Ёжик67 Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Тросы по середине дороги еще целы? Ненадолго (имхо) Посмотрим как они снег там будут вычищать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Посмотрим как они снег там будут вычищать Никаг. Будут оставлять естественный снеговой отбойник 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжик67 Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Никаг. Будут оставлять естественный снеговой отбойник даже на пару сек, не сомневаюсь 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostja59 Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Вот так точнее! Как проектировщик дорог по профессии поясню - это ограждение перильного типа служит для предотвращения выхода пешеходов на проезжую часть в непредусмотренных местах. Т.е. по назначению оно не должно защищать от выехавшего с дороги автомобиля. Для этого применяется как раз ограждение барьерного типа, вот такое. Объясняю - виной этому - устаревшие нормативы (п.8.1.27 ГОСТ 52289), почти не изменившиеся с советских времён, а так же бездумное следование этим нормам городской администрации, либо ГИБДД (инициатором мог быть тот или другой орган в равной степени вероятности). Вообще, то что по всей Носовихе в Ж сейчас натыкали этих ограждений - ужасно. Толку ноль, всё равно никто там не перебегает дорогу, где их поставили, а выглядит теперь всё это просто ужасно. Страна рабов заборов. Вместо изменение геометрических характеристик дорог (островки безопасности для нерегулируемых переходов, локальные сужения либо расширения по необходимости) лепят бессмысленные ограждения, ставят 5-фазные (!) светофоры, на которых всё равно происходят ДТП. Движением у нас, как и во всех остальных сферах, заведуют глубоко "крепкие хозяйственники", которые не считают необходимым консультироваться у специалистов и перенимать положительный опыт других городов и государств. Трасса федеральная или нет? Если федеральная, как могла администрация Ж что-то делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Трасса федеральная или нет? Если федеральная, как могла администрация Ж что-то делать? Думаю без закорючки-согласования с чинушами города Ж не обошлось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balazor Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Насколько я понял выделенно пару миллиардов на областном уровне на безопасность дорог. Везде так делают. До холодов осваивают бюджет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 11/10/2015 14-09 Пересечение Носовихинского и Граничной Опель Корса и Киа Соул, лобовуха похоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balazor Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Поворот, вот там тросы нужны. Стремная точка. Поворот с носовихи запретить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Поворот, вот там тросы нужны. Стремная точка. Поворот с носовихи запретить. На пересечении Носовихи и Граничной только светофор поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MishaZ Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 11/10/2015 14-09 Пересечение Носовихинского и Граничной Опель Корса и Киа Соул, лобовуха похоже Белый Опель Корса на встречку выехал. Смотреть здесь с с 14.05.40. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти