-------- Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 че за х творится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 В КП пишут, пока упавший Боинг кружил, пилот Уральских авиалиний сел и взлетел: - Трагедия в Ростове нас всех серьезно переполошила, - признается друг и бывший коллега Садыкова, пожелавший не называть свое имя. - Я в тот день позвонил Рифу узнать, какая там была обстановка. Ведь в тот момент он там тоже курсировал. Летел из Таджикистана. Прибыл в 1:40. Садыков сказал, что все у него проходило в штатном режиме. Сажать и взлетать помогали диспетчеры. Когда Риф заходил на посадку, ветер был 250 градусов, потом Садыков повернул самолет, и на прямой ветер изменился до 230 градусов. В общем, он сказал, что ничего особенно там не было. По его словам, "были обычные рабочие условия, поэтому приземлить было не сложно". http://m.kp.ru/daily/26506.5/3375251/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 оплата пассажирам гостинниц и перевозки ну и службы портовые. кроме того есть разница в ценах на топливо верят в бога, дьявола и тп, а в экономике считают и порой забывая ради прибыли про все остальное. но ты можешь верить Ну дак и посчитай, будет ли мелочиться авиакомпания ради риска с пассажирами. А раз не веришь, а считаешь - приведи цифры. Считовод У тебя во всём барыги виноваты, хотя сам такой же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Boeing 737 приготовился к аварийной посадке во Внуково Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56eefedc9a79479d2350a134 И правда кружит сейчас. Помпаж по ходу. Уже сел во Внуково штатно на одном движке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Экипаж, как полагают эксперты, не учел особенности Boeing при переходе из режима посадки к набору высоты. Самолет вместо плавного набора устремился вверх, словно истребитель. Специалисты считают, что пилоты из-за усталости или отсутствия опыта не распознали самопроизвольный маневр лайнера, а после того, как скорость воздушного судна стала резко падать, в кабине произошел конфликт. Управляющий летчик увеличил режим работы двигателей до взлетного, пытаясь набрать скорость. Напарник же полагал, что необходимо опустить нос самолета. Криками "Стой. Куда? Стоять!" он обращался к коллеге, отклоняя штурвал от себя, чтобы прекратить набор высоты. Экипажу удалось согласовать свои действия только в тот момент, когда оба пилота ощутили отрицательные перегрузки, но было уже слишком поздно, пишет издание. http://ria.ru/incidents/20160328/1398339937.html Человеческий фактор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profus Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 мало противоаварийных тренировок... не наша школа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alox Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 мало противоаварийных тренировок... не наша школа... Наши реже падают? В Казани вроде ж похожая ситуация была?А противоаварийные тренировки -да, не лишние. Но это ж затраты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
corsar2k Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 мало противоаварийных тренировок... не наша школа... Отметим, что катастрофа FZ981, по мнению специалистов, оказалась довольно близка по схеме развития нештатной ситуации на борту к другой аварии — падению Boeing 737−500 ОАО «Авиакомпания Татарстан», произошедшей в ноябре 2013 года при посадке в аэропорту Казани. Его экипаж, уходя на второй круг из-за сложных метеоусловий, также вывел самолет на закритические углы атаки и «уронил» его в результате потери скорости и дальнейших несогласованных действий летчиков. Доказывая эту версию, расследователи провели эксперимент, предложив 11 гражданским пилотам Boeing-737 уйти на второй круг с малой высоты на авиасимуляторе. С заданием тогда справились только четверо. При этом все без исключения участники эксперимента заявили, что маневр был для них настолько сложным, что выполняли они его в стрессовом состоянии. https://news.mail.ru/incident/25269486 p.s. про "нашу" (в кавычках, потому что советскую) http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/zapiski_ezdowogo_psa.txt Василий Васильевич Ершов. Раздумья ездового пса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profus Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Наши реже падают? В Казани вроде ж похожая ситуация была? А противоаварийные тренировки -да, не лишние. Но это ж затраты. кроме прочего, считаю, что наши сопереживательней и потому более ответственные... если канешно ваши могут понять, о чем я... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alox Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 кроме прочего, считаю, что наши сопереживательней и потому более ответственные... если канешно ваши могут понять, о чем я...Наши... Ваши... Никто из пилотов не хотел умирать. А дальше-всё зависит только от профессионализма. У пилотов флайдубай и авиакомпании Татарстан-в схожих условиях-его не хватило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.