Перейти к содержанию

УК "Павлино"


Рекомендуемые сообщения

Жилинспекция МО выдала предписания ООО "УК Павлино" произвести перерасчет за отопление по дому 26 в срок до 24.10.2016 г. Остальные дома, скорее всего в предписание не попали. Поэтому, кто хочет перерасчет пишите в Жилинспекцию, что не смотря на обязанность производить перерасчет раз в год, обслуживая дома второй год перерасчет не произвели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что звонила в УК. Сказали, в сентябре будет перерасчёт. Но я писала обращение на электронку ещё 1 августа. До конца этой недели они пересчитают и включат перерасчёт в квитанцию за Сентябрь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет, это РосЖКХ.

Хотим рассказать вам о том, как выглядит идеальный подъезд, что мешает плохим коммунальщикам и кто платит за ремонт.

Кажется удивительным, но слабый напор воды, неработающий лифт, невывезенный мусор во дворе — это нарушения закона. В сфере ЖКХ абсолютно всё регламентируется стандартами. В законе прописаны регулярные уборки подъездов, замена перегоревших лампочек, ремонт сломанных почтовых ящиков, вставка разбитых окон и даже периодическая очистка петель, ручек и стекольных реек до блеска.

За содержание дома отвечает управляющая компания. На её счёт ежемесячно поступают коммунальные платежи, а она выступает посредником, который распоряжается этими деньгами, поддерживает порядок в доме и обеспечивает нас светом, газом, теплом и водой. То есть это именно мы платим за всё, в чём нуждается дом.

Если коммунальщики не справляются со своими обязанностями, вы имеете право обратиться в надзорные органы и потребовать проверки и решения проблем.
Мы собрали большинство типичных случаев; написали шаблоны жалоб; установили ответственных — жилинспекции, администрации и департаменты ЖКХ — и настроили отправку обращений в их приёмные.
Заходите на сайт и выбирайте свою проблему.
А если не найдёте её — пишите нам на roszkh@roszkh.ru.

 

roszkh@roszkh.ru.

Жалуйтесь!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всю прошлую зиму и все начало этого отопительного сезона (с нормальных холодов) ощущение, что в квартире ХОЛОДНО. Как у вас? Пытаюсь понять - кажется или правда хуже топить стали. Батареи трогаешь - вроде горячие. Почему холодно-то? :(:(:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала надо трогать не батареи, а вертикальные проходные трубы, они должны быть сильно горячими. Если это так, то проверяем температуру трубы батареи там, где расположен краник слива и регулятор, если в этом месте они холодные, то значит, что горячая вода не идет через батарею.

Возможные причины:

- перекрыт кран регулировки (крутим его в одну сторону до упора, ждем несколько часов, проверяем температуру трубы около крана, не помогло - крутим в другу сторону, снова проверяем)

- завоздушена труба батареи (подставляем кастрюлю, откручиваем у сливного крантика чуть-чуть пластиковую голову и из трубки начинает литься вода, можно ее на температуру проверить и сливать, пока она не станет горячая)

 

PS мне в разных комнатах помогли оба указанных варианта и в квартире тепло

кран регулировки.jpg

Вот так выглядит кран регулировки и место, где надо проверять температуру батареи (должно быть горячо)

сливной кран.jpg

а вот эта торчащая вверх барабулька и есть сливной кран, крутим пластиковую головку сверху и батарея начинает сливаться

 

Удачи!

Изменено пользователем The_JOhn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вопрос: кто должен организовывать поверку счётчиков воды- УК или владелец кв? Дернулись, а документов на счетчики, установленные строит компанией, нет. На остальные док все относили всегда в ук. В ноябре пришел дядя. Сказал док никаких нет. Ничего не знаем- переустанавливайте все счетчики иначе придется платить намного больше. Куда обращаться? Хотя бы для поверки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поверку осуществляет собственник и на руках у него должны быть документы на водосчетчики. В принципе можно сходить в УК и узнать сроки поверки счетчиков в вашей квартире. В любом случае быстрее и проще вместо поверки выполнять замену водосчетчиков (по цене не сильно большая разница выходит). При замене на новые водосчетчики выдаются паспорта, в которых прописан в том числе и срок поверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...