happy_olesya Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Жилинспекция МО выдала предписания ООО "УК Павлино" произвести перерасчет за отопление по дому 26 в срок до 24.10.2016 г. Остальные дома, скорее всего в предписание не попали. Поэтому, кто хочет перерасчет пишите в Жилинспекцию, что не смотря на обязанность производить перерасчет раз в год, обслуживая дома второй год перерасчет не произвели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alisa Alexandrovna Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Только что звонила в УК. Сказали, в сентябре будет перерасчёт. Но я писала обращение на электронку ещё 1 августа. До конца этой недели они пересчитают и включат перерасчёт в квитанцию за Сентябрь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la-mero Опубликовано 7 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 По всем домам или только одному? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alisa Alexandrovna Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Я спрашивала конкретно за себя, дом 28. Если вы из другого дома, напишите потом, сделали ли вам перерасчёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimnext Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Всем привет, это РосЖКХ.Хотим рассказать вам о том, как выглядит идеальный подъезд, что мешает плохим коммунальщикам и кто платит за ремонт.Кажется удивительным, но слабый напор воды, неработающий лифт, невывезенный мусор во дворе — это нарушения закона. В сфере ЖКХ абсолютно всё регламентируется стандартами. В законе прописаны регулярные уборки подъездов, замена перегоревших лампочек, ремонт сломанных почтовых ящиков, вставка разбитых окон и даже периодическая очистка петель, ручек и стекольных реек до блеска.За содержание дома отвечает управляющая компания. На её счёт ежемесячно поступают коммунальные платежи, а она выступает посредником, который распоряжается этими деньгами, поддерживает порядок в доме и обеспечивает нас светом, газом, теплом и водой. То есть это именно мы платим за всё, в чём нуждается дом.Если коммунальщики не справляются со своими обязанностями, вы имеете право обратиться в надзорные органы и потребовать проверки и решения проблем.Мы собрали большинство типичных случаев; написали шаблоны жалоб; установили ответственных — жилинспекции, администрации и департаменты ЖКХ — и настроили отправку обращений в их приёмные.Заходите на сайт и выбирайте свою проблему.А если не найдёте её — пишите нам на roszkh@roszkh.ru. roszkh@roszkh.ru. Жалуйтесь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenedzumi Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Всю прошлую зиму и все начало этого отопительного сезона (с нормальных холодов) ощущение, что в квартире ХОЛОДНО. Как у вас? Пытаюсь понять - кажется или правда хуже топить стали. Батареи трогаешь - вроде горячие. Почему холодно-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_JOhn Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) для начала надо трогать не батареи, а вертикальные проходные трубы, они должны быть сильно горячими. Если это так, то проверяем температуру трубы батареи там, где расположен краник слива и регулятор, если в этом месте они холодные, то значит, что горячая вода не идет через батарею. Возможные причины: - перекрыт кран регулировки (крутим его в одну сторону до упора, ждем несколько часов, проверяем температуру трубы около крана, не помогло - крутим в другу сторону, снова проверяем) - завоздушена труба батареи (подставляем кастрюлю, откручиваем у сливного крантика чуть-чуть пластиковую голову и из трубки начинает литься вода, можно ее на температуру проверить и сливать, пока она не станет горячая) PS мне в разных комнатах помогли оба указанных варианта и в квартире тепло Вот так выглядит кран регулировки и место, где надо проверять температуру батареи (должно быть горячо) а вот эта торчащая вверх барабулька и есть сливной кран, крутим пластиковую головку сверху и батарея начинает сливаться Удачи! Изменено 28 октября, 2016 пользователем The_JOhn Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natusiiik Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 @Kenedzumi у нас дома жарко. Мы даже батареи отключили, работают только стояки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab78 Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Вопрос: кто должен организовывать поверку счётчиков воды- УК или владелец кв? Дернулись, а документов на счетчики, установленные строит компанией, нет. На остальные док все относили всегда в ук. В ноябре пришел дядя. Сказал док никаких нет. Ничего не знаем- переустанавливайте все счетчики иначе придется платить намного больше. Куда обращаться? Хотя бы для поверки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_JOhn Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 поверку осуществляет собственник и на руках у него должны быть документы на водосчетчики. В принципе можно сходить в УК и узнать сроки поверки счетчиков в вашей квартире. В любом случае быстрее и проще вместо поверки выполнять замену водосчетчиков (по цене не сильно большая разница выходит). При замене на новые водосчетчики выдаются паспорта, в которых прописан в том числе и срок поверки. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.