Перейти к содержанию

Маршрутки...


Роман_Л

Рекомендуемые сообщения

Недавно из Казахстана приехал, из родного Актюбинска. Там маршрутки по 7 рублей, детский билет - 3 рубля. Причем в каждой в салоне едет "кондуктор" - кроме денежных расчетов, открывает дверь, объявляет на каждой остановке маршрут и т.п... Расстояния там приличные: в городе около 300 тыс. жителей.

А билет в троллейбус стоит 3 рубля, в автобус - 5...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно из Казахстана приехал, из родного Актюбинска. Там маршрутки по 7 рублей, детский билет - 3 рубля. Причем в каждой в салоне едет "кондуктор" - кроме денежных расчетов, открывает дверь, объявляет на каждой остановке маршрут и т.п... Расстояния там приличные: в городе около 300 тыс. жителей.

А билет в троллейбус стоит 3 рубля, в автобус - 5...

А товарищ недавно из родного Ашхабада вернулся.

Там проезд на городском автобусе стоит целых 50 манат.

Что на наши современные рубли - 5 копеек.

Что с того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно из Казахстана приехал, из родного Актюбинска. Там маршрутки по 7 рублей, детский билет - 3 рубля. Причем в каждой в салоне едет "кондуктор" - кроме денежных расчетов, открывает дверь, объявляет на каждой остановке маршрут и т.п... Расстояния там приличные: в городе около 300 тыс. жителей.

А билет в троллейбус стоит 3 рубля, в автобус - 5...

а зарплаты?со мной училась женщина из Новороссийска, тоже говорила, что билет самый дорогой 7 руб, ну так и зарплаты там во много раз ниже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зарплаты?со мной училась женщина из Новороссийска, тоже говорила, что билет самый дорогой 7 руб, ну так и зарплаты там во много раз ниже...
Зарплаты? Пониже может чем в Железке, но не во всех отраслях и не глобально. Это не Ашхабад, там нефть есть и ещё всякое :blink: На маршрутке можно ехать и 10 и 20 и 30 минут - расстояния не маленькие. Это не до станции железнодорожная за 2 минуты.

Я не собираюсь спорить, просто тоже склоняюсь к мнению что перевозки маршрутками очень коррумпированы и приносят огромную прибыль. Берут за проезд столько сколько могут, не пуская конкурентов на лакомые маршруты. И дело не в высоких зарплатах водителей.

Вот кстати маршрутка снаружи и внутри:

61843537.jpg

61843567.jpg

Ездят и обычные Газели, и такие китайские "зайчики".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм..зарплаты...а вы посчитайте сколько на транспорт надо..маршрутка, электричка, метро, у кого-то и до работы от метро еще транспорт...зарплатами это не оправдывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А товарищ недавно из родного Ашхабада вернулся.

Там проезд на городском автобусе стоит целых 50 манат.

Что на наши современные рубли - 5 копеек.

Что с того?

Я не про городской автобус, который скорее всего дотируется. На маршрутках работают частники, им нужно прибыль получать. Но плата за проезд - действительно устанавливается городскими властями. Иначе - сговор и начали бы лупить в 2-3 раза дороже, как у нас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно водитель маршрутки жаловался:мол скоро возможно закроют 18 маршрут,т.к очень много людей предпочитают ездить на такси. Я согласна со многими участниками форума,уж очень по долгу простаивают маршрутки,в ожидании пассажиров,порой опаздываешь на э-ку,да и цены ого го какие за 3 мин езды. В Москве недавно были м. Коньково,так там комфортабельные маршрутки с телевизором,проезд стоит 15р,причем ехать прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...