Перейти к содержанию

[RSS] Стреляли по наркоманам, а попали в инвалидов


Рекомендуемые сообщения

Кому на Руси жить хорошо или вся правда об обезболивании.

Жажда крови обуяла бесчисленную братву чиновников у власти. Много всего было в России. Далеко назад не буду заглядывать, ограничусь 20 веком: революция, братоубийственная гражданская война, защита государства от «контрреволюционных элементов», ГУЛАГ, массовые убийства 30-х годов, дело врачей, лысенковщина, отправившая нашу науку далеко назад. А еще была Большая Война с бесчисленными жертвами и многочисленными инвалидами, и была кощунственная расправа над инвалидами войны, чтобы то, что осталось от ветеранов (от их безногих и безруких тел) не портило облик победоносного Советского государства. Их карали только за ущербность тел и погибших в войне родственников. Но, несмотря на отсутствие частей тела, у этих героев сохранялась ясность ума и сознания, и они понимали, что их везут… умирать. О чем они думали вдали от цивилизации, обреченные на мучительную смерть, своим телом защищающие будущее потомков в этой кровопролитной войне. Прошло полвека, но сердце по-прежнему щемит и болит, и слезы наворачиваются…. К сожалению, это уже наша история. Немного личных подробностей: мой дедушка, инженер с высшим Бауманским образованием, сидел четыре года только за то, что посмел премиального козленка разделить не среди начальствующего персонала, а между рабочими.

Только встали на ноги, окрепли, заявили о себе, — и на Земле, и в Космосе, началась «перестройка», главное позитивное достижение которой – это разоблачение тех, кто стоял у власти 30-50 лет назад. Если бы не эта перестройка, мы бы и не знали, что черное можно назвать белым и наоборот, что дважды два не всегда четыре, что все зависит только от соответствующих указов власть имущих, и от тех, кто готов их поддерживать на местах – людей без совести и чести. В 90-х нашу науку окончательно утопили – одни пошли торговать, другие пытались существовать в отсутствии зарплаты. Это тоже наша история – и пенсия моей Мамы была даже выше, чем зарплата старшего научного сотрудника, кандидата медицинских наук. И гробы, которые делали в наших институтах – это тоже история – всем хочется выжить. И миллионы бюджетников, которым стало не на что жить, ибо перестали выплачивать даже положенные копейки.

После 90х прошло еще 24 г. И что мы имеем? Не стану обсуждать глобальных потерь 20-летнего капиталистического шествия – морали, духовности и сознания – этим займутся потомки, у которых еще хватит совести и человечности, — остановлюсь на более приземленной проблеме, касающейся телесного здоровья. В 2012 г. бремя выписывания обезболивающих средств легло на плечи наших уважаемых наркологов. Либо по собственной инициативе, либо с подачи Минздрава и ФКСН, наши наркодиспансеры приняли на себя неподъемный груз и вынуждены нести его по сей день.

Конечно, как еще помочь уважаемому ФКСН снизить количество наркоманов – только за счет пациентов. Если столь уважаемое ведомство не справилось со своей задачей, то наркологам гораздо легче ее разрешить, особенно в тандеме с психиатрами, у которых на каждое твое слово найдется куча диагнозов. Они и разрешили. Онкологических пациентов с морфина перевели на Tramadol (Т) – слабый опиоид, который и боли-то не снимает, а при повышении дозы угрожает развитием серотонинового синдрома и молниеносным летальным исходом, да еще и противопоказан при некоторых типах опухолей. При этом забыли (а может, и не знали!?) об основном принципе обезболивания – от слабых обезболивающих к сильным, но никак не наоборот.

Все пациенты, которым выписывали сильнодействующий препарат Т по медицинским показаниям, обязаны были пройти унизительную комиссию, чтобы им и дальше его назначали. Однако на комиссии им было сказано, что это лекарство под запретом и предназначено только онкологическим пациентам. Что означает отмена единственного эффективного обезболивающего, известно только самим пациентам. Одни просто перестали существовать как личность, другие покончили с собой, третьи пытаются выживать, по назначению «врачей» повышая дозу уже не эффективных и далеко не безопасных НПВП (нестероидные противовоспалительные препараты), что абсолютно недопустимо, ибо НПВП следует применять только коротким курсом и в минимальных концентрациях из-за выраженного токсического действия на почки, желудочно-кишечную систему и сердечно-сосудистую. По-видимому, это не известно лжеврачам, которые игнорируют хронический болевой синдром, особенно если он вызван системным воспалением на фоне поражения позвоночника и нервной системы.

Смерть одного – это трагедия. Смерть миллионов – статистика. Зато какая! Миллионы людей «избавились» от наркозависимости, перестав принимать положенные им по болезни препараты: онкологические больные – наркотические анальгетики, неврологические пациенты – Т, который даже наркотиком не является и помогает при выраженных болях только в сочетании с НПВП.

О системных воспалительных заболеваниях неврологи, наркологи и психиатры не знают абсолютно ничего. Иначе бы они не назначали таким пациентам препараты типа вальдоксана. Мало того, что они для инвалидов дороги, они еще в большей степени могут способствовать проявлению невропатических болей, ибо снижают уровень серотонина в мозге, тем самым не только повышая агрессию и нарушая нейромедиаторную активность, но и способствуя усилению болей и нарушению регенерации нервной ткани. Знать такие факты – это профессиональная обязанность неврологов и наркологов-психиатров. Что касается других пациентов, которым Т жизненно необходим в гораздо меньших дозах, а боль все еще играет биологически защитную роль, являясь свидетельством разрушения тканей (такую боль необходимо снимать немедленно, ибо невропатические боли в отсутствии должного лечения приводят к еще большей инвалидизации – параличу), то им просто отказывают в возобновлении прописывания жизненно необходимых лекарств.

Более того, Т, являясь жизненно необходимым препаратом, проходит по коду N…во всех стандартах оказания медицинской помощи, что означает его преимущественное использование при невропатической боли.

А в остальном все хорошо, если не учитывать, что страдающих от боли пациентов обрекают на пассивную эвтаназию. Особую «благодарность» выражаю нашим чиновникам от управления здравоохранением г. Железнодорожного, а также врачам, которым почему-то необходимо просить разрешения у вышестоящих чиновников даже для того, чтобы выписать эффективный бронхолитик, хотя и могу понять врачей, которые в условиях действующей реформы здравоохранения пытаются не потерять своего места. Не думаю, что потомки скажут им «многозначительное спасибо». Какое будущее ждет страну, в которой пациентов обрекают на мучительные боли, где страдания пациента отождествляются с «гримасой», а боли называют демонстративными и театральными. Очнитесь, господа наркологи и чиновники, или вы желаете уйти из жизни с запятнанной совестью и проданной душой?! Понимаю, что все это делается с подачи правительства и Минздрава, которые опять промахнулись: стреляли по наркоманам, а попали в инвалидов. Неужели ничего нельзя исправить – и чиновники с наркологами будут по-прежнему вторгаться в процесс лечения обреченных на боль и смерть пациентов. А может, так и было задумано?!

Даже кухарка с большим успехом справится с управлением нашим государством: она знает, что, где и почем, а больше ей ничего и не надо знать, как и нашей ГД, заботящейся о наркоздоровье россиян. Но вот лечить она, к сожалению, не может, впрочем, как и наши чиновники из органов управления здравоохранением, врачи-психиатры наркодиспансеров и конъюнктурные врачи поликлиник, которые   заведомо идут на подлог, фальсифицируя результаты осмотра, комиссий, инструментальных методов исследования, отменяя диагнозы, которые сами же и поставили. И все с одной целью – только бы не выписывать злосчастный Т. Кстати, максимальное наказание за совершение акта подлога составляет 10 лет лишения свободы. А причиной подлога являются стандарты оказания медицинской помощи при определенных заболеваниях и  принципы применения наркотических и ненаркотических анальгетиков при острой и хронической боли, утвержденные Минздравом в 2011- 2013гг. Согласитесь, гораздо проще отменить диагнозы, чем одобренные свыше методические указания. А что в итоге? Боли у нас, в России, испытывают исключительно онкологические пациенты, да и то – умеренные, раз им выписывают только Т, (а не положенный морфин!), повышая дозу и обрекая на мучительную смерть от серотонинового синдрома.

А вот мнение вышестоящих инстанций (или Вы и их проигнорируете?)

1. По данным Федерального медицинского исследовательского центра психиатрии и наркологии Минздрава России, к 2020 году депрессия может выйти на второе место среди заболеваний, которыми массово страдают россияне.

Источник – Известия.

2.  Глава Минздрава РФ Вероника Скворцова поручила Росздравнадзору провести проверку медицинских учреждений в части выдачи обезболивающих лекарств, также в регионы направлены письма с разъяснениями, что лечащий врач может единолично выписать подобные препараты, сообщил пресс-секретарь министра Олег Салагай.

Источник – Российская фармацевтика

3. Как заявил журналистам на встрече в Минздраве России начальник Управления организации госконтроля качества оказания медпомощи населению Андрей Шаронов, территориальные подразделения будут смотреть и на то, насколько правильно подбираются препараты и их дозировка, позволяют ли они купировать болевой синдром. Информация будет оперативно направляться в региональные органы здравоохранения и в прокуратуру. Причём проверки коснутся не только онкологии, но и других заболеваний, связанных с болевым синдромом.

Источник – Медицинская газета.

4. Виктор Иванов: Отсутствие обезболивающих анальгетиков напрямую ведёт к подрыву национальной безопасности, а запутанные сложные бюрократические процедуры к росту социальной напряжённости в обществе.

Dec 09, 2014 — 5 декабря 2014 года директор ФСКН России В.П. Иванов на заседании коллегии Генеральной прокуратуры по вопросу состояния законности и практики прокурорского надзора за исполнением.

Комментарий: на себе ощутил такую возможность. Согласно научным данным последнего десятилетия депрессия напрямую связана с нарушением нейромедиаторной активности мозга и, в частности, продукции серотонина, которая отсутствует при системных воспалительных заболеваниях и хроническом болевом синдроме (ХБС). И это происходит вследствие нарушения активности ферментов, трансформирующих триптофан в серотонин. Отсутствие серотонина приводит к агрессии, но врачи по-прежнему пытаются назначать антисеротониновые препараты пациентам с ХБС (хроническим болевым синдромом), или амитриптилин, который приводит к потере личности и суициду, и который сами врачи никогда себе не назначат.

Уже  потом будем удивляться растущей агрессии среди молодых людей, терактам и другим противоправным действиям. А корни, оказывается, в нашей медицине.
Но чиновники г. Железнодорожного глухи и слепы. Или они не желают прислушиваться к словам тех, кто стоит у власти. Простите, но это уже симптом. Не пора ли и властным структурам обратить на этот симптом свое внимание?!

Спустя более полувека история повторилась. Опять нападают на самую незащищенную часть населения – инвалидов, вплоть до обвинения их в наркомании (назначение Т и теофедрина по медицинским показаниям – это наркомания!!?). А то, что воспалительные боли испытывают минимум 4% взрослого населения плюс как минимум – 5% старшего, которые страдают системным воспалением и некупируемыми болями – это «врачей» не волнует. Более того, врачи путают неврит с параличом, но и это не все – при воспалительных болях назначают миорелоксанты, хотя о мышечных спазмах нет даже и речи.

Назову поименно – Шелковникова, Гурин – это наши неврологи, которые даже знать ничего не хотят о хроническом болевом синдроме и слепо подчиняются приказам наркологов. Они сами писали в посыльном листе о наличии хронического болевого синдрома, а теперь вдруг решили отказаться от написанного?!.

Наши глубокоуважаемые чиновники отдела здравоохранения по городскому округу Железнодорожный: Теплякова, Гречина, Шепелев. Им ли не знать стандарты оказания мед. помощи при определенных заболеваниях? Или не знают – вот беда! Даже если это их коснется, не дай Бог, они смогут получить все необходимые препараты из другого источника. Зато создавать комиссии они мастера! Через пару дней к вам приедут пять так называемых «врачей» во главе с Мануйловой – повелительницей стихий, чиновников и областного Минздрава (конец иерархиям!). А это всего лишь наш «любимый и единственный нарколог-психиатр». Это она, многоуважаемая Татьяна Илларионовна, когда-то причислила сильнодействующий препарат «Т» к наркотикам. И все врачи пошли на ее поводу, забыв про клятву Гиппократа, про стремления к знаниям, тем более, про помощь нуждающимся пациентам. А в итоге – куча психиатрических диагнозов, где один противоречит другому. И это в 21 веке, когда знания должны обязывать идти на помощь больным людям, особенно когда этим немощным пациентам еще можно помочь.

Кому это надо, да и зачем подвергать людей мучениям — онкологических пациентов, отказывая в морфине, неврологических – отказывая в Т.

Что касается долгосрочных прогнозов – это чиновников не волнует. А прогнозы отнюдь не утешительны. Скоро г. Железнодорожный исчезнет с карты Московской области, но чиновники по-прежнему пытаются управлять областным Минздравом. Даже Минздрав области не устоял перед моими просьбами, но подсуетилась главный врач поликлиники N 5 МБУ ГКБ Кормыч, «позвонила четырем человекам» (цитирую) – и все мои надежды опять рассеялись – надежды на жизнь с меньшей болью, на возможность работать на пользу Отечеству и просто чуть-чуть жить, хотя бы 3-4 часа в сутки. Что касается Кормыч, главного врача поликлиники N 5 города Железнодорожного. Это особый случай: тут не только фальсификация инструментальных и лабораторных методов обследования, это и фальсификация результатов осмотра, комиссий, отмена диагнозов, поставленных врачами-профессионалами и зафиксированных в посыльных листах на МСЭК. По советским законам ей бы 10 лет сидеть за подлог. Но ведь у нас демократия – все всем можно, и даже подлог!!!

И это не только пассивная эвтаназия. Когда пациентов лишают жизненно важных препаратов, — это еще и геноцид. Или все полагают, что Россия одна осталась белой и пушистой – как бы не так. И нас коснулось это планетарное зло. Просто мы, русские, умеем обратить это зло себе на пользу и противостоять любой угрозе. А что там эти злосчастные 4-10% — им все равно не жить, давайте от них избавляться. Я не преувеличиваю насчет геноцида, а как ученый, заявляю со знанием проблемы. При системных воспалительных заболеваниях происходит повышение экспрессии провоспалительных генов и рецепторов. Снять это системное воспаление с помощью слабых анальгетиков (НПВП) просто невозможно. А это означает, что боль будет усиливаться, как и состояние депрессии, которое напрямую зависит от уровня серотонина в мозге. Вместе с этим постепенно будет ослабляться контролирующее влияние мозга на все жизненно важные функции, появится агрессия – а это уже политическая проблема. Доумничались наши многоуважаемые чиновники – и Минздрав, и ФКСН, и местные органы управления здравоохранением во главе с Тепляковой.

Что касается метамизола (баралгина) – он запрещен в 30 странах, его применение даже один раз в месяц приводит к тяжелым последствиям вплоть до смертельного исхода. Даже по инструкции препарат нельзя применять более 5 дней. А если пациент испытывает ежедневные боли – от умеренной до острой и запредельной – то что делать? И этот препарат назначает врач, претендующий на звание врача общей практики, она же и участковый терапевт, и главный врач поликлиники N 5 Кормыч.

История повторилась спустя 60-70 лет. И опять она затронула самую незащищенную часть населения – инвалидов. Давайте до-ведем их до суицида. Туда им и дорога. Опять инвалиды помешали нашему якобы «возрождающемуся» Отечеству. Что они могут сказать в ответ!? Только мучиться от нестерпимой боли, забыв о том, кто они и зачем они здесь. Согласно Методическим указаниям Т назначается при умеренной боли (2 балла). Кроме того, существуют стандарты оказания медицинской помощи от 2012г. … Так что не просить вам надо, а требовать то, на что имеете полное право.

Удачи и счастливой жизни без боли.

Желаете обеспечить себе инфаркт миокарда – принимайте коксибы, хотите потерять личность и закончить жизнь суицидом – примите амитриптилин. Ни антидепрессанты, ни нейролептики от боли не помогут, только ухудшат состояние почек и кишечника.

Неужели мы опять возвращаемся в прошлое, когда психиатрические диагнозы верховодили, и когда любое противостояние чиновникам, даже борьба за собственную жизнь – смерти подобно.

А давайте доведем до самоубийства всех, кто испытывает хронический болевой синдром. А еще говорят, что у нас каждая жизнь бесценна. Спросите об этом у инвалидов, насколько их «ценят и заботятся», обрекая на пассивную эвтаназию, болевые пытки, доводя до суицида!!! По-прежнему говорят о гуманизме и человечности – или это только слова? – А на самом деле – геноцид и болевые пытки, когда еще возможно их прекратить, назначив обезболивающие препараты!!!



Эта запись импортирована автоматически. Читать дальше на сайте nash-zheldor.org
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...