annna Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Уважаемые родители! Прямо сейчас на улице слышны очень громкие звуки, похожие на взрывы. Наверное, это какие-то петарды, патроны, я не разбираюсь, если честно. Но я видела мальчиков( их двое), которые это делают. Посмотрите, может, это ваши? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leh Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Эти уроды бросают петарды под едущие машины и убегают. У меня в машине ребенок сидел, хорошо не сильно испугался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 в багажник - и...... в полицию из окна наблюдал - всем пох - и это возле медцентра и европы + остановки(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kelos Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Да ладно Вам, это же всего лишь дети. Что тут такого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imari7 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Дети, которые могут принести ощутимый вред окружающим. ТАкого - последствия их деятельности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 в багажник - и...... в полицию Угу, и в полиции за такое с радостью оформят в соответствии с УК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драгоценная Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Да ладно Вам, это же всего лишь дети. Что тут такого?Мне бросили прямо под ноги.не эти,другие,но такие же дебилы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olsm Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Может это ВСУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться