Goodwheeler Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 25 апреля в НОУ СОШ «Наши Пенаты» cостоится первый в Москве фестиваль семейного и альтернативного обучения «Весь мир — наша школа». http://ddbo.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goodwheeler Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 в эту субботу Фестиваль хоумскулинга "Весь мир - наша школа!" https://www.facebook.com/events/402294369895498/ Кто идет? Там встретимся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arinka83 Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 У меня оба сына закончили музыкалку по классу фортепиано, и ни сколько не жалеют, одному 22, другому 16. В плане развития дети очень многое получили там, умеют слушать и любят классику. Старший играет редко, ТК живет уже отдельно и нет инструмента, но когда приезжает к нам обязательно садится и " радует" маму, а маленький время от времени садится, особенно когда настроение плохое. Если есть возможность, то музыкально надо развивать детей обязательно, это формирует музыкальный вкус на всю жизнь. Между прочим за границей ( европа) музыкой заниматься гораздо дороже, чем у нас. а у меня вот другой опыт - почти всю свою школьную жизнь ходила в музыкалку (8 лет), тоже фортепиано. Пошла туда сознательно, родители не заставляли. Прилежно отучилась, с отличием закончила, и никак это мне не пригодилось в жизни - не привило любви к классической музыке , а даже наоборот, отбило. Признаюсь я абсолютно равнодушна к классической музыке и музыкалка сыграла в этом не последнюю роль. Порой пытаюсь детям своим включить что-то, например Моцарта, но дочка просит выключить, да и мне не доставляет это наслаждения. В мое школьное время(90-е годы) почему-то всех было модно отдавать в музыкалку, многие мои друзья отучились на разных инструментах. Думаю толк есть, если есть талант у ребенка. Итог - своих детей не буду отдавать в музыкалку, если сами сильно не захотят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goodwheeler Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Коллеги, Я была в субботу на фестивале хоумскулинга в центре «Наши пенаты». Очень довольна. Все было расслабленно, по-домашнему, никто не торопился, но и не опаздывал ). Помимо интереснейших бесед с профессионалами альтернативного обучения, было просто наслаждением побродить и пообщаться с замечательными людьми, которые пришли на фестиваль. Немало было многодетных семей с их чудесными детьми, кормящих мам, таскающих своих грудничков в слингах, и просто добрых, умных, красивых лиц). Я записала себе несколько ссылок, которыми хочу поделиться. Это способы и площадки для обучения детей. Смотрите, пользуйтесь тем, что вам понравится. https://www.facebook.com/Family.Center.Teremok?fref=ts http://school-inter.net/ http://schooloftomorrow.ru/ http://www.centr-svgeorgia.ru/ http://covcheg.org/ Отдельно хочу сказать о моем личном открытии – Ольге Леонидовне Соболевой. Ольга Леонидовна - автор несколько десятков учебных пособий и учебников, широко известна инновационными методиками на основе "двуполушарного" подхода. Ее учебники по русскому языку для начальной школы удостоены диплома Национального психологического конкурса "Золотая Психея".Необыкновенно вдохновенная и вдохновляющая женщина! В Питере дети с ее «космическими» прописями гоняются за взрослыми, требуя поскорее начать урок русского)!! Рекомендую поискать в инете ее семинары или вебинары – сама так и собираюсь сделать). Несколько тезисов из ее 40минутного выступления: · Если вы забираете ребенка из школы на альтернативное обучение – вы ВСЁ должны сделать по-другому. Бессмысленно «тащить» школу домой и становиться домашней учительницей. · Основа грамотности – психология! 98% ошибок – это ошибки психологического характера, а не результат незнания правил. · Важную информацию можно донести до ребенка только, если он расслаблен. После того, как ребенок (особенно в начальных классах) слышит «сконцентрируйся!», «соберись!», он сжимается, и после этого он уже не сможет усвоить ничего – информация пройдет по касательной. · Обучение должно быть актом доброй воли со стороны ребенка. Если он не хочет что-то делать, создайте у него иллюзию добровольности путем предоставления ему выбора. · Читать и писать полезно только то, что интересно! · Обязательно нужно читать ребенку сказки каждый день! · Маленькие дети мыслят метафорами. Так же и мы должны давать им информацию. Информация, упакованная в логику, у них не усваивается. Сайт, посвященный методике Ольги Леонидовны, www.metodika.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goodwheeler Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Друзья, хочу поделиться с вами и еще некоторыми находками с фестиваля хоумскулинга. Во-первых, это Московское Общество Многодетных Семей «МОМС» под руководством обаятельного Сергея Колобова)). http://vk.com/id283935691 http://m-oms.ru/ http://vk.com/mnogodetei https://www.facebook.com/mnogodetei?fref=ts Это общественная организация, созданная для помощи многодетным семьям. Они информируют о льготах, бесплатных мероприятиях, акциях, конкурсах и праздниках, а также о возможности бесплатного обучения для детей и родителей. На фестивале они, в том числе, раздавали многодетным билеты на мюзикл «Остров сокровищ». Во-вторых, семейный клуб «Большая черепаха». http://big-turtle.ru/ Они среди прочего помогают оформить ребенка на заочное обучение, готовят детей к аттестации и т.д. В-третьих, Монтессори-школа “Citrus Montessori Elementary School”, на территории которой и проходил фестиваль http://nashipenati.ru/ В-четвертых, фестиваль альтернативного образования «Ученье с увлеченьем» для родителей и детей, который пройдет с 20 по 27 июля в ЭТНОМИРЕ. http://thinkingschool.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена555 Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 У меня ребёнок на семейном образовании, в 13 школе оформляла. Если нужно подробно - могу рассказать по телефону. Писать - слишком много. Кого интересует, могу предложить такой вариант на лето - мы живём за городом, в частном доме. Моей дочери 8 лет, на семейном обучении. 3 иностранных языка, занятия с носителями языка, и недорого, по сравнению с предлагаемыми курсами. Свой бассейн, пони. Приглашаю к себе на лето ребёнка 8-9 лет, дневное пребывание и занятия языками - английский, французский и испанский. Чтение, русский и математика - занимаюсь я с детьми. У самой - 2 высших образования. Кто подумывает о семейном образовании, пока не осень и не надо именно сейчас принимать решение - можете посмотреть-попробовать, как такой формат обучения воспримет ребёнок. Только, ради Бога, не аллергики-детки, в доме кошки и собаки, пони и кролики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Домовенок Кузя Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Елена555 можно в личку номер телефона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goodwheeler Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 @Елена555, где вы живёте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiy Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Здравствуйте, уважаемые родители! Я тоже поддерживаю идею насчет семейного детского образования Это здорово, так как реформы ухудшающие образование не оставляют выбора. Нам нельзя упустить главное в домашнем обучении. Я знаю, что с 1992 - 1995 года систему домашнего образования разработал и проверил П.В. Тюленев и опубликовал в книге: "Читать, считать, ... - раньше, чем ходить как основа новой системы образования в XXI веке". Так, он разработал с 1967 по 1990 г. и использовал "гипоталамические двуполушарные" технологии и "релятивисткую психологию" - в 1988 - 1992 г. Можно, конечно, изобретать всё снова, попробовать сделать лучше чем у Тюленева. Тут у всех - своё мнение: кого они хотят воспитывать, обычного ребенка, одаренного, талантливого или будущего гения? Но никто не хочет воспитывать моцартов, лобачевских, менделеевых, ломоносовых и даже президентов... Дети у Тюленева начинают читать в возрасте одного года, хотя бывали случаи, что правильно указывали на новые слова и в 6 (шесть) месяцев. Но чтение - это не главное. Тюленев считает, что главное - научить годовалого ребенка печатать на пишущей машинке (1988 г.) или на персональном компьютере и принтере (1992 г.). Но печатать не только диктанты, но и сочинения, чтобы с младенчества развить тягу к творчеству... Тексты можно посмотреть в Интернете, погуглить: "рекорды результаты настоящего раннего развития и образования". Там много выложено текстов и видеодокументов. Духовное и нравственное развитие осуществляется в ролевых играх по программе: "Ребенок - как основатель религий" и по методике "Читать Библию - раньше, чем ходить" - см. в Интернете. Детям очень нравится эта игра, точнее - "игрозанятия". Главная проблема - родителям между собой трудно договориться. Да и методика - старая, аж 1988 года Хотя у Домана и Монтессори - ещё старее - 1950 - 1907 года. Вот эти, наверное, нам лучше подходят?... Да и не принято теперь читать и печатать - раньше, чем ходить, изучать 10 языков, знать все религии.... Школа по системе Тюленева заканчивается в 8 - 9 лет, ну а первый вуз - в 12 лет... А что делать потом? Ну получит ребенок четыре диплома - что он будет с ним делать в России? На работу все равно в гос. учреждения так рано не примут... Придется ему стать предпринимателем. Все родители, в основном, не хотят, чтобы ребенок стал предпринимателем - рискованное это дело и банковская ставка неподъемная. Все в чиновники, или в юристы мечтают отдать ребенка... Вот и приходится уезжать за границу - там таких одаренных детей принимают - нарасхват... В общем, не подходит, наверное, нам методика Тюленева - никто не хочет воспитывать талантов или гениев, так как "желтые" СМИ всех запугали. Почти все ругают методики Тюленева за то, что по ней воспитываются и получаются гениальные дети, а у нас не принято высовываться. Нас приучили: "Быть как все!" Называется эта система методик "МИР ребенка" - это сокращение Методы Интеллектуального Развития ребенка. Все методики и результаты можете посмотреть (и благополучно забыть, если не понравятся), если разрешит модератор, на сайтах: Настоящее раннее домашнее развитие и образование детей - если разрешат, могу дать ссылки - их у меня много! - простите за антирекламу P.S.: Есть последователи Тюленева которые начали распространять его методики: "Умница", Данилова и другие - в 1999 - 2003 гг - через десять лет после выхода его книг - но результатов (кроме финансовых) они так и не получили. Но мы в Железнодорожном можем попробовать повторить эти результаты - главное - договориться. Другие методики тоже дают неплохие результаты - см. "Краткий обзор и анализ методик раннего развития детей" Очень понравилось краткое описание методики Ольги Леонидовны Соболевой. Но плохо то, что по методике Тюленева, "традиционные педагоги" оказываются не нужны. Интересно, есть ли у Ольги Леонидовны результаты? Когда её дети школу и вуз заканчивают и выигрывают ли какие-никакие годы? Это также, как было у Макаренко - он увольнял всех педагогов, а на их место ставил старших детей... То же самое говорит и Михаил Щетинин, который также использует методы интеллектуального развития. В общем, нам, родителям, а также бабушкам и дедушкам надо читать, изучать, выбирать и договариваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValentinaMa Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Интересная тема, есть над чем подумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.