Lamoury Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 безумно интересно и заманчиво то, о чем вы тут пишите..... но только у меня один вопрос: получается, что мама в данном случае 100% только домохозяйка. так? на себе (в плане работы) придется поставить крест?Ну почему) Есть вариант работа с гибким графиком, удаленная работа. Тем более, мы тут рассматриваем вариант с учителем, это больше свободного времени, чем когда мама все сама. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natasha) Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 безумно интересно и заманчиво то, о чем вы тут пишите..... но только у меня один вопрос: получается, что мама в данном случае 100% только домохозяйка. так? на себе (в плане работы) придется поставить крест?Рождение ребенка - это уже "крестик" на карьере) А дальше мама сама выбирает сколько заниматься детьми, и нужно ли ей работать, я про полную семью сейчас.У меня первый класс столько времени, сил, а главное нервов забрал, что мама не горюй. Учительница весь мозг съела, какой у меня ребенок. Поэтому такая мини школа - отличная альтернатива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arinka83 Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 а это действительно так недорого - 6000 в месяц? я думала что домашнее обучение это что-то очень дорогое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natasha) Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Ну а как оценить силы и возможности ребёнка?? Очевидно, что возможности в каждом ребёнке значительные, но ведь учёба из-под палки не каждому пойдёт впрок. Вот Вы видите для себя пользу в своём муз образовании? Это значимо в Вашей жизни? И по поводу нанять репетитора. Так мы придём к выводу, что почти по всем предметам нужен репетитор: музыка, иностранные и т.д. А это не всегда по карману.... Пы.Сы. Это не критика - это размышления вслух В муз школе, как и в обычной многое зависит от педагога к которому вы попадете. Есть разные способы обучения 7-ми летка, 5-ти летка, раньше можно было просто ходить на специальность, так сказать коммерческое отделение, сейчас вроде закрыли это направление.У нас все не просто получилось, в первом классе отходили пол года, но т.к. в основной были проблемы, музыку оставили, о чем я жалею сейчас. Потом, спустя год, ребенок снова попросился, и мы пошли только на специализацию. С этого года(10 ть лет) пошли на 1-й курс пятилетки. Занимается он полностью сам, моя задача - напомнить и усадить отыгрывать, ленится, не без этого, но прогресс есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
изольда Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 У меня оба сына закончили музыкалку по классу фортепиано, и ни сколько не жалеют, одному 22, другому 16. В плане развития дети очень многое получили там, умеют слушать и любят классику. Старший играет редко, ТК живет уже отдельно и нет инструмента, но когда приезжает к нам обязательно садится и " радует" маму, а маленький время от времени садится, особенно когда настроение плохое. Если есть возможность, то музыкально надо развивать детей обязательно, это формирует музыкальный вкус на всю жизнь. Между прочим за границей ( европа) музыкой заниматься гораздо дороже, чем у нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lapushka Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Ну почему) Есть вариант работа с гибким графиком, удаленная работа. Тем более, мы тут рассматриваем вариант с учителем, это больше свободного времени, чем когда мама все сама. Про время напишу...По моему скромному опыту пока скажу, что если найти свой ритм, подстроиться под ребенка, занятия с ним займут очень немного времени. Ну точно не намного более, а то меньше, чем в сумме в школу собрать/отвести/приехать/забрать/разгрести (д/з, возможные споры с учителем и прочее). А с учетом наличия в семье младших - и подавно. Но у нас уточню, пока 1й класс, и опыт небольшой. Но тем не менее, чем дальше, тем отчетливее вижу, что ребенок больше может делать и узнавать сам. Что интересно, в кругу моих реальных и виртуальных знакомых мамы школьников тратят даже больше времени и ресурса на образование ребенка, чем мамы не школьников (именно тех, кто на семейной форме). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lapushka Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Про музыку. У меня в семье много музыкантов, именно тех, кто по роду деятельности поет и играет. Почти все конечно с соответствующим образованием, еще и после училища или академии (но раньше и выбора не было, наверное). И среди них и их коллег очень много разочарований именно в том, как дается муз образование в музыкальной школе. Если там чудесным образом не найдется педагог с большой буквы, нечего там делать, я считаю. Всё равно даже за скромную оплату уроков школы толка (карьеры или счастья от того, что просто играешь - кому что) не будет. Для этих целей лучше заниматься частным образом. Причем уверена, что если ребенок действительно талантлив, то и профессионал найдется, который в него не только ноты, но и душу вложит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luba_Sh Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Меня смущает в домашнем образовании отсутствие коллектива ровесников. Где и когда ребёнок научится находить своё место в рамках коллектива? Так уж выходит, что человек - существо социальное. И никуда от этого не деться. Мне кажется важно не просто получить образование, но и научиться строить отношения с людьми. А при домашнем образовании исключается возможность научиться взаимодействовать с коллективом без участия родителей. Это пока только домыслы. Я что называется "совсем не в теме". Но буду продолжать изучать это направление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lapushka Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Меня смущает в домашнем образовании отсутствие коллектива ровесников. Где и когда ребёнок научится находить своё место в рамках коллектива? Так уж выходит, что человек - существо социальное. И никуда от этого не деться. Мне кажется важно не просто получить образование, но и научиться строить отношения с людьми. А при домашнем образовании исключается возможность научиться взаимодействовать с коллективом без участия родителей. Это пока только домыслы. Я что называется "совсем не в теме". Но буду продолжать изучать это направление Коллектив и социум вроде бы разные вещи... Вот коллектив в прошлом веке наверное важен был, и в другой стране. И вас не смущает сама формулировка: "место и рамки"? Ребенок на СО никак не оторван от социума, а даже наоборот, он успевает больше посмотреть и увидеть, пока соседи в школе в 4х стенах, в том числе пообщаться с разновозрастными и разношерстными представителями нашего вида Ну и кружки никто не отменял - там тоже многому можно научиться. И без школы их может быть больше, их всегда можно выбирать, и круг общения выбирать, что и делают большинство разумных взрослых - они стараются общаться с теми, с кем комфортно. А так та модель, что имеется сегодня у общеобразовательной школы напоминает только колонию или армию. Где еще нужны такие строгие правила как в отношении наличия именно ровесников, так и в отношении беспрекословного исполнения заданного? Вот кто из нас стал бы общаться с человеком только потому что он наш ровесник? Нам всем нужно больше, чем возраст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goodwheeler Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 @Luba_Sh, согласна с Лапушкой. В школе социализация формируется путем создания искусственных, одновозрастных коллективов. Это социализация принудительная. То, что без садика и школы ребенок будет обделен в общении - абсолютный миф, прочно засевший в нас. У Парфентьева в "Без школы", кстати, очень хорошо эти мифы развенчиваются. А потом - никто же не запрещает детям на очно-заочном общаться друг с другом, вместе проводить время вне школы, ходить на выставки, в гости, ходить в походы, устраивать праздники. По-моему, вне школы, как раз, у ребенка больше возможностей социализации, потому что больше свободного времени, которое он может потратить на то, что ему интересно и полезно,с теми, кто ему интересен. А у школьной социализации отрицательных моментов намного больше, чем положительных, по-моему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.