,,, Posted February 16, 2015 Share Posted February 16, 2015 Кто разбирается в этих устройствах , помогите сделать выбор. Нужен недорогой, но качественный смартфон. За брендом не гонюсь, сильно много прибамбасов не надо. Прежде всего это будет телефон. Далее, выход в интернет (гугл), скайп, почта, вабер. Камера более-менее приличного качества. Не сильно огромный и толстый. Ну и заряд побольше держать. в общем то и все требования, ну и чем дешевле, тем лучше. Из того, что смотрела (я в них и не разбираюсь особо) т.к. у меня Мегафон, прежде прошлась по их акциям, у сына подруги планшет Мегафон на базе Андроид, очень довольны, но камера там никакая (все темное получается). http://moscow.megafon.ru/bonus/action/smartphone_login.html этот показался слишком простым и ненадежным. http://moscow.megafon.ru/bonus/action/megafon_login_pl_4990.html этот уже и дороговат и кажется громозким.. про остальные варианты не знаю https://moscow.megafon.ru/mobile_devices/#phone тут не плохой вариант вроде http://www.mvideo.ru/products/smartfon-nokia-lumia-530-dark-grey-30020745, но в показателях частоты процессора, пикселей камеры и прочего совершенно не разбираюсь у МТС есть хорошие предложения и выбор большой, но менять оператора я не плапнирую http://www.shop.mts.ru/smartfony/?ORDERBY=PRICE_ASC кто, что посоветует? бюджет до 5 тыс, но лучше дешевле. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rus Posted February 16, 2015 Share Posted February 16, 2015 Берите Login+ , за 5 тыс. ничего лучше не купите. Люмия может разочаровать, там виндовс... Link to comment Share on other sites More sharing options...