Jump to content

Мвидео кинули


mxticker

Recommended Posts

   Подскажите что делать

 

   16 декабря в момент обвала рубля на фоне общего настроения решил прикупить хлебопечку Мвидео

Выбрал магазин с наличием товара, написано забрать можно в течении дня, оплатил. Пришла СМС - сообщим о выдаче. 2 дня ждал - перезвонил. Говорят - ждите.. Через неделю позвонил с требованием созврата средств - т.е. 23 декабря

   Денег так и нет.

   Позвонил, говорят ничем помочь не можем, ждите, может и вернут когда-то.

Link to comment
Share on other sites

Такая же история была с викимартом, оплатила детскую горку , которую в дальнейшем продали другому покупателю  и к моменту доставки ее не оказалось в наличии. Деньги вернули только через месяц с момента покупки. Таковы правила возврата средств на банковские карты. Зареклась что-то еще оплачивать заранее у нас в стране

Link to comment
Share on other sites

Такая же история была с викимартом, оплатила детскую горку , которую в дальнейшем продали другому покупателю  и к моменту доставки ее не оказалось в наличии. Деньги вернули только через месяц с момента покупки. Таковы правила возврата средств на банковские карты. Зареклась что-то еще оплачивать заранее у нас в стране

мне сказали 10 рабочих дней, они давно прошли

Link to comment
Share on other sites

 

На данный момент если покупатель решает вернуть товар в магазин, то продавец обязан в течении трех дней с ним рассчитаться. А вот возврат денег за товар при расчете пластиковой картой может растянуться на несколько недель, этот срок ничем не ограничивается.

Сейчас планируют пересмотреть этот срок и ограничиться 10 днями, но когда это будет ...

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, надо выяснить в банке авторизована ли операция. Если уже да, то писать заявление в М-Видео с отметкой о принятии с просьбой вернуть деньги. Дальше по ситуации. Разговоры по телефону в данном случае не помогут.

Если операция не авторизована, то ждать окончания 30-ти дневного срока, деньги сами вернуться. Или магазин может отправить письмо в банк с просьбой отозвать авторизацию.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, надо выяснить в банке авторизована ли операция. Если уже да, то писать заявление в М-Видео с отметкой о принятии с просьбой вернуть деньги. Дальше по ситуации. Разговоры по телефону в данном случае не помогут.

Если операция не авторизована, то ждать окончания 30-ти дневного срока, деньги сами вернуться. Или магазин может отправить письмо в банк с просьбой отозвать авторизацию.

Вообще запрос возврата денег по телефону- спорная операция, мне кажется надо бы написать письмецо , если не в бумажном виде, то хотя бы по электронке.

В целом, скажу, что М.видео повело себя значительно лучше, чем многие магазины, во время декабрьского сумасшествия. Столкнулись лично, т.к. совершенно не вовремя у родителей сломалась стиралка. Заказывали стиралку примерно в 5-7 магазинах, уже и не помню даже во скольких, было и такое, что " да, заказ подтвержден,есть в наличии, везут", через 2 часа звонят, " стиралка едет к вам, но цена уже на 4 тыс дороже".

Link to comment
Share on other sites

я когда в декабрьском ажиотаже телек в мвидео покупал, умилялся наличию товара в виде отрицательных чисел, минус 9 телевизоров это как? как-как, с инета заказали, а тут их продали уже.

люди вообще взятку давали консультанту, что бы не ушел телек, что бы охранял, пока они в очереди на кассу стоят =)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...