Наш город Железнодорожный Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 «ОБЪЕДИНЕНИЕ БАЛАШИХИ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО — ЗАЧЕМ?» — на этот вопрос постарались ответить участники дискуссии, организованной Общественной организацией «Вся Балашиха». Две команды — тех, кто «за» и тех, кто «против» убеждали друг друга в своей позиции и приводили разные аргументы. Для защиты позиции «против» были приглашены эксперты и общественники — Ильдар Фасеев, экс-депутат Госдумы, соавтор закона о местном самооуправлении, Ольга Зиновьева, урбанист, доцент МГУ, Жанна Крылова, архитектор и активный участник процесса формирования нового генплана и врач, кандидат наук Евгений Минков. Отстаивать аргументы «за» официально пригласили депутатов Совета депутатов Балашихи и членов общественных палат обоих городов, наиболее активно выступавших за объединение ранее. Однако они проигнорировали приглашение общественников, а, возможно, просто испугались, что их аргументы разобьются о цифры и факты экспертов. Поэтому сторону «за» представлял гражданский активист из Железнодорожного Анатолий Баташев, молчаливо присутствовал проголосовавший за объединение депутат-коммунист Михаил Петешов и общественник из Балашихи Петр Попов. За всех неявившихся депутатов пришлось «отбиваться» лидеру местного КПРФ Александру Горячеву, который изучил все официальные высказывания сторонников объединения и периодически играл их роль. Дискуссия получилась жаркой. Ответ на вопрос «ЗАЧЕМ?» был получен — «НЕЗАЧЕМ!». Так как все наболевшие вопросы могут (или не могут) быть разрешены вне зависимости от объединения.Видео-версия дискуссии «К барьеру!» Эта запись импортирована автоматически. Читать дальше на сайте nash-zheldor.org Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.