rus Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 тема так глобально сформулирована, а оказывается, что речь о формировании потребительского спроса на продукцию конкретной компании Они какое угодно мнение формируют, почему думаешь что речь только про потребительский спрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 но здесь на самом деле узкоспециальное обсуждается, не соответствует ок. я неправильно тебя понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old_Fat_Fox Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Peter, не все производители терпят критику, как и не все маркетологи. Я работаю у производителя косметической продукции, и часто нам приносят тестовые образцы для пробы "не отходя от кассы", чтобы понять какой запах/цвет/консистенция/вид упаковки нравится людям больше. И я таки удивляюсь, когда маркетолог начинает меня переубеждать, что я выбрала бледный флакончик, фу-фу, вон тот с цветуёчками красивее и понравится потребителю больше. Да как так то? Я ж по сути и есть потребитель, я не заинтересована в продажах ни капли, потому выбираю то, что мне бы понравилось, будь я простым покупателем. И если жидкое мыло конкурента мне больше нравится, я так и говорю, что своё я не куплю никогда. Почему я должна хвалить то, что мне не нравится? Вот ещё недавно перед глазами был неприятный пример. Конкурс на отзыв о конкретном шампуне наших конкурентов. Победили 3 хвалебных оды, девы, писавшие их получили денежные призы. Я не спорю, шампунь чудесный, НО. Есть у него свои особенности. Как минимум очень сильный запах, от волос потом сутки пахнет, более того- это чувствуют окружающие, и спрашивают, что за духи. В одах же речь о полной гипоалергенности и отсутствии отдушек. Враки! Густой и экономичный. Враки! Жидкий, и на длинные волосы расходуется меньше чем за месяц. Незначительные минусы, с учётом того, что главную функцию продукт выполняет- промывает и придаёт блеск. Вот именно такие отзывы (я имею ввиду с описанием и +и -) были забракованы, несмотря на присутствие в них качественных фото ПОСЛЕ и ДО, упаковки-состава-консистенции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 но здесь на самом деле узкоспециальное обсуждается, не соответствует Я говорю о том, что знаю. Выложил конкретный документ, присланный сегодня мне на почту. А "обсудить" неспециализированное можно, конечно, всё что угодно... Peter, не все производители терпят критику, как и не все маркетологи. Я работаю у производителя косметической продукции, и часто нам приносят тестовые образцы для пробы "не отходя от кассы", чтобы понять какой запах/цвет/консистенция/вид упаковки нравится людям больше. И я таки удивляюсь, когда маркетолог начинает меня переубеждать, что я выбрала бледный флакончик, фу-фу, вон тот с цветуёчками красивее и понравится потребителю больше. Да как так то? Я ж по сути и есть потребитель, я не заинтересована в продажах ни капли, потому выбираю то, что мне бы понравилось, будь я простым покупателем. И если жидкое мыло конкурента мне больше нравится, я так и говорю, что своё я не куплю никогда. Почему я должна хвалить то, что мне не нравится? Какой-то странный маркетолог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Рус, да всё нормально тема интересна и достойна обсуждения просто я малость обманулся заголовком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Peter, не все производители терпят критику, как и не все маркетологи. Я работаю у производителя косметической продукции, и часто нам приносят тестовые образцы для пробы "не отходя от кассы", чтобы понять какой запах/цвет/консистенция/вид упаковки нравится людям больше. И я таки удивляюсь, когда маркетолог начинает меня переубеждать, что я выбрала бледный флакончик, фу-фу, вон тот с цветуёчками красивее и понравится потребителю больше. Да как так то? Я ж по сути и есть потребитель, я не заинтересована в продажах ни капли, потому выбираю то, что мне бы понравилось, будь я простым покупателем. Видимо вы - не ЦА данного продукта, поэтому у вас конфликт с маркетологом, знающим свою ЦА. И да, не очень умным маркетологом. Вот именно такие отзывы (я имею ввиду с описанием и +и -) были забракованы, несмотря на присутствие в них качественных фото ПОСЛЕ и ДО, упаковки-состава-консистенции. Для каждого сегмента ЦА требуются свои обзоры и свои отзывы. Кому то "красивенькие красненькие кнопочки", кому то сухие ТТХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old_Fat_Fox Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Может я не права, но ЦА жидкого мыла для рук с увлажняющим эффектом является потребитель любого пола от 18 до ннадцати. Тем более парфюмированное, это ж прямо для молодых женщин создано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Может я не права, но ЦА жидкого мыла для рук с увлажняющим эффектом является потребитель любого пола от 18 до ннадцати. Тем более парфюмированное, это ж прямо для молодых женщин создано. Само по себе мыло - да. А вот играя внешним видом упаковки и наименованием продукта мы заигрываем с разными сегментами. Йогурт пьют все. Но йогурт "Агуша" пьют детки, йогурт "Скелетоны" пьют дети постарше, "Иммунеле для мужчин" совсем большие детки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old_Fat_Fox Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Иммунеле для мужчин пью я Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@рина Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Не пейте вы это г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.