Перейти к содержанию

Формирование мнения о товарах в интернете: как это делается


rus

Рекомендуемые сообщения

тема так глобально сформулирована, а оказывается, что речь о формировании потребительского спроса на продукцию конкретной компании :)

Они какое угодно мнение формируют, почему думаешь что речь только про потребительский спрос?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peter, не все производители терпят критику, как и не все маркетологи.

 

Я работаю у производителя косметической продукции, и часто нам приносят тестовые образцы  для пробы "не отходя от кассы", чтобы понять какой запах/цвет/консистенция/вид упаковки нравится людям больше.

И я таки удивляюсь, когда маркетолог начинает меня переубеждать, что я выбрала бледный флакончик, фу-фу, вон тот с цветуёчками красивее и понравится потребителю больше.

Да как так то? Я ж по сути и есть потребитель, я не заинтересована в продажах ни капли, потому выбираю то, что мне бы понравилось, будь я простым покупателем.

И если жидкое мыло конкурента мне больше нравится, я так и говорю, что своё я не куплю никогда. Почему я должна хвалить то, что мне не нравится?

 

 

 

Вот ещё недавно перед глазами был неприятный пример. Конкурс на отзыв о конкретном шампуне наших конкурентов. Победили 3 хвалебных оды, девы, писавшие их получили  денежные призы. Я не спорю, шампунь чудесный, НО. Есть у него свои особенности. Как минимум  очень сильный запах, от волос потом сутки пахнет, более того- это чувствуют окружающие, и спрашивают, что за духи. В одах же речь о полной гипоалергенности и отсутствии отдушек. Враки! Густой и экономичный. Враки! Жидкий, и на длинные волосы расходуется меньше чем за месяц.

Незначительные минусы, с учётом того, что главную функцию продукт выполняет- промывает и придаёт блеск.

Вот именно такие отзывы (я имею ввиду с описанием и +и -) были забракованы, несмотря на присутствие в них качественных фото ПОСЛЕ и ДО, упаковки-состава-консистенции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но здесь на самом деле узкоспециальное обсуждается, не соответствует :)

Я говорю о том, что знаю. Выложил конкретный документ, присланный сегодня мне на почту.

А "обсудить" неспециализированное можно, конечно, всё что угодно...

Peter, не все производители терпят критику, как и не все маркетологи.

 

Я работаю у производителя косметической продукции, и часто нам приносят тестовые образцы  для пробы "не отходя от кассы", чтобы понять какой запах/цвет/консистенция/вид упаковки нравится людям больше.

И я таки удивляюсь, когда маркетолог начинает меня переубеждать, что я выбрала бледный флакончик, фу-фу, вон тот с цветуёчками красивее и понравится потребителю больше.

Да как так то? Я ж по сути и есть потребитель, я не заинтересована в продажах ни капли, потому выбираю то, что мне бы понравилось, будь я простым покупателем.

И если жидкое мыло конкурента мне больше нравится, я так и говорю, что своё я не куплю никогда. Почему я должна хвалить то, что мне не нравится?

Какой-то странный маркетолог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peter, не все производители терпят критику, как и не все маркетологи.

 

Я работаю у производителя косметической продукции, и часто нам приносят тестовые образцы  для пробы "не отходя от кассы", чтобы понять какой запах/цвет/консистенция/вид упаковки нравится людям больше.

И я таки удивляюсь, когда маркетолог начинает меня переубеждать, что я выбрала бледный флакончик, фу-фу, вон тот с цветуёчками красивее и понравится потребителю больше.

Да как так то? Я ж по сути и есть потребитель, я не заинтересована в продажах ни капли, потому выбираю то, что мне бы понравилось, будь я простым покупателем.

Видимо вы - не ЦА данного продукта, поэтому у вас конфликт с маркетологом, знающим свою ЦА. И да, не очень умным маркетологом.

 

Вот именно такие отзывы (я имею ввиду с описанием и +и -) были забракованы, несмотря на присутствие в них качественных фото ПОСЛЕ и ДО, упаковки-состава-консистенции.

Для каждого сегмента ЦА требуются свои обзоры и свои отзывы. Кому то "красивенькие красненькие кнопочки", кому то сухие ТТХ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я не права, но ЦА жидкого мыла для рук с увлажняющим эффектом является потребитель любого пола от 18 до ннадцати.

Тем более парфюмированное, это ж прямо для молодых женщин создано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я не права, но ЦА жидкого мыла для рук с увлажняющим эффектом является потребитель любого пола от 18 до ннадцати.

Тем более парфюмированное, это ж прямо для молодых женщин создано.

Само по себе мыло - да. А вот играя внешним видом упаковки и наименованием продукта мы заигрываем с разными сегментами. 

 

Йогурт пьют все. Но йогурт "Агуша" пьют детки, йогурт "Скелетоны" пьют дети постарше, "Иммунеле для мужчин" совсем большие детки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...