Cvetikova Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 В последнее время в метро столько мелких аварий было(((, вот теперь такая трагедия((((. Зато Собянин твердил всю дорогу что с метро у нас все отлично, особенно упирал на бесплатный Вай-Фай, дескать появилось такое счастье. Это просто бесит. На фиг мне бесплатный Вай-Фай, сделайте проезд безопасным и быстрым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Как говорилось на уроках геометрии, чэ тэ дэ. Ссылаясь на статью, разделяю мнение в ней, поскольку тружусь сам в транспортной сфере. «Лавина брака стала поступать под сборку вагонов» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cvetikova Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 , я извиняюсь что немного не по теме. Пару раз ездила на спутнике 17,40, новый состав какой-то зеленый. Так его так трясет при разгоне, так корежит..., в вагоне очень ощутимо. Старые спутники болтало, но не так. Получается он тоже с браком каким-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 , я извиняюсь что немного не по теме. Пару раз ездила на спутнике 17,40, новый состав какой-то зеленый. Так его так трясет при разгоне, так корежит..., в вагоне очень ощутимо. Старые спутники болтало, но не так. Получается он тоже с браком каким-то? Не паникуйте Возможно, просто что-то с реостатом, срыв ЭТД... Диагностировать проблему по ощущениям невозможно При торможении да, отмечал, что какой-то вагон подергивает, но списал на эти проблемы)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cvetikova Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 В свете последних событий не паниковать сложно, увы. Вчера на этом спутнике ехала, ощущение было что он на взлет пошел, так трясло. Ну ладно, хоть немного успокоили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 @alox, скажи мне, Леша, чем ты лучше тех, кто пишет эти гадости?... Нравится что ли? У моей коллеги сестра уехала на предыдущем поезде. Говорит, второй раз так уезжает уже то от взрыва, то от аварии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alox Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 @alox, скажи мне, Леша, чем ты лучше тех, кто пишет эти гадости?... Нравится что ли? У моей коллеги сестра уехала на предыдущем поезде. Говорит, второй раз так уезжает уже то от взрыва, то от аварии... Я хотел показать - насколько больно украинское общество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la-mero Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 А вы напишите, что трясет, может и вам ответят как Сергей Сергеевичу. Опупеваю. Почему никого не сразил ответ ему? Ведь неделю назад на жалобу ему ответили, что именно в этом месте все путем? Может еще раз ссылку запостить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klanta Saus Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Взял данные с Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2_%D0%BF%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B9 разделил: кол-во сбоев за год / на кол-во станций / на протяженность путей (в метрах)Москва 400 / 194 / 325000 = 6,3 сбоев на 1 станцию и 1 метр путиНью-Йорк 520 / 468 / 337000 = 3,3Париж 238 / 303 / 220000 = 3,6Бурно сейчас обсуждаемым статьям про увольнение 16 рабочих Метровагонмаш-а за отказ ставить бракованные детали - очень даже верю.Сам работал на ЗРЭПС-е (завод по ремонту поездов метро) - уволился по той же причине - поступающие запчасти для ремонта - почти все сплошной брак. Когда запчастей было много - отбирали менее бракованное. Когда запчастей не хватало - ставили то, что осталось после отбора. Бывало что запчастей вообще не поступало - тогда вместо капремонта осуществляли только промывку и если агрегат хоть как-то работал - сдавали его как прошедший капремонт.Работал я и в метро. Отношение слесарей и машинистов к работе - наплевательское, халатное. Пьянство среди машинистов такое же частое явление как и среди слесарей. Чтоб после пьянки пройти медкомиссию перед рейсом - пьют таблетки понижающие давление и уменьшающие пульс, а также какую-то укропную настойку (продаётся в аптеках), чтоб не было запаха перегара. После медкомиссии некоторые ещё и опохмеляются. И вот в таком состоянии ведут поезда. Почти все машинисты свою работу не любят и работают только ради большой зарплаты и того, что 12,5 лет на колёсах засчитывают за 25 лет стажа.Сменил много мест работы. Везде одно и то же. Сознательности нет.Многие любят говорить как всё плохо, но не хотят понимать что мир зависит и от них тоже.Излюбленная тактика: заявить что от него одного ничего не зависит и ждать пока сделают другие.Но так мало делающих среди армии ждущих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злата Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Вот и первые задержания... http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/incident/18892567/?story=metro больше всего поражает "«Сами работы были проведены ненадлежащим образом: стрелочный механизм был зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.