Glance Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 @iddqd, да.....бумагомараки сейчас начнут раздувать истории про взрывы, тайные заговоры и гигантских метрокрыс.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 А всё потому, что кому-то когда-то нужно было пропихнуть эти Русичи, как поезда нового поколения, без должных испытаний. Даже краш-тестов не было. Вот и результат: при сходе с рельсов квадратные вагоны с острыми углами задираются о тюбинг тоннеля, превращаясь в месиво из металла, а не утыкаются в стену, как вагоны с округлыми поверхностями. Что об этой версии скажешь? "Классика. Перевели стрелку в середине состава проезжающего поезда. Первый вагон *** в стенку, второй встал на дыбы и сложился пополам." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Думается что и масса тары подгонялась уменьшением веса рамы за счет ослабления конструкции кузова в угоду новомодным тележкам, дверкам, кондеям,тамбурному суфле. О том и речь. Что изменения в конструкцию внесли, причем кардинальные, а испытаниям не подвергли должным... Кстати, не хочу сглазить, но такая же картина с измененными электричками ЭД4М с прислонными дверьми, за тем исключением, что там особо новой концепции по отношению к старой не было. Что об этой версии скажешь? "Классика. Перевели стрелку в середине состава проезжающего поезда. Первый вагон *** в стенку, второй встал на дыбы и сложился пополам." А это откуда? Простите за смайл в такой теме, но по-другому никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@рина Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Страшные кадры((( http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/incident/18885322/gallery/132576/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Ну понятно... откуда, из интернета... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злата Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 http://lifenews.ru/news/136634 Смотрю - там фактически заблокировался весь туннель. С какой же скоростью несся поезд, если он так сложился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 @rus, понятно. Версия шикарная, конечно. Ржака будет, если транс и технадзоры выдадут предписание о запрете эксплуатации данного вида подвижного состава. http://lifenews.ru/news/136634 Смотрю - там фактически заблокировался весь туннель. С какой же скоростью несся поезд, если он так сложился? Аж передёргивает, когда вижу ссылки на этот новостной ресурс У этого поезда была стандартная скорость для этого участка: 70 км/ч, не самая максимальная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злата Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 , страшно подумать, если при 70 так сминаются железные вагоны.... то что же происходит с машинами на 110... те же вообще пластмассовые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glance Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 @Злата, все дело в инерции и массе, а не в скорости... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aqva Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 больше похожа на правду версия поломки колесной тележки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.