Злата Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Число жертв будет расти.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la-mero Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Авария в московском метро Двенадцать человек погибли в результате аварии в московском метро. По предварительным данным, среди погибших – машинист поезда. За медицинской помощью обратились 149 человек, госпитализированы 108, многие находятся в тяжелом состоянии. Сегодня утром на перегоне между станциями “Славянский бульвар” и “Парк Победы” произошло резкое торможение поезда. Три вагона сошли с рельс. Причины аварии пока неизвестны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Авария в московском метро . По предварительным данным, среди погибших – машинист поезда. Вот и виновный нашелся(скорее всего)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la-mero Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Актуальное Что делать, если поезд метро сошёл с рельсов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Программа пересаживания в ОТ в действии Интересна была бы статистика - сколько человек из пострадавших до введения платных парковок, ездили на работу на личном транспорте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ludmila-mama Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Скорее всего человеческий фактор. Жаль погибших и пострадавших.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la-mero Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Следственный комитет по Москве и прокуратура разбираются в причинах аварии в столичном метрополитене, где утром три вагона поезда сошли с рельсов в перегоне около станции «Славянский бульвар», в результате чего 12 человек погибли и еще 149 получили ранения. Следователи отрабатывают версию человеческого фактора, а также техническую. По предварительным данным, на перегоне резко упало напряжение, из-за чего стрелка самопроизвольно переключилась и пустила поезд под откос. Сотрудники Следственного комитета и прокуратуры Москвы сейчас изымают в столичном метрополитене «черный ящик» потерпевшего аварию состава и документацию по оборудованию и системам станции «Славянский бульвар» и перегона. По предварительным данным, в 8.40 мск на перегоне между «Парком Победы» и «Славянским бульваром» после скачка напряжения произошло срабатывание стрелки, которая перевела рельсы под быстро движущимся поездом. По другой версии, сработала противопожарная сигнализация, из-за чего автоматически прекратилась подача энергии на контактный рельс. Мчавшийся в тот момент по тоннелю поезд резко затормозил, после чего три вагона сошли с рельсов, а пассажиры получили травмы. Поезд оказался заблокирован в тоннеле, поэтому пассажирам пришлось идти пешком до станции «Славянский бульвар». Спасателям МЧС понадобилось несколько часов, чтобы разблокировать двери сошедших с рельсов вагонов и эвакуировать всех пассажиров. Сотрудники метрополитена считают версию срабатывания стрелки под составом во время его движения более вероятной. — Если бы просто было снято напряжение с контактного рельса, то ничего бы не случилось, — рассказал «Известиям» машинист метрополитена Василий Траньков. — Это только в кино, когда поезд экстренно тормозит, то всё свистит и искрит. На самом деле всё не так. Поезд в метро в зависимости от загрузки проезжает 100–150 м и останавливается. Здесь же, судя по повреждениям, была переведена стрелка под головным вагоном, когда от машиниста уже ничего не зависело. Поезд стало кидать из стороны в сторону, после чего состав сложился, как гармошка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@рина Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 А если случается авария в тоннеле, следующий поезд, в смысле машинист, как об этом узнает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 А если случается авария в тоннеле, следующий поезд, в смысле машинист, как об этом узнает? автоматика по светофорам передает(не прошел впередиидущий контрольную точку - следующему стоп горит) ну а потом ему по рации сообщат о ЧП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 поправлю Андрея. пока поезд не прошел следующую контрольную точку - предыдущая останется обесточенной т.е. "догнать" один поезд другой не может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.