Перейти к содержанию

Украина - быть или не быть?


Chuka

Рекомендуемые сообщения

В Донецке был взрыв, рядом со штабом ополчения:

http://www.rg.ru/2014/08/05/shtab-site-anons.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМИ: Россия может ограничить полеты европейских авиакомпаний

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/43925#ixzz39UA9crn1

А что в этом хорошего? Завтра они запретят Аэрофлоту летать над Европой! Нельзя действовать симметрично......!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://m.vedomosti.r...e/news/31488921

Одна только "Люфтганза", при запрете использования воздушного пространства РФ, в перелётах "Европа - Азия" будет терять по 4 млрд в год, если  Россия запретит эти трансконтинентальные перелёты через свою территорию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в этом хорошего? Завтра они запретят Аэрофлоту летать над Европой! Нельзя действовать симметрично......!

А он над Европой транзитом куда летает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут интересно... Добролет был оформлен через оффшоры с лизинговыми ирландскими самолетами и техническим обслуживанием Lufhansa Technik.. Вроде очевидно, что полеты в Крым кончились бы тем, чем кончились. Аэрофлот это не понимал? Сомневаюсь...

Есть версия, что гендир Аэрофлота Савельев был сильно против навязываемого государством проекта Добролета и вот так спецом под санкции и слил его.

Учитывая, что полеты за 2 недели августа отдали ещё одной дочке Аэрофлота  - "Оренбургским авиалиниям", которые прямо сейчас из-за банкротства туроператора прикрыли кучу рейсов, то и впрям выглядит, как продуманная схема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, скоро их снова увидим на Донбассе 

 

это сильно вряд-ли  :D

А что в этом хорошего? Завтра они запретят Аэрофлоту летать над Европой! Нельзя действовать симметрично......!

 

Дим, смотри на вопрос шире

ты точно знаешь, что на борту транзитного самолёта выключены все фото- видео- и иные электроприборы? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в этом хорошего? Завтра они запретят Аэрофлоту летать над Европой! Нельзя действовать симметрично......!

наверное есть разница облетать Россию и Европу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тут интересно... Добролет был оформлен через оффшоры с лизинговыми ирландскими самолетами и техническим обслуживанием Lufhansa Technik.. Вроде очевидно, что полеты в Крым кончились бы тем, чем кончились. Аэрофлот это не понимал? Сомневаюсь...
Есть версия, что гендир Аэрофлота Савельев был сильно против навязываемого государством проекта Добролета и вот так спецом под санкции и слил его.
Учитывая, что полеты за 2 недели августа отдали ещё одной дочке Аэрофлота  - "Оренбургским авиалиниям", которые прямо сейчас из-за банкротства туроператора прикрыли кучу рейсов, то и впрям выглядит, как продуманная схема.

 

Немножко об оффшорах в гражданской авиации.

Информация о пяти крупнейших авиакомпаниях России:

Аэрофлот имеет 161 судно, из них 20 шт. - это Ту и Ил 1978-1995 г. и 12 шт. Суперджетов 2011-2013 г.

Эти 32 самолёта имеют российскую регистрацию - RA

Остальные 129 шт. - это Боинги и Эйрбасы - зарегистрированы на Каймановых островах - VP-B, VQ-B

Средний возраст самолётов - 7.3 года (2006).

Россия (бывш. Пулково) имеет 89 судов, из них 18 шт. Боингов и Эйрбасов зарегистрированы в Ирландии (тоже оффшор?) - EI, 13 шт. опять же Боингов и Эйрбасов опять же на Каймановых островах.

Средний возраст самолётов - 14.7 лет (1999).

Трансаэро - из 107 самолётов зарегистрированы в России 3 шт. (!), остальные - Ирландия (79 шт.), Каймановы о-ва (24 шт.), США (1 шт.)

Средний возраст самолётов - 17.2 лет (1996).

S7 (бывш. Сибирь) - всего 81 самолёт, из них: 28 шт. с российской регистрацией, остальные 53 шт. с Каймановых о-в.

Средний возраст самолётов - 13.0 лет (2001).

ЮТэйр - всего 137 самолётов, 36 шт. зарегистрированы в России, остальные 101 шт. на Каймановых островах.

Средний возраст самолётов - 16.4 лет (1997).

На долю этих пяти крупнейших авиаперевозчиков приходится по разным оценкам от 60 до 70% рынка.

У остальных компаний всё примерно также:

Уральские авиалинии - всего 41 = 9 (Россия) + 32 (Каймановы о-ва)

Московия - всего 9 = 6 (Россия) + 3 (Каймановы о-ва)

Ак Барс - всего 15 = 8 (Россия) + 7 (Каймановы о-ва)

Ай Флай - все 7 самолётов зарегистрированы в Ирландии

Из этого списка выпадает ВИМ-Авиа - все 12 шт. самолётов зарегистрированы в России.

Но это не значит, что ВИМ-авиа такие "белые и пушистые": 4 Боинга, зарегистрированных в Ирландии, они продали в Литву в 2007-2008 годах.

Всё познаётся в сравнении:

Люфтганза - все 294 самолёта зарегистрированы в Германии.

 

А Добролёт найдет других партнеров - только и всего. Хотя, конечно, для этого понадобится время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...