andrey_p Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 В Донецке был взрыв, рядом со штабом ополчения: http://www.rg.ru/2014/08/05/shtab-site-anons.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brat3 Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 СМИ: Россия может ограничить полеты европейских авиакомпаний Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/43925#ixzz39UA9crn1 А что в этом хорошего? Завтра они запретят Аэрофлоту летать над Европой! Нельзя действовать симметрично......! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусинк@ Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 http://m.vedomosti.r...e/news/31488921 Одна только "Люфтганза", при запрете использования воздушного пространства РФ, в перелётах "Европа - Азия" будет терять по 4 млрд в год, если Россия запретит эти трансконтинентальные перелёты через свою территорию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 А что в этом хорошего? Завтра они запретят Аэрофлоту летать над Европой! Нельзя действовать симметрично......! А он над Европой транзитом куда летает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brat3 Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 А он над Европой транзитом куда летает? ------------------------------- 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iddqd Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Тут интересно... Добролет был оформлен через оффшоры с лизинговыми ирландскими самолетами и техническим обслуживанием Lufhansa Technik.. Вроде очевидно, что полеты в Крым кончились бы тем, чем кончились. Аэрофлот это не понимал? Сомневаюсь... Есть версия, что гендир Аэрофлота Савельев был сильно против навязываемого государством проекта Добролета и вот так спецом под санкции и слил его. Учитывая, что полеты за 2 недели августа отдали ещё одной дочке Аэрофлота - "Оренбургским авиалиниям", которые прямо сейчас из-за банкротства туроператора прикрыли кучу рейсов, то и впрям выглядит, как продуманная схема. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 В общем, скоро их снова увидим на Донбассе это сильно вряд-ли А что в этом хорошего? Завтра они запретят Аэрофлоту летать над Европой! Нельзя действовать симметрично......! Дим, смотри на вопрос шире ты точно знаешь, что на борту транзитного самолёта выключены все фото- видео- и иные электроприборы? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
land Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 А что в этом хорошего? Завтра они запретят Аэрофлоту летать над Европой! Нельзя действовать симметрично......! наверное есть разница облетать Россию и Европу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 наверное есть разница облетать Россию и Европу? думаю, Европу сложнее облететь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусинк@ Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Тут интересно... Добролет был оформлен через оффшоры с лизинговыми ирландскими самолетами и техническим обслуживанием Lufhansa Technik.. Вроде очевидно, что полеты в Крым кончились бы тем, чем кончились. Аэрофлот это не понимал? Сомневаюсь... Есть версия, что гендир Аэрофлота Савельев был сильно против навязываемого государством проекта Добролета и вот так спецом под санкции и слил его. Учитывая, что полеты за 2 недели августа отдали ещё одной дочке Аэрофлота - "Оренбургским авиалиниям", которые прямо сейчас из-за банкротства туроператора прикрыли кучу рейсов, то и впрям выглядит, как продуманная схема. Немножко об оффшорах в гражданской авиации. Информация о пяти крупнейших авиакомпаниях России: Аэрофлот имеет 161 судно, из них 20 шт. - это Ту и Ил 1978-1995 г. и 12 шт. Суперджетов 2011-2013 г. Эти 32 самолёта имеют российскую регистрацию - RA Остальные 129 шт. - это Боинги и Эйрбасы - зарегистрированы на Каймановых островах - VP-B, VQ-B Средний возраст самолётов - 7.3 года (2006). Россия (бывш. Пулково) имеет 89 судов, из них 18 шт. Боингов и Эйрбасов зарегистрированы в Ирландии (тоже оффшор?) - EI, 13 шт. опять же Боингов и Эйрбасов опять же на Каймановых островах. Средний возраст самолётов - 14.7 лет (1999). Трансаэро - из 107 самолётов зарегистрированы в России 3 шт. (!), остальные - Ирландия (79 шт.), Каймановы о-ва (24 шт.), США (1 шт.) Средний возраст самолётов - 17.2 лет (1996). S7 (бывш. Сибирь) - всего 81 самолёт, из них: 28 шт. с российской регистрацией, остальные 53 шт. с Каймановых о-в. Средний возраст самолётов - 13.0 лет (2001). ЮТэйр - всего 137 самолётов, 36 шт. зарегистрированы в России, остальные 101 шт. на Каймановых островах. Средний возраст самолётов - 16.4 лет (1997). На долю этих пяти крупнейших авиаперевозчиков приходится по разным оценкам от 60 до 70% рынка. У остальных компаний всё примерно также: Уральские авиалинии - всего 41 = 9 (Россия) + 32 (Каймановы о-ва) Московия - всего 9 = 6 (Россия) + 3 (Каймановы о-ва) Ак Барс - всего 15 = 8 (Россия) + 7 (Каймановы о-ва) Ай Флай - все 7 самолётов зарегистрированы в Ирландии Из этого списка выпадает ВИМ-Авиа - все 12 шт. самолётов зарегистрированы в России. Но это не значит, что ВИМ-авиа такие "белые и пушистые": 4 Боинга, зарегистрированных в Ирландии, они продали в Литву в 2007-2008 годах. Всё познаётся в сравнении: Люфтганза - все 294 самолёта зарегистрированы в Германии. А Добролёт найдет других партнеров - только и всего. Хотя, конечно, для этого понадобится время. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.