Butch Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Климат все-таки имеет влияние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 @Butch, как? Интересны мысли на этот счет. Англия очень влажная страна, там часто дожди, сырость, очень сильный ветер. По сути пыль должно откуда-то наносить. Я один день гуляла под дождем, сапоги остались чистыми, только глубоко въевшаяся московская соль кое-где проступила. Небольшое отступление: особо рьяным, желающим потешать собственное самолюбие в этой теме, путь сюда заказан. Сообщения будут удаляться. Это касается одного человека и, надеюсь, у нее хватит такта спокойно проходить мимо этой темы в дальнейшем. Спасибо за понимание и прошу прощения у других участников дискусси и читателей, что возникла такая ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Ездить на поездах по Англии мне очень нравится. Они комфортны, ездят быстро, и сервис на очень высоком уровне. Купить билет очень просто, я писала о сайте, на котором это можно сделать выше. Можно купить билет и перед самой поездкой, правда, тогда не будет возможности получить скидку. А скидки бывают, и весьма ощутимые. Мне удалось купить ну очень дешевый билет в Лондон, да еще и на 1 января. Есть у них еще и особенная, на мой взгляд, забота о клиенте. Если поезд задержали, отменили, перенесли, то вы можете вернуть деньги за билет. А можете получить на почту специальный купон на скидку. И чем дольше задерживают поезд, тем выше будет скидка. Так, еще в прошлый мой приезд, мы бесплатно съездили в Йорк и отдали очень небольшие деньги за билет в Эдинбург, и все благодаря купонам, полученным мужем моей подруге за задержку поездов в Лондон и обратно.Еще одни наши друзья, увы, вынуждены были провести лишний час в аэропорту Манчестера в ожидании поезда, а затем, ехать в очень полном вагоне почти всю дорогу, потому что часть поездов отменили и всех загнали в один. Позднее они получили на почту письмо с предложением заполнить специальную форму для возврата денег за билет. Все это можно сделать по электронной почте. Здесь также как и в поездах Европы места делятся на забронированные и свободные, о чем оповещают карточки, устанавливаемые в подголовники кресел. Нет карточки – место свободно. Есть также «тихий вагон», я люблю в таком ездить. Там нельзя громко разговаривать и нельзя говорить по телефону. Потому что тишина должны быть в вагоне. Как-то так выглядит поезд В этот раз мы не так много гуляли по Ньюкаслу, поэтому всего лишь несколько фото, большая часть из них с прошлой поездки. Мосты Ньюкасла Немного центра города. Здесь пешеходная зона, театр, магазины и рестораны Здесь часто портится погода, ветрено и дождливо. Наверно, сказывается близость северного моря., Счастье для жителей Ньюкасла - новый ресторан Джейми. Его здесь очень любят и в рестораны почти всегда стоит очередь, хотя внутри все довольно просто, да и оформление блюд не отличается изысканностью. Ну и просто для вида фотография небольшого городка, где обосновались мои друзья. Чистота, красота, покой. Огромный газон, на котором не планируется строить ничего лишнего. Перед Новым годом мы съездили в Йорк. Увы, не хватило времени погулять по центру, а город того стоит. Старые английские улочки, древние пабы, маленькие колоритные магазинчики. Такие елки украшают большинство стен на старых улицах города. Ну куда ж без живых статуй Собор Йорка Здесь проводятся свадьбы, на которых могут присутствовать даже мужчины в килтах На этом очередное свидание с этой частью Англии было закончено, и, отметив весело и дружно Новый год, 1-го января мы отправились в Лондон на поезде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Еще одно небольшое лирическое отступление по поводу поездов в Англии, и начнется самое интересное. В поездках мне удалось побывать на нескольких вокзалах. Это и Пикадили в Манчестере, и Кингс Кросс, Паддингтон и Юстон в Лондоне, а также станция в Ньюкасле. На последней уже который месяц идет перманентный ремонт, а в Лондоне я уже чувствовала себя достаточно уверено, побывав до этого в Манчестере на вокзале. Вот на последнем мне понравилось то, что здесь постоянно дежурят сотрудники в ярких жилетах. Они консултируют пассажиров и направляют тех, кто потерялся. Первый раз ехать самой на поезде мне было немного страшно, я всегда боюсь не найти платформу или что-то перепутать. Кроме того, в Манчестере интересная система – в одном тупике могут находиться два поезда. Тогда на табло пишут – front train. И сотрудники в жилетах тоже направляют людей в первый поезд. В принципе, мелочь, далеко не всем нужная, но все равно, как-то придает больше уверенности, особенно если первый раз в городе. А тем временем, мы доехали до Лондона. Прибытие на знаменитый Кингс Кросс. Платформу 9 и три четверти я искать не стала, хотелось побыстрее попасть в город. Поэтому мы отправились каждый в свои отели на метро. Отдельного упоминания, несомненно, заслуживает лондонское метро. Случайно я наткнулась на весьма интересный пост, хотя и не совсем свежий (некоторая инфа по поводу России чуть устарела). Но написано очень интересно и с юмором. А главное, весьма точно. https://moscowlondon.livejournal.com/331194.html От себя только замечу, что ориентироваться в метро очень легко. Много указателей, кругом карты, информационные стойки, голосовые сообщения о затрудненности движения на той или иной ветке. Купить билет в автомате – плевое дело. Правда, оказалось, что там нет возможности купить Travelcard на 1-3 зоны, поэтому мне пришлось покупать на 6 зон. По словам местного друга, такую карту можно купить в кассе, но там всегда стояло 2-3 человека и я не стала тратить время. К слову сказать, метро недешевое. Одна поездка – 4,5 фунта (курс сейчас около 60 рублей за фунт). Travelcard выгоднее – 8,90 фунта на весь день, это цена за pic-off билет, all day чуть дороже. Но туристам он неинтересен, потому что действует и в часы пик, которые в 9 утра заканчиваются. Первое, что поражает в метро – очень мало пространства. Низенькие потолки в вагонах, да еще они какие-то скругленные, очень узкие коридоры-переходы, но при этом особой давки не наблюдается. Я была очень удивлена, когда почти полная платформа людей загрузилась в пришедший далеко не пустой поезд. И стояли вполне свободно, никакого дискомфорта. Еще одна особенность – для поездов разных веток на пересадочных станциях всего две платформы, надо просто читать, что написано на поезде, который подошел – пишется по какой ветке едет, а на табло указывается конечная станция – это главные ориентиры. Ах да, места уступать здесь особо не принято, но если образуется свободное сиденье, стоящие мужчины сначала оглядываются, и если поблизости нет женщины или пожилой дамы, которая желает присесть, садятся. Отель я выбрала весьма неплохой, 4 звезды, в типичном Лондонском здании этого и некоторых других районов. Еще один отель напротив Отели в Лондоне далеко не дешевые, но если брать сильно заранее и по акции, то можно очень выгодно найти хороший отель. Этот мне очень понравился и персоналом, и расположением – 5 минут пешком до Гайд-парка, с прогулки по которому у меня начиналось каждое утро. Сразу скажу, что после новогодней поездки, я посетила Лондон еще раз, уже на 8 марта. Виза есть, билет по весьма приятной цене пойман, почему бы не съездить на выходные. Отель был забронирован в том же районе. Прилет в этот раз в Гатвик, до отеля добралась только в 12 ночи – экспресс, метро, прогулка пешком. Но заселить меня в него не смогли, у них реставрация или проще говоря ремонт фасада и некоторых номеров, поэтому мне вызвали машину и переселили в другой отель, более высокого качества (я проверяла цены, туда бы я точно не поехала). За беспокойство мне дали бесплатные завтраки и не взяли ни одного лишнего пенни. Номер, правда, был без окон, но я приехала в Лондон не для того, чтобы смотреть в окно. По прилету домой я получила от отеля письмо, что в будущем, если я остановлюсь в их отеле, я имею право получить комнату более высокой категории по цене обычной комнаты. Придется ехать. Не буду больше утомлять своей болтовней, дальше будут фото. Это вечерний Лондон. Прогулка была небольшой, так как пока ужин и прочее, пора было на боковую. А утром мы отправились посмотреть на главные достопримечательности Лондона. Проходила мимо автобусной остановки. Очень радостные автобусы - красные, блестящие и большие. Правда, первый день немного пугают, если идешь по левой стороне улицы - нередко внезапно из-за спины выезжает эта двухэтажная бандура на немалой скорости. На прямых отрезках дороги и без пробок они неплохо разгоняются. А движение-то левосторонее, привычнее, когда машины едут навстречу. Очень удобно то, что на всех центральных улицах перед пешеходным переходом есть надписи в какую сторону смотреть - пару раз выручало. Сначала Look right, а потом уже left. Ездить на транспорте в городах я не очень люблю, лучше уж познавать город ногами, поэтому я решила дойти от Гайд-парка до Биг Бена пешком. Это заняло у меня чуть больше часа с остановками на "поглазеть". Зато сколько интересного я сразу же увидела. Дальше я не буду придерживаться особой хронологии, а просто расскажу о том, что увидела за две поездки. Пройдя через Гайд-парк (о нем позже и подробно, он того стОит), оказалась у Арки Веллингтона, посвященной победам британцев в войнах в Наполеоном. Построена по приказу Георга IV. Она имеет также название Триумфальной арки. Внутри арки есть музей, который освещает ее историю, а в другой ее части находится вентиляционная шахта метрополитена. Далее путь идет мимо парка Грин-парк к Букингемскому дворцу. Такая погода была 1-го января С погодой нам вообще повезло, первый день яркое солнце, на второй иногда срывался дождь, но мы в это время случайно оказывались в автобусе или на речном трамвайчике и только на третий день лил дождь, так что пришлось отправиться по музеям. Во время поездки в марте я вообще даже зонт из чемодана не доставала. А вот и Букингемский дворец Золотая статуя - это мемориал королевы Виктории Позднее мы вернулись сюда на автобусе Big Bus и случайно попали на смену караула. Начинается действо около 11-30, но происходит это не каждый день - все зависит от погоды. По крайней мере так написано в путеводителе. До самого дворца мы не пробились, много людей оказалось более предусмотрительными, но гвардия на лошадях прошла как раз мимо того места, где мы устроились на удачу, и она нас не подвела. Очаровательный полисмен, который нежно останавливал людей, пытающихся перейти дорогу. Пока нельзя А вот и оркестр Особенно очаровательна миниатюрная девушка с тарелками Но вернусь к своей прогулке до Биг Бена Мимо Королевской инженерной академии И статуи Веллингтона И еще одной статуи К адмиралтейской арке, которая располагается в самом центре Лондона и предназначается для въезда монарха Арка, кстати, продана частному инвестору и в ней предполагается разместить отель. Более подробной информации сделано ли это или когда сделают я не нашла. Сразу за аркой взирает на город с высоты своего постамента Джеймс Кук. По пути встречаются типичные английские пабы. В один из них мы заходили с друзьями, пробовали эль, очень вкусно. Далее я прошла мимо зданий, где располагается Королевская конная гвардия. Здесь стоят часовые на лошадях и толкутся туристы - кто фотографируется с часовыми, кто слушает гида. Не удержалась. Опять автобус. Вот эти кругленькие мне даже больше нравятся, от них веет старым Лондоном из книжек. Вот такой памятник По улице Уайтхолл Я даже не знаю, что здесь находится, но очень красивое здание Ну и, наконец-то, Вестминстерское аббатство, пока только издалека И Биг Бен. Здесь вообще нечего говорить, эту картинку узнает каждый. И на мой взгляд, ни картинка, ни одно фото не передает реального впечатления от самого здания. Оно все такое величественное, ажурное, сверкающее вне зависимости от того как ярко светит солнце. Первые минуты от него просто невозможно отвести взгляд. Лондонский глаз. На него мы так и не попали. Была очень большая очередь, хотя можно купить Fast pass и пройти как бы быстрее. Но в тот день очередь обычная и быстрая были практически одинаковы. Думаю, все это потому, что 1 января (а какой был салют на именно здесь в 12 ночи на Новый год. Раньше его проводили на Биг Бене, но это стало опасно для здания, поэтому в течение 10-ти минут на весь город сверкал безумными вспышками именно Лондонский глаз, мы смотрели это по телевизору). Отвлеклась, опять он, взгляд так и приковывает Отметилась, я точно там была Мимо проезжала вот такая альтернатива Big Bus - туристические покатушки по городу. Ты едешь, а тебя все фотографируют. И волынщик играет на мосту Поглазев на кабинки Лондонского глаза и посетовав на большую очередь, мы купили билет на Big Bus и отправились кататься на двухэтажном автобусе. В Лондоне есть два таких перевозчика (не считая лодки). По цене приблизительно одинаковые. Мы выбрали этот, так как билеты продавались неподалеку. По акции при покупке билета на один день, мы получали второй день в подарок. По обычной цене все равно на два дня брать дешевле. Это отличный способ посмотреть основные достопримечательности и поберечь при этом ноги. Также почти отпадает необходимость спускаться в метро. Билет меняют на специальный талончик, который иногда просят показать. Но это бывает очень редко. В автобусе как обычно карта маршрута и наушники. В плохую погоду также выдают бесплатный дождевик. Единственное неудобство - долгий отстой автобуса на основных остановках, можно потерять от 10 до 20 минут. Также автобус очень медленно едет по центральным улицам - там вечная пробка из автобусов. Зато остановки этого автобуса были неподалеку от моего отеля и отеля моих друзей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драгоценная Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 очень красивые фото и интересный рассказ! жду продолжения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inna_2 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 волынщик не шарманщик простите, не удержалась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 @Inna_2, а я твердо была уверена, что написала "волынщик")))) поправим, спасибо;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Елена лондонскими фотографиями добила. Купил билет на июль )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Елена лондонскими фотографиями добила. Купил билет на июль )) Я только начала:-)))) Жаль, у меня виза в июне заканчивается. Мне Лондон так запал в душу, что каждый месяц хоть на два дня бы ездила:-)) Почем билеты если не секрет? Изиджетами? Мне у них еще понравилось то, что модно брать составной билет - прилет в Лондон, вылет из Манчестера, например. Разница в цене - от силы фунтов 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Я только начала:-)))) Жаль, у меня виза в июне заканчивается. Мне Лондон так запал в душу, что каждый месяц хоть на два дня бы ездила:-)) Почем билеты если не секрет? Изиджетами? Мне у них еще понравилось то, что модно брать составной билет - прилет в Лондон, вылет из Манчестера, например. Разница в цене - от силы фунтов 10. Да, Лондон он такой... Ну Вы понимаете. Не, у меня мили British Airways имеются. А сколько не хватало, можно доплатить. В итоге туда-обратно билет обошелся в 700 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.