SET Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 а серьезно что?Ну как что Типа наземное метро,а проще говоря будут спутники чаще ходить,теперь никто мешать не будет. Туда по одному пути,а обратно по другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabina Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Так спутники по своей особой цене или обычные электрички ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Наземное метро по своей цене, которую пока не знает никто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Ну как что Типа наземное метро,а проще говоря будут спутники чаще ходить,теперь никто мешать не будет. Туда по одному пути,а обратно по другому. Не совсем так. 2 пути использоваться будут для дальнего движения (электрички в дальнее Подмосковье и Сапсаны) с минимум остановок, а 2 пути - для локального движения: со всеми остановками. Спутники после всех этих перетрубаций сохранять вряд ли кто-то будет, поскольку если сделают движение каждые 5-10 минут от Жел-Дора, они фактически встанут как кость поперек горла дальнему движению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwr Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Не совсем так. 2 пути использоваться будут для дальнего движения (электрички в дальнее Подмосковье и Сапсаны) с минимум остановок, а 2 пути - для локального движения: со всеми остановками. Спутники после всех этих перетрубаций сохранять вряд ли кто-то будет, поскольку если сделают движение каждые 5-10 минут от Жел-Дора, они фактически встанут как кость поперек горла дальнему движению. Искать ссылки лень, но вроде обещали меньший интервал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Искать ссылки лень, но вроде обещали меньший интервал. Да дело не в интервале, а в организации схемы движения по имеющейся информации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwr Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Да дело не в интервале, а в организации схемы движения по имеющейся информации Про схему движения не понял. Ну а интервал опосредованно влияет на заполненность электричек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Сегодня, обратил внимание на прокладку доп . пути. А где они его будут прокладывать в Кучино , через торговый центр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balazor Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 там место есть между ТЦ и платформой. переход продлить надо и ручей кудато деть. Сделают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Сегодня с утра возле Реутово ближе к Железке видел за забором какие-то громадные опоры металлические, похожие на опоры для моста. Никто не знает будет мост через ж/д пути возле Реутово или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.