Картинка Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) Страховая компания.. какая лучше? Предлагаю в этой теме делиться своим личным опытом или опытом своих знакомых, взаимодействия со страховыми компаниями… и положительным и отрицательным…. "для наматывания на ус»….только без рекламы Начну с себя: 1. Страховая компания РОСГОССТРАХ Моя первая машина …. VOLKSWAGEN-PASSAT-B5.. трехлеточка из Германии Было это лет Х назад.. Машина застрахована по Каско… 1.дефект; машина была изначально с небольшим сколом на лобовом стекле (данный факт не был зафиксирован, при страховании.) 2.дефект; как то утром замечаю, что к моей машине ночью кто-то притерся… ждать гаишника времени нет… уезжаю… через некоторое время (месяца через 2, я за это время уже забыла с какой стороны у меня эта царапина) обращаюсь в страховую, для устранения этой «притертости»…. По телефону все объясняю, что дескать ехала… тут с правой стороны стоял столбик, я его объезжала и немного не рассчитав прижалась к нему, да, и также я рассказала, что буквально только вчера ехала по МКАД и мне в лобовое стекло отлетел камешек из под колеса другой машины, поэтому образовался скол…. все случаи зафиксировали… назначают время осмотра машины… перед осмотром еду на мойку… и тут понимаю, что я перепутала стороны(по причине давности события)… т.е. я должна была объезжать столбик с левой стороны… делать нечего… еду к страховщику на осмотр.. я конечно не блондинка… но мне пришлось в нее «сыграть»… захожу в офис.. оформляем там все бумажки… далее с сотрудником и фотоаппаратом идем к машине… он осматривает правую сторону и спрашивает.. а где????... я встала перед машиной, лицом к машине… и показывая рукой на левую сторону машины.. говорю что я же говорю что с правой, а вы смотрите с левой.. сотрудник завис на несколько секунд.. за это время я сумела прочитать в его глазах, все что он обо мне думает… далее он у меня спрашивает, а Вы вообще знаете где право, а где лево… конечно, отвечаю я, -«Это смотря как встать, если вот так как я сейчас стою, то право будет здесь, а если встать по другому, то право будет там...» - т.е. право может быть где угодно… - конечно, ведь к машине можно встать еще и боком…J …эмоции сотрудника до сих пор вызывают во мне улыбку.. Да еще чуть не забыла, чтобы окончательно оставить о себе неизгладимое впечатление.. при оформлении документов, у меня сотрудник страховой компании спрашивает считаю ли я себя виновной, в ситуации с столбиком .. отвечаю нет, конечно.. - а кто же по Вашему виноват?? - столбик! -СТОЛБИК?????? - ну да, ведь если бы его не было то мне не пришлось бы его объезжать, и следовательно я бы не поцарапала машину. …..????? но столбик не может быть виноват!!! - ну значит виноват тот, кто поставил этот столбик. ….. больше вопросов он мне не задавалJ.. он там сам за меня отвечалJ самое сложное для меня это было сохранять серьезно-тупое лицо и не рассмеяться… после того как были оформлены все документы и сев в машину… я минут тридцать просто смеялась… но у меня получилось… сотруднику пришлось по новому все оформлять… а «досадное недоразумение» было списано на мою тупость.. Итог: мне покрасили крыло и заменили лобовое стекло.. Моя оценка: 10 из 10 2. ООО «Ренессанс страхование» Мой любимый ХОНДА ПИЛОТ Машина застрахована по КАСКо, а т.к. она новая, то замена только на новое (этот пункт стоил + 10тыс. к страховке). Через 2 недели после покупки мы, находясь на отдыхе, попадаем в сильнейший град, град был размером с куриное яйцо… Машина была повреждена по всему корпусу, лобовое стекло треснуло… Обращаемся в страховую компанию…страховая одобрила предварительный лимид стоимости ремонта-1млн.23тыс.руб. в итоге ремонт обошелся в 400 тыс… Договариваемся о времени постановки на ремонт.. ставим машину.. через 8 дней забираем как новенькую… Если честно, приготовились к длительным переговорам со страх. компанией, но на удивление прошло все гладко… для меня это до сих пор удивительно Моя оценка: 10 из 10 Также страховалась и в других компаниях, но там не было страховых случаев, поэтому оценить их не представляется возможным. Изменено 21 декабря, 2013 пользователем Картинка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_p Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Я работал в Альфастраховании в ГО ШК. Коллектив хороший, спецы неплохие (это я про ЙТ да и бизнес рулил будь здоров). Про начальство умолчу... Насколько мне известно много толовых спецов ушло, в том числе и бизнесе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Я работал в Альфастраховании в ГО ШК. Коллектив хороший, спецы неплохие (это я про ЙТ да и бизнес рулил будь здоров). Про начальство умолчу... Насколько мне известно много толовых спецов ушло, в том числе и бизнесе... ))))))))))) В АльфаКлубе - где я бываю почти каждый день - хорошие девочки, больше 2-3х месяцев, не работают - клиенты "уводят" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_p Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 ))))))))))) В АльфаКлубе - где я бываю почти каждый день - хорошие девочки, больше 2-3х месяцев, не работают - клиенты "уводят" Там у меня был служебный роман, не удержался и я. Но финансово не потянул диффчину)) Запросы были нехилые)) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlimited Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 актуальная тема, но мало информации))) кто страховался в ренесанс? были ли проблемы? уж очень приятная цена по сравнению с конкурентами! Даже как-то странно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivala Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 актуальная тема, но мало информации))) кто страховался в ренесанс? были ли проблемы? уж очень приятная цена по сравнению с конкурентами! Даже как-то странно Я там работала 8 лет. Правда в декрет уходила и после проработала 1,5 года. Пошли проблемы. Задерживали выплаты, считали по минимуму, со СТО постоянно проблемы... Клиентов куча с претензиями. Трудно дозвониться. Как щас не знаю...пол года уже прошло.. Урегулирование в центральном офисе, куда доехать тяжело и долго. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlimited Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 @Голубоглазка, спасибо! тоже думал, что дешево не может быть хорошо, а скупой платит дважды придётся всё-таки в ингос обращаться. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Ресо, ргс - мой "топ". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 ресо... никогда проблем не было. третья машина там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
изольда Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Тоже за Ресо. Все имущество и бизнес застраховано там. Последние два года даже медицину добровольную тоже там. Есть реальный опыт выплаты полной стоимости по машине при полном уничтожении машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.