Kelos Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Эти траволаторы как правило в эропортах/вокзалах применяются, для перемещения между терминалами. Это вынужденная мера, когда не удаётся сделать объект компактным. Кстати при чём это тут вообще? Мы же про пешеходов на улицах говорили. Мы говорили как же неудобно 30% оставшимся переходить по подземному переходу. Вот он выход. Всем удобно. А то что кто то солнышка 2 минуты не увидит, не такая уж и беда, лучше чем под машину попасть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 В России то да, не имеет никакого отношения к подземным (подуличных) переходам дорог. И очень жаль. Форумчане....кто из вас хоть раз встречал в подуличном переходе(т.е. тоннеле под дорогой предназначенном для пересечения дорожной части) травалатор? Мы говорили как же неудобно 30% оставшимся переходить по подземному переходу. Вот он выход. Всем удобно. А то что кто то солнышка 2 минуты не увидит, не такая уж и беда, лучше чем под машину попасть. да да...помним....стратег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Как видишь дорог там вообще нет - перекрыли. Ты не понял, я вообще не об этом, я о том что фотографии любого города можно разные привести, как и сделал Алексей И. Куда удобно туда и крутим - показывать парк горького в москве не укладывается в уютненький мирок - у нас все плохо. Или пешеходную зону что в центре сделали - тоже не катит, нет мы покажем МКАД, как будто вся Москва такая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kelos Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Форумчане....кто из вас хоть раз встречал в подуличном переходе(т.е. тоннеле под дорогой предназначенном для пересечения дорожной части) травалатор? да да...помним....стратег. А хотелось бы да? Собираются же в Москве ставить их в подземные переходы. Чем идея то плохая? Или что поживем в сказке. Ну давайте помечтаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Форумчане....кто из вас хоть раз встречал в подуличном переходе(т.е. тоннеле под дорогой предназначенном для пересечения дорожной части) травалатор? ммм... везде, где был - только в аэропортах, вокзалах и метро (на пересадках между станциями, не в подуличных переходах за зонами турникетов). Ну и в шопинг-моллах всяких Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 А хотелось бы да? Собираются же в Москве ставить их в подземные переходы. Чем идея то плохая? Или что поживем в сказке. Ну давайте помечтаем. ничем...погуглите как в москве решили вопрос с установкой в подъездах лифтов для инвалидов. так что продолжайте мечтать пока вас @@@т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kelos Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 ничем...погуглите как в москве решили вопрос с установкой в подъездах лифтов для инвалидов. так что продолжайте мечтать пока вас @@@т. Погуглите как в других странах решают проблемы. А меня никто не @@@т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Погуглите как в других странах решают проблемы. А меня никто не @@@т. я уже понял, что вас ничего и никто не @@@т...кроме вас конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAXI_AVEN Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Мы говорили как же неудобно 30% оставшимся переходить по подземному переходу. Вот он выход. Всем удобно. А то что кто то солнышка 2 минуты не увидит, не такая уж и беда, лучше чем под машину попасть. Траволатор перемещает по горизонтальной или незначительно наклонённой поверхности. В подземных переходах основная проблема это спуск и подъём. Каким образом траволатор решает эту проблему? Вы сами себе можете представить по эскалатору в каждом переходе? Сколько это будет стоить для покупки, а главное сколько это будет жрать денег для обслуживания. Это утопия. Сравните с тем же 2-полосным тоннелем под вокзальной площадью, о котором говорили ранее. В строительстве он дороже одного перехода, но равен по стоимости с сетью переходов до платформ. При этом ему не нужны ни эскалаторы, ни траволаторы, затраты на обслуживание на порядок меньше, а главное людям не надо напрягаться, т.к. они могут безопасно ходить по поверхности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kelos Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 я уже понял, что вас ничего и никто не @@@т...кроме вас конечно. Мдаааа.... солнышко не напекло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.