Перейти к содержанию

пуленепробиваемые пешеходы


Драгоценная

Рекомендуемые сообщения

пробки - очевидно, что неудобно. но даже с ними автомобилисты выбирают автомобиль, потому что ездить в ОТ - еще более неудобно. 

не всегда. вопрос как долго ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару комментариев.

А про убрать весь транспорт на Носовихе под землю... Ну, могу повториться про утопичность идеи.

Т.е. строительство 2-полосного тоннеля существенно дороже строительства разветвлённого подземного перехода с выходами на платформы?

 

могу резюмировать только одно: хватит мечтать.

Тогда не надо говорить о необходимости строительства подземного перехода.

 

P.S. Кстати, когда говорили про реконструкцию привокзальной площади 9 лет назад, я, учась на 2 курсе института, придумал проект <...> В общем, проект декану тогда понравился. Молодой и наивный я был

Ну это вопрос финансов и политической воли, верно?) А подземный вокзал я не предлагал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пару комментариев.
 

Ок, даже если убрать все светофоры до мкада, что будет с пробкой вечером? Упрётся в д.Чёрное? Не возможно все перекрёстки заменить развязками.

 

Т.е. строительство 2-полосного тоннеля существенно дороже строительства разветвлённого подземного перехода с выходами на платформы?

 

Тогда не надо говорить о необходимости строительства подземного перехода.

 

 

Ну это вопрос финансов и политической воли, верно?) А подземный вокзал я не предлагал.

 

 

Это печально.

 

 

Пример развязок, Япония, Китай.  Всё реально.

В общем пусть 70% кто может пройти беспрепятственно по подземному переходу стоят и ждут на светофорах, перебегают на красный свет и не по зебре пополняя ряды 30%.А вообще давно уже существуют бегущие дорожки для инвалидов, эскалаторы для тех кому не хочется спускаться и подниматься. 

А разглагольствовать можно бесконечно, слушая товарища Каца и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример развязок, Япония, Китай.  Всё реально.

 

Вопрос стоит не так. Вопрос в том, в каком городе вы хотите жить:

Так:

  

 

Или так?

 

 

Вопрос в балансе, в использовании пространства и приоритетах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос в балансе, в использовании пространства и приоритетах.

 

Ужасные картинки, давайте я добавлю

Sydney01.jpg7

 

Город угадайте  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мы же там не живём, нехай москвичи выхлопными газами дышат. Нам главное чтобы можно было удобно на машинке приехать на работу, по широкому шоссе, и машинку поставить возле работы :)

А жить мы будем в тихом месте и ещё лежачих полицейских наставим перед своим домом чтобы быстро не ездили :lol:


Ужасные картинки, давайте я добавлю

7

 

Город угадайте  :D

Это Сидней, а что ужасного? Пробок нет.

Тот же район с другого угла зрения:

 

sydney.jpg

 

Небольшой Сити - место где работают, и туда едут на ОТ в-основном из пригородов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А жить мы будем в тихом месте и ещё лежачих полицейских наставим перед своим домом чтобы быстро не ездили :lol:

 

бетонных блоков наставим, чтобы кто попало не ездил по нашим улицам... да, да, где-то я такое видел.  :D

 

Это Сидней, а что ужасного? Тот же район с другого угла зрения:

 

 

 

Ну как же, одни развязки и нет детей на роликах - мрак да и только  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как же, одни развязки и нет детей на роликах - мрак да и только  :D

На твоей фотке два огромных общественных пространства: парк справа сверху (его лучше видно на моем снимке) и снизу типа стадиона. Там травка и т.п., и целый городок для детей. Вот хороший ракурс:

 

ASPECT-Studios-Darling-Quarter-1.jpg

 

Как видишь дорог там вообще нет - перекрыли. 

Ближе: 

 

Darling-Harbour-Playground-Darling-Quart

В этих искуственных ручейках всегда уйма детей копошится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам главное чтобы можно было удобно на машинке приехать на работу, по широкому шоссе, и машинку поставить возле работы :)

ну вот те кто может себе это позволить и будут ездить на работу на машине. Остальные welcome в ОТ. 

 

Насчет подземных переходов я сразу вспоминаю как я целый день перемещался с огромным чемоданом на колесиках в Сингапуре а потом с ним же добирался от ДМД до Марьино. Ф топку наши переходы. Реализация такая же как с рельефной плиткой для слабовидящих...через джоппу.

если  у вас коляска детская...большой чемодан...сумка-тележка...то подземные переходы становятся непреодолимыми препятствиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На твоей фотке два огромных общественных пространства: парк справа сверху (его лучше видно на моем снимке) и снизу типа стадиона. Там травка и т.п., и целый городок для детей. Вот хороший ракурс:

 

ASPECT-Studios-Darling-Quarter-1.jpg

 

Как видишь дорог там вообще нет - перекрыли. 

Ближе: 

 

Darling-Harbour-Playground-Darling-Quart

В этих искуственных ручейках всегда уйма детей копошится :)

В МСК такого нету - или всетаки речь про весь город?

ну вот те кто может себе это позволить и будут ездить на работу на машине. Остальные welcome в ОТ. 

 

Насчет подземных переходов я сразу вспоминаю как я целый день перемещался с огромным чемоданом на колесиках в Сингапуре а потом с ним же добирался от ДМД до Марьино. Ф топку наши переходы. Реализация такая же как с рельефной плиткой для слабовидящих...через джоппу.

если  у вас коляска детская...большой чемодан...сумка-тележка...то подземные переходы становятся непреодолимыми препятствиями.

Напомнил про плитку(((

 

Красная плитка на станции, растаяла вместе со снегом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...