Перейти к содержанию

пуленепробиваемые пешеходы


Драгоценная

Рекомендуемые сообщения

 

 
 

Вот вы сами и показали, что если убрать один светофор - пробка упрётся в соседний. Если тот, то в следующий светофор. Один из российских транспортных экспертов, Михаил Блинкин, сказал очень хорошую вещь:

"Строительство развязки это самый дорогой способ переместить пробку на 500 метров дальше."

 

Смысл фразы в том, что простое убирание помех (светофоров, пешеходных переходов) для движения транспорта не приводит к решению транспортной проблемы.

 

Не знаю о каком эксперте из Боготы вы говорите. Про людей переходящих на красный могу точно сказать - решение транспортного вопроса и вопрос соблюдения ПДД это разные вещи. Если люди нарушают, значит элемент транспортной системы работает неправильно и это нужно решать.

 

 

Обратите внимание на заголовок сайта, который я дал:

"Этот сайт о вреде подземных и надземных переходов в городе"

 

Ключевое слово - в городе. Ни кто не предлагает пешеходный переход через скоростную магистраль.

На скоростных дорогах, "хайвеях" типа МКАД, ТТК и загородных шоссе во всём развитом мире делают подземные или надземные переходы.

В плотной городской застройке - только наземные переходы. Если проезжая часть многополосная, то её разбивают на несколько частей островками или в виде бульвара, чтобы уменьшить длину пересекаемой за раз проезжей части.

 

 

Конкретно в данном месте, на перекрёстке привокзальной площади мы имеем:

1. Большой поток транзитного транспорта, движущегося по Носовихе (шум, загрязнение воздуха).

2. Большой поток пешеходов движущихся через Носовиху (много больше людей, чем движущихся в автомобилях по Носовихе).

3. Большой поток ОТ (автобусов), подвозящих жителей со всего города на жд станцию (стратегически важно для города).

4. Общественную парковую зону от вокзала до здания Администрации (необходимо обеспечить нормальный уровень шума и экологию).

 

Сейчас Носовиха для пешеходов выглядит приблизительно так:

attachicon.gifZx_GGQJAhOY.jpg

 

Учитывая все факторы в этом месте целесообразно убрать под землю не пешеходов идущих к станции, а транспорт, движущийся по Носовихинскому шоссе.

Это:

1. Повысит пропускную способность Носовихи и Пролетарки;

2. Ускорит доставку пассажиров к станции на ОТ (автобусах);

3. Облегчит переход Носовихи для пешеходов (без лестниц, в одном уровне и с меньшим ожиданием красного света);

4. Позволит объединить привокзальную площадь с парковой зоной в одно пространство, приблизительно так:

attachicon.gifyhnTi_tDL3s.jpg

5. Уменьшит уровень шума, за счёт тоннеля под площадью.

 

Ещё раз - подземные/надземные переходы должны быть на загородных дорогах и шоссе.

В условиях городской застройки переходы должны делаться в одном уровне, а шоссе должно нырять в тоннель, либо (что хуже) идти по эстакаде.

 

Нью-Йоркцы смеются вам в лицо.

 

Я не буду с Вами спорить, нет на это ни столько времени, ни желания.

Я специально привел пример по ликвидации светофоров до МКАД. Только Вы до этого момента похоже не дочитали.

 

А про убрать весь транспорт на Носовихе под землю... Ну, могу повториться про утопичность идеи. Можно еще весь город фиалками засадить и построить Диснейленд в Жел-Доре, да только вот что-то это всё из разряда хороших фантазий, нежели реализуемых проектов. Когда стал работать в этой сфере, все вещи стали намного произачнее. Поэтому по текущей ситуации, исходя из экономической возможности страны, региона, а также исходя из отсутствия какого-либо желания со стороны чиновничьего аппарата нашего чудного города делать что-то для людей, могу резюмировать только одно: хватит мечтать.

 

P.S. Кстати, когда говорили про реконструкцию привокзальной площади 9 лет назад, я, учась на 2 курсе института, придумал проект, согласно которому можно было возвести подземную автостанцию около станции, когда люди, спешащие домой, будут с платформы попадать в планируемый тогда подземный переход и из него же сразу в автобус. А тем, кто прогуляться, то они бы попадали с вокзала в парковую зону, которая бы являлась продолжением бульвара на Пролетарской. То есть получалось бы так: вокзал-парк-бульвар-парк-администрация. Естественно, в этом случае весь транспортный поток на пересечении Октябрьская-Пролетарская уходил бы под землю, выходя на поверхность уже за администрацией. Была какая-то идея еще с кастрированным Саввинским шоссе, но что-то уже не помню, что именно :) В общем, проект декану тогда понравился :) Молодой и наивный я был :)

P.P.S. Сорри за офф) Потом делал еще проект ликвидации бараков в Жилгородке и возведения малоэтажного квартала на его месте. Но, сыну Евгениваныча строить свечки куда прибыльнее. В итоге имеем что имеем: относительно спокойная зона постепенно превращается в очередные утыканные каменные джунгли с коробками в 17-25 этажей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы со Спутником не перепутали случайно? :)

Гы :)

Но мы же про электрички, которые быстрые. 

А Сапсанчики у нас в СПб да Нижний только ездят... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы :)

Но мы же про электрички, которые быстрые. 

А Сапсанчики у нас в СПб да Нижний только ездят... 

 

Просто Скрю писал именно про Сапсан. А Спутник - это жалкая пародия на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы :)

Но мы же про электрички, которые быстрые. 

А Сапсанчики у нас в СПб да Нижний только ездят... 

 

 

В германии сапсаны это и есть электрички.

Мозг у вас не готов к такому восприятию? Да, там такие электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В германии сапсаны это и есть электрички.

Мозг у вас не готов к такому восприятию? Да, там такие электрички.

И у нас такие будут, лет через 50  :) 

Будем у немцев их б.у покупать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально ездить. Предсказуемо, если не наземный, а электричка и метро.

да я сам так езжу - электричка, метро, потом пешком. Предсказуемо, согласен. Но в нерезиновой есть места работы, до которых наземный транспорт ходит через пень-колоду, а пешком дойти можно, но за час. Поэтому народ принимает решение ездить на автомобиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тч все эти разговоры об улучшении удобства ОТ в Москве сомнительны.

 

только вчера ржал стоя в утром пробке на Карачаровской эстакаде...щас автобусы ходят с инф. табло, которое показывает в том числе температуру в салоне...так вот утро машина показывает 21 за бортом. автобус +28 в салоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В германии сапсаны это и есть электрички.

Мозг у вас не готов к такому восприятию? Да, там такие электрички.

Не совсем так. Поезда типа Сапсан выполняют в Германии маршруты IC, ICE. С минимум (а иногда и вообще без остановок) не на короткие расстояния типа Москва - Жел-Дор. Пригородные маршруты обслуживаются другими типами поездов, но не такими, как сапсан. Так что с концепцией применения этих составов у РЖД всё в порядке, в Германии они и поболее, чем на 650 км катаются..

Гонять скоростной поезд, предназначенный для дальних расстояний, на 25-километровый маршрут - это, простите, извращение.

 

Равно как и извращение гонять пригородную Desiro -Ласточка по маршруту Москва - Нижний Новгород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...