Перейти к содержанию

пуленепробиваемые пешеходы


Драгоценная

Рекомендуемые сообщения

Я работаю внутри садового кольца, рядом с бульварным, и очень заметил работу гос органов по пересаживанию людей на общественный транспорт.

Раньше на парковках (тех, которые платные теперь) стояли и шевроле и рено и всякие разные.

Теперь парковки так же забиты, но уже ягуарами, бмв, мерседесами и прочими лакшери брендами.

 

Для кого все это - очевидно, мне кажется, всем. Быдло пускай в метро катается, а-то правильным пацанам проехать не дают.

Я бы еще платный въезд сделал с МКАД в Москву, ну чтоб совсем хорошо было - электрички это же так удобно.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких именно странах, нужен пример. А лучше название страны и Города. Что бы точнее было.

В Сиднее. В Шанхае.

Американцы смеются тебе в лицо :)

Знал что про американцев вспомнят, но мы же про Москву. Да у них в-основном на машинах передвигаются, но не в Нью Йорке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь парковки так же забиты, но уже ягуарами, бмв, мерседесами и прочими лакшери брендами.

Маленькое дополнение - с закрытыми номерами))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По-моему, бред бредский.

Взять пример Кучино за десятком светофоров на 10 метров. Убрать там светофор, пробка переместиться в сторону Салтыковки. Убрать там - в сторону метро Новокосино.

Вот вы сами и показали, что если убрать один светофор - пробка упрётся в соседний. Если тот, то в следующий светофор. Один из российских транспортных экспертов, Михаил Блинкин, сказал очень хорошую вещь:

"Строительство развязки это самый дорогой способ переместить пробку на 500 метров дальше."

 

Смысл фразы в том, что простое убирание помех (светофоров, пешеходных переходов) для движения транспорта не приводит к решению транспортной проблемы.

 

Идея с зарыванием подземных переходов утопична. Я не знаю, как там в Боготе, откуда один из "экспертов", но у нас процентов 20 ожидающих у наземного перехода пытаются лавировать в движущемся потоке машин, перебегая на красный.

Не знаю о каком эксперте из Боготы вы говорите. Про людей переходящих на красный могу точно сказать - решение транспортного вопроса и вопрос соблюдения ПДД это разные вещи. Если люди нарушают, значит элемент транспортной системы работает неправильно и это нужно решать.

 

Еще представил, как поставят пешеходный наземный переход со светофорчиком где-нибудь на МКАД или на трешке.

Обратите внимание на заголовок сайта, который я дал:

"Этот сайт о вреде подземных и надземных переходов в городе"

 

Ключевое слово - в городе. Ни кто не предлагает пешеходный переход через скоростную магистраль.

На скоростных дорогах, "хайвеях" типа МКАД, ТТК и загородных шоссе во всём развитом мире делают подземные или надземные переходы.

В плотной городской застройке - только наземные переходы. Если проезжая часть многополосная, то её разбивают на несколько частей островками или в виде бульвара, чтобы уменьшить длину пересекаемой за раз проезжей части.

 

В 2005 году предусматривалась реконструкция привокзальной площади со строительством большого подземного перехода с выходами к непосредственно платформам (и обустройством турникетов прямо в переходе), выходом к Подмосковью, остановкам автобусов и Океану.

Конкретно в данном месте, на перекрёстке привокзальной площади мы имеем:

1. Большой поток транзитного транспорта, движущегося по Носовихе (шум, загрязнение воздуха).

2. Большой поток пешеходов движущихся через Носовиху (много больше людей, чем движущихся в автомобилях по Носовихе).

3. Большой поток ОТ (автобусов), подвозящих жителей со всего города на жд станцию (стратегически важно для города).

4. Общественную парковую зону от вокзала до здания Администрации (необходимо обеспечить нормальный уровень шума и экологию).

 

Сейчас Носовиха для пешеходов выглядит приблизительно так:

 

Учитывая все факторы в этом месте целесообразно убрать под землю не пешеходов идущих к станции, а транспорт, движущийся по Носовихинскому шоссе.

Это:

1. Повысит пропускную способность Носовихи и Пролетарки;

2. Ускорит доставку пассажиров к станции на ОТ (автобусах);

3. Облегчит переход Носовихи для пешеходов (без лестниц, в одном уровне и с меньшим ожиданием красного света);

4. Позволит объединить привокзальную площадь с парковой зоной в одно пространство, приблизительно так:

5. Уменьшит уровень шума, за счёт тоннеля под площадью.

 

Ещё раз - подземные/надземные переходы должны быть на загородных дорогах и шоссе.

В условиях городской застройки переходы должны делаться в одном уровне, а шоссе должно нырять в тоннель, либо (что хуже) идти по эстакаде.

 

Американцы смеются тебе в лицо

Нью-Йоркцы смеются вам в лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я работаю внутри садового кольца, рядом с бульварным, и очень заметил работу гос органов по пересаживанию людей на общественный транспорт.

Раньше на парковках (тех, которые платные теперь) стояли и шевроле и рено и всякие разные.

Теперь парковки так же забиты, но уже ягуарами, бмв, мерседесами и прочими лакшери брендами.

 

Для кого все это - очевидно, мне кажется, всем. Быдло пускай в метро катается, а-то правильным пацанам проехать не дают.

Я бы еще платный въезд сделал с МКАД в Москву, ну чтоб совсем хорошо было - электрички это же так удобно.  :D

Нет другого способа ограничить поток машин в центр кроме как денежного. Москва - дорогой город. Центр Москвы - очень дорогое место. Ты же не переживаешь, что не можешь купить квартиру на Арбате. А запарковать машину бесплатно - пожалуйста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сиднее. В Шанхае.

Знал что про американцев вспомнят, но мы же про Москву. Да у них в-основном на машинах передвигаются, но не в Нью Йорке.

 

Ну да, ну да, в Шанхае три дороги, и Сидней конечно же))))) Смешно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Знал что про американцев вспомнят, но мы же про Москву.

Заодно Сидней и Шанхай. :D :D :D

 

Прям как наше правительство - что удобно то и вспоминаем, что не нравится, то нам не указ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знал что про американцев вспомнят, но мы же про Москву. Да у них в-основном на машинах передвигаются, но не в Нью Йорке.

У нас культ машины ничуть не меньше стал. Люди готовы ехать в два раза дольше до работы на машине, лишь бы не в общественном транспорте. А довести комфорт ОТ до уровня автомобиля - это очень много денег и времени. Т.ч. ждем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас культ машины ничуть не меньше стал. Люди готовы ехать в два раза дольше до работы на машине, лишь бы не в общественном транспорте. А довести комфорт ОТ до уровня автомобиля - это очень много денег и времени. Т.ч. ждем.

Готовы, потому что удобно.

Будет неудобно (платные парковки и т.п.) - пересядут на ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет другого способа ограничить поток машин в центр кроме как денежного. Москва - дорогой город. Центр Москвы - очень дорогое место. Ты же не переживаешь, что не можешь купить квартиру на Арбате. А запарковать машину бесплатно - пожалуйста?

 

Т.е. Если твоя фамилия Ликсутов и у тебя в гараже ламборджини - для тебя город удобен, а нет - иди в душное метро  :D

Могу показать парковки простых гос чиновников, которые рядом работают. Для себя любимых-то парковки сделали бесплатные  :D

А правильным пацанам холопы на парковке визитки в номера вставляют - за денежку, ну чтоб не почасовая парковка была, а подешевле. Ну и стоит соглядатай смотрит - чтобы никто чужой не приехал. Тоже наверное чья-то инициатива, для удобства горожан.

Для удобства - да, но вот только не всех горожан, а 0.5%  :D

 

Сидней отличный, чудесный город, вот только там живет 4.5 млн человек, а по площади он в 14 раз больше москвы  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...