Перейти к содержанию

пуленепробиваемые пешеходы


Драгоценная

Рекомендуемые сообщения

По-моему, бред бредский.

Кто-то просто пытается привлечь бабло.

Не кто-то, а вполне известная, банда распильщиков

Кац Варламов и Ко ("городские проекты")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кто-то, а вполне известная, банда распильщиков

Кац Варламов и Ко ("городские проекты")

А, это они? Прошу прощения, не стал смотреть историю данного мероприятия)))

Предлагаю им уже заняться обустройством вертолетных площадок и втиранием на тему того, как это быстро и в массовом сегменте экономично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, бред бредский.

Кто-то просто пытается привлечь бабло.

Взять пример Кучино за десятком светофоров на 10 метров. Убрать там светофор, пробка переместиться в сторону Салтыковки. Убрать там - в сторону метро Новокосино. Если предположить, что убрать около метро Новокосино, транспортный поток будет разделяться на МКАД.

Идея с зарыванием подземных переходов утопична. Я не знаю, как там в Боготе, откуда один из "экспертов", но у нас процентов 20 ожидающих у наземного перехода пытаются лавировать в движущемся потоке машин, перебегая на красный. Еще представил, как поставят пешеходный наземный переход со светофорчиком где-нибудь на МКАД или на трешке. :D

В 2005 году предусматривалась реконструкция привокзальной площади со строительством большого подземного перехода с выходами к непосредственно платформам (и обустройством турникетов прямо в переходе), выходом к Подмосковью, остановкам автобусов и Океану.

Но на это, как всегда, нет финансовой возможности.

Надо различать две совершенно разных ситуации: скоростная трасса, и город. На скоростной трассе переходы должны быть подземные или надземные. В городе - нет, город он для людей. Для удобства и жизни.

 

Мы просто отсталы в этом отношении, у нас трасс-то скоростных нет почти, вот и используются городские улицы, типа Носовихи, как скоростная трасса.

 

Поэтому - непонятно: вроде и машины должны быстро ехать, и пешеходов очень много, они же живут тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, это они? Прошу прощения, не стал смотреть историю данного мероприятия)))

Предлагаю им уже заняться обустройством вертолетных площадок и втиранием на тему того, как это быстро и в массовом сегменте экономично.

 

Правильно. Все для пешехода, водил пересадить на вертолеты, тогда не потребуются вообще пешеходные переходы. И люди будут ходить и не бояться по земле. И всего то для этого надо немнооооожечко денежек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый подход: давайте уберем препятствия с пути машин, тогда они будут быстрее ехать и будет лучше. Нет. лучше не стало: это стимулирует покупку личного транспорта, его становится всё больше, и проблема не решается.

 

Новый подход: давайте город будет для людей, развиваем общественный транспорт, а личному в городе по большому счету не место. И этот подход работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где работает?

В цивилизованных странах работает. Где бывал, видал такое.

Ты уже пересел на эл-ку? :P

Я ещё нет, но вижу как в этом направлении работают в Москве и в области. И это хорошо. Пересяду как припрёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В цивилизованных странах работает. Где бывал, видал такое.

Я ещё нет, но вижу как в этом направлении работают в Москве и в области. И это хорошо. Пересяду как припрёт.

 

Каких именно странах, нужен пример. А лучше название страны и Города. Что бы точнее было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый подход: давайте город будет для людей, развиваем общественный транспорт, а личному в городе по большому счету не место. И этот подход работает.

Американцы смеются тебе в лицо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...