Перейти к содержанию

пуленепробиваемые пешеходы


Драгоценная

Рекомендуемые сообщения

И еще, я бы внутрь транспортно-пересадочного узла на станции вообще бы не пускал личные авто, только официальные такси. Пусть высаживают на Носовихе.  ;)

угу. представляю. муж отвозит меня с четырьмя детьми до станции на личном автомобиле. по вашей логике... мы должны идти пешком неизвестно откуда, потому как у нас не "официальное такси" и не общественный транспорт?!

+ высаживая на Носовихе пассажиров любой водитель создаст очередную пробку, т.к мест для остановки там нигде нет... кроме парковки у Юниона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу. представляю. муж отвозит меня с четырьмя детьми до станции на личном автомобиле. по вашей логике... 

И вот так каждый день он возит вас с четырьмя детьми на станцию?  :o

 

мы должны идти пешком неизвестно откуда

почему неизвестно откуда, на 5-10  метров больше пройти, чем проходят люди от остановки автобусов, что останавливаются у торговых павильонов  ^_^

 

+ высаживая на Носовихе пассажиров любой водитель создаст очередную пробку, т.к мест для остановки там нигде нет... кроме парковки у Юниона

Пусть там расширение делают для этого. Зачем же своим авто создавать неудобство тысячам пассажиров общественного транспорта  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот так каждый день он возит вас с четырьмя детьми на станцию?  :o

 

почему неизвестно откуда, на 5-10  метров больше пройти, чем проходят люди от остановки автобусов, что останавливаются у торговых павильонов  ^_^

 

Пусть там расширение делают для этого. Зачем же своим авто создавать неудобство тысячам пассажиров общественного транспорта  :D

 

Подземный переход - вот ответ на все вопросы! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подземный переход - вот ответ на все вопросы! )

Кроме того, что они неудобны, у 30% людей передвижение по ним невозможно.

Наталия (см. выше) с 4мя детьми 5 лишних метров пройти не хочет, в вы её по крутой лестнице в узкую переполненную трубу засунуть хотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, что они неудобны, у 30% людей передвижение по ним невозможно.

Наталия (см. выше) с 4мя детьми 5 лишних метров пройти не хочет, в вы её по крутой лестнице в узкую переполненную трубу засунуть хотите.

 

Наталия на машине, ей не надо в переход. И почему же крутая лестница? Узкая? По моему переходы вполне нормальные и удобные. 30% - от куда такие цифры???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наталия на машине, ей не надо в переход. 

а если вдруг она продаст машину, у нее сразу же автоматически появятся силы с четырьмя детьми бегать по всем лабиринтам, что придумали для пешеходов?

или в подтверждение слов Руслана, имеют смысл потребности только "белых людей"? :)

 

 И почему же крутая лестница? Узкая? По моему переходы вполне нормальные и удобные. 

Вы говорите с позиции полного сил мужчины. Не все такие.

 

30% - от куда такие цифры???

из статистики. как я говорил, мир уже ушел далеко в создании города, благоприятного для жизни. Только мы свой путь всё ищем 

 Читайте "Городские проекты" товарищей Варламова и Каца.

Я сам честно говоря не очень  люблю их. Но как отправная точка вполне нормально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если вдруг она продаст машину, у нее сразу же автоматически появятся силы с четырьмя детьми бегать по всем лабиринтам, что придумали для пешеходов?

или в подтверждение слов Руслана, имеют смысл потребности только "белых людей"? :)

 

Вы говорите с позиции полного сил мужчины. Не все такие.

 

из статистики. как я говорил, мир уже ушел далеко в создании города, благоприятного для жизни. Только мы свой путь всё ищем 

Я сам честно говоря не очень  люблю их. Но как отправная точка вполне нормально :)

 

Кому-то ,всегда, будет что-то неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому-то ,всегда, будет что-то неудобно.

 в таком случае, нужно. что бы удобно было большинству - пешеходам, пассажирам общественного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 в таком случае, нужно. что бы удобно было большинству - пешеходам, пассажирам общественного транспорта.

 

Удобно и безопасно, я про это и говорю. Подземные пешеходные переходы - вот выход из ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...