peter Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 в городе под/над земным переходам не место Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kelos Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 в городе под/над земным переходам не место Действительно, о чем это я. Подземным переходам место там где нет машин, или людей. Да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Подземным переходам место там где нет машин, или людей. Да? В этот раз не угадали. Им место уне уличной дорожной сети - на магистралях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kelos Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 В этот раз не угадали. Им место уне уличной дорожной сети - на магистралях. Да что ж такое то, опять не угадал((( А я то думал там где большое движение машин и пешеходов, там надо их ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 А я то думал там где большое движение машин и пешеходов, там надо их ставить. К сожалению, несмотря на богатый мировой опыт, в России и отвечающие за это дело руководители до сих пор так считают Нужно не загонять пешеходов в резервации, а делать так, что бы им было удобно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kelos Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 К сожалению, несмотря на богатый мировой опыт, в России и отвечающие за это дело руководители до сих пор так считают Нужно не загонять пешеходов в резервации, а делать так, что бы им было удобно Так никто и не загоняет в резервации пешеходов. В том то и дело что надо делать что бы было удобно всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Так никто и не загоняет в резервации пешеходов. В том то и дело что надо делать что бы было удобно всем. Это транспортно-пересадочный пункт. Его основная цель - создать условия для пересадки пассажиров с одного вида общественного странспорта на другой. Все остальные задачи являются второстепенными. У нас же делают всё, что бы людям было неудобно. Сначала их высаживают из маршруток на проезжей части, потом они должны телепортироваться на пешеходный переход, потом по этому узкому переходу всей толпой пробиться в узкую щель в заборе. И это увертываясь от автобусов и автомобилей. UPD: Сначала отдают большую часть площади остановочного пункта под платную автостоянку и торговые павильоны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Зато на машине удобно Проносишься мимо (или над) этих неудачников и радуешься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kelos Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Это транспортно-пересадочный пункт. Его основная цель - создать условия для пересадки пассажиров с одного вида общественного странспорта на другой. Все остальные задачи являются второстепенными. У нас же делают всё, что бы людям было неудобно. Сначала их высаживают из маршруток на проезжей части, потом они должны телепортироваться на пешеходный переход, потом по этому узкому переходу всей толпой пробиться в узкую щель в заборе. И это увертываясь от автобусов и автомобилей. UPD: Сначала отдают большую часть площади остановочного пункта под платную автостоянку и торговые павильоны Какой узкий переход? и что за щель в заборе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Какой узкий переход? и что за щель в заборе? Вы на вокзале были? И еще, я бы внутрь транспортно-пересадочного узла на станции вообще бы не пускал личные авто, только официальные такси. Пусть высаживают на Носовихе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.