Перейти к содержанию

пуленепробиваемые пешеходы


Драгоценная

Рекомендуемые сообщения

Ребенок чуть не попал под колеса скорой помощи

Причём эту самую скорую помощь слышно даже невооруженым ухом

 

Водители скорых тоже бронебойные попадаются - меня один недавно чуть не сбил на пешеходном. причем притормозил, а потом по газам....

Я отпрыгнул, а горе-водила остановился через 10 метров разглядывать вмятину на двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то это только трамвай спереди обходят,

а другие  маршрутные транспортные - позади.

 

Как то в ГАИ машину оформлял, там ролик весь день крутили: не переходите автобусы ни спереди, ни сзади, и там и там вас могут сбить. Дождитесь, пока он уедет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то в ГАИ машину оформлял, там ролик весь день крутили: не переходите автобусы ни спереди, ни сзади, и там и там вас могут сбить. Дождитесь, пока он уедет. ;)

cудя по видео так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Скорая ехала на запрещающие знаки светофора!

 

Пешеход обязан воздержаться от перехода, если слышит вой сирены. В советских правилах, если не изменяет память, это было прописано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да какая разница? у некоторых людей начисто отсутствует здравый смысл и чувство самосохранения. меня они поражают до глубины души, особенно, которые сами такие номера выкидывают и тянут за руку упирающихся детей. жесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Постановлением правительства РФ внесены изменения в Правила дорожного движения, касающиеся велосипедистов. В частности, для них вводятся свои дорожные знаки, а водителям запрещается ездить по велосипедным дорожкам, сообщает пресс-служба Кабмина.

 

Подробности тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Почему в России так высока смертность в ДТП?

Отвечает Виктор Похмелкин, председатель «Движения автомобили­стов России»:

- Политика постоянного ужесточения наказаний для водителей провалилась. Виной тому отсутствие единого подхода к этой проблеме и единого органа, несущего ответственность за эту сферу. Госавтоинспекция - не самостоятельный орган, а одно из подразделений МВД. Но на дорожную смертность влияет масса факторов, не зависящих от полиции. Почти половина жертв аварий лишается жизни, потому что медики к ним не успевают. Каждый шестой погибший пешеход попал под колёса на неосвещённом переходе. Около 50% автопарка - это машины, не оборудованные подушками безопасности и другими снижающими риск смерти устройствами. А продающаяся одежда, в том числе и детская, не снабжается светоотражающими элементами. При этом миллиарды рублей, выделенные на программу дорожной безопасности, тратятся на семинары, конференции или рекламные кампании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...