Перейти к содержанию

пуленепробиваемые пешеходы


Драгоценная

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

А вот это по моему уже перебор  http://auto.mail.ru/article.html?id=45427

 

Вкратце - страховые подают в суд на СБИТЫХ пешеходов чтобы те возмещали стоимость сбивших их авто! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пешеход виноват?

 

На пешеходном переходе пешеход в любом случае не виноват.

 

Но насколько абсурдно! 

 

Какой вообще ущерб может быть от пешехода если он в живых остался - то минимальный. 

А от существенного.... - и взыскивать не от кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наташа.. ты когда-нибудь видела машины после "встречи" с пешеходами? Поверь, повреждения у авто очень и очень значительные бывают.. :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наташа.. ты когда-нибудь видела машины после "встречи" с пешеходами? Поверь, повреждения у авто очень и очень значительные бывают.. :(

 

А человек в этом случае живым остается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Злата, когда как. это к разговору о том, когда ты прелагала на капот сажать пешеходов. сейчас я понимаю почему ты так писала - ты просто не представляешь какие бывают последствия (когда для человека, а когда для машины). 

мне лет 7-8 назад девчонка под машину шагнула. стояла на разделительной, прикуривала, отвернулась и шагнула под машину. у нее сломана рука. у меня капот под замену, радиатор, зеркало, лобовое - я успел увести машину в сторону и получил такие повреждения от удара всего-лишь по касательной. скорость была в момент удара поряка 40км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне так вполне обоснованное требование - чтобы виновник оплачивал ущерб, нанесенный другим лицам.

а когда пешеходы не на пешеходном переходе перебегают дорогу (еще круче рядом с подземным переходом или на красный свет), но это их прямая вина, как неисполнителя ПДД, который они тоже должны выполнять.

 

 

40 км. по такой погоде - максимум из дозволенного, и помним - чем тяжелее машина, тем длиннее у нее тормозной путь.

 

Надо просто быть терпимее внимательнее друг к другу - если видишь что машина едет и не пропускает, встань да подожди. Один шаг - сделать проще, чем затормозить махину в две тонны.

у меня как раз машина весит чуть больше 2 тонн. реально останавливается с большим трудом... вчера ползала медленно-медленно... 40 км - был максимум... а пешеходам пофиг - иду там где удобно и когда удобно, вообще не обращая внимания на знаки, светофоры... верх пилотажа - наушники + капюшон с опушкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Злата, когда как. это к разговору о том, когда ты прелагала на капот сажать пешеходов. сейчас я понимаю почему ты так писала - ты просто не представляешь какие бывают последствия (когда для человека, а когда для машины). 

мне лет 7-8 назад девчонка под машину шагнула. стояла на разделительной, прикуривала, отвернулась и шагнула под машину. у нее сломана рука. у меня капот под замену, радиатор, зеркало, лобовое - я успел увести машину в сторону и получил такие повреждения от удара всего-лишь по касательной. скорость была в момент удара поряка 40км.

 

не понимаю.. машина ж  вроде как железная... Как можно продавить капот??? девушка небось кило 50 не более.

 

Или выходит что человек крепче машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...