Гость cnc Опубликовано 4 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 русфокус2, пробег 27000км... рассыпался подшипник ступицы, на ходу отвалилось колесо. хорошо еще что заднее. Похожая картина Два года назад где то на 50-х километрах МКАДа, в 5-ти метрах перед нами, у WV, ехавшего в крайнем левом ряду (про скорость в том ряду можно не говорить) отвалилось левое заднее колесо. Из-под днища сноп искр. Водила машину удержал, благо была груженая. Колесо продефилировало из крайнего левого в крайний правый ряд. Наверное почти все ехавшие свидетели сего действа потом штаны отмывали :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zingel Опубликовано 4 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 Вот вам и ответ на предложение "Бери Фокус!" Хоть и иномарка, но русские проблемы некачественности остались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 4 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 Вот вам и ответ на предложение "Бери Фокус!"Хоть и иномарка, но русские проблемы некачественности остались. при чем тут русские проблемы? там русского только боковые стекла, коврики и аккумулятор ну и еще что-то по мелочи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zingel Опубликовано 4 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 при чем тут русские проблемы? там русского только боковые стекла, коврики и аккумулятор ну и еще что-то по мелочи. Процесс сборки, его контроль, а может и сама сборка. Почему у вышедших со всеволжского завода зазор между кузовом и дверью чуть ли не сантиметр, вместо 2-3 мм? В любом случае качество сборки "почему-то" отличается от оригинала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuborg Опубликовано 5 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 http://photofile.ru/users/msge/2153605/36084889/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krom Опубликовано 5 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 русфокус2, пробег 27000км... рассыпался подшипник ступицы, на ходу отвалилось колесо. хорошо еще что заднее. Кстати, у меня как-то подшипник задний начал временами скрежетать (VW Polo), год отъездил - все лень было поменять. Потом на скорости его заклинило, машину повело - в общем в итоге его там перемололо нафик, ступицу убил - но колесо не отлетело, доехал до работы, потом до сервиса - и ниче . Правда помимо подшипника пришлось еще ступицу менять - благо хоть абс кольцо и датчики не накрылись. Меняйте подшипники вовремя! Да и вообще лучше проблемы сразу решать - я из-за своей лени за 2 года попал на: 1. акк не поменял (хотя были признаки, что умирает) - встрял посреди дороги. 2. в лобовое стекло камень попал - незаделанный маленький скол потом превратился в трещину через все стекло. 3. про подшипник заднего уже написал. 4. с момента покупки ни разу не смотрел на уровень масла в коробке передач - в результате (тек сальник - первые проблемы наметились еще зимой - в коробке что-то поскрипывало иногда) этим летом встал посреди дороги между Москвой и Псковом - масло все тютю, коробку заклинило. Мне повезло - залил моторное, минуты через 2 газования и жжения сцепления коробку отклинило. Потом кому ни рассказывал - никто не верил, что так могло быть - а еслиб не повезло - попал-бы на эвакуатор на 300 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Alexander* Опубликовано 6 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 http://fishki.net/comment.php?id=14232 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Claire Опубликовано 6 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Название топа "Автожесть". ЭТО взято кажется с Auto.ru. Предупреждаю сразу, что фотки реально жуткие. ... Сорри, но нам на форуме даже ссылки на это г... не нужны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zingel Опубликовано 12 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Опыт эксплуатации Опыт_эксплуатации.doc Опыт_эксплуатации.doc Опыт_эксплуатации.doc Опыт_эксплуатации.doc Опыт_эксплуатации.doc Опыт_эксплуатации.doc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zingel Опубликовано 12 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Как выбрать подержанную машину Итак, как следует выбирать подержанное авто? В первую очередь вам нужно уточнить, какого она цвета. Для этого попросите продавца помыть машину. Если он откажется, то это значит, что мытая машина будет выглядеть хуже грязной. Или что она покрашена дешевой водоэмульсионкой. Ни в коем случае не покупайте желтый автомобиль отечественного производства. Во всех случаях такой цвет означает ни что иное как стопроцентное поражение кузова ржавчиной, замаскированное при помощи автолака. Если же цвет вас устроил, попросите продавца ее завести. Внимательно наблюдайте за его действиями. На авторынках развелось сейчас множество проходимцев, которые легко обманывают доверчивых «чайников», включая вместо мотора спрятанный в бардачке кассетный магнитофон. Вообще, рекомендую вам относиться к продавцу как к гнусному подонку, который хочет вас обмануть. Поэтому ведите себя жестко и агрессивно. Пните колесо машины и спросите, какого хрена оно такое же лысое, как его башка и ваш зад. Продавец будет клясться, что это такая специальная гоночная резина со скрытым протектором, за которую вы будете ему благодарны все те сто лет, какие эта машина еще проездит. Тогда пните бампер. Если он не отвалится, то это значит, что перед вами импортная машина. Спросите продавца, в какой стране она была угнана. Если в Германии, то можете смело продолжать осмотр, так как закон о возвращении ценностей между нашими странами еще не действует. Будьте раскованны. Пните продавца и спросите, будет ли он, тварь бесстыжая, настаивать на первоначальной цене или же готов к разумному торгу. Помните, что реальная стоимость подержанного автомобиля вычисляется по формуле «Величина пробега разделить на цену и умножить на степень глупости покупателя». Осматривая машину, обратите внимание на фары. У хорошей машины они обязательно должны быть. У очень хорошей должны работать. Проверьте сигнал. Если он бибикает тихо и неохотно, смело требуйте скидки, так как со временем вы надорветесь бибикать сами. Внимательно осмотрите кресло водителя. Если в его спинке есть выемка, то это означает одно — машина часто ломалась, и кто-то из прежних владельцев заработал горб, буксируя ее в автоцентр. Знайте, что всякие навороты и прибамбасы (тюлевые занавески на фарах, антенна толщиной в руку, лазерный прикуриватель, тонированные зеркала, мягкая обивка педалей для босой езды и т.д.) не заменят вам главного — способности машины двигаться против ветра. И напоследок еще одно. Если выбранный автомобиль устроил вас до такой степени, что вы готовы расплатиться с продавцом настоящими купюрами — не спешите. За настоящие деньги вы можете купить трехлетний абонемент на все виды транспорта и не знать никаких хлопот с парковкой, мойкой, заправкой, автосервисом и ГАИ. Copyright © Auto.ru и Шестаков Евгений при перепечатке ссылка обязательна! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.