Олег Сухих Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 конечно же сам виноват ни один из участников дорожного движения (кроме "байкера") ничего поделать вообще не мог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Чрезвычайно заторможенная реакция у байкера. Стопарь загорелся за 50 см до машины наверное. Может он обкурен был? Скорости - нулевые. Просто тихонечко упал прямо под колеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злата Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Какое то фатальное стечение обстоятельств. По расстоянию - мог бы спокойно пройти между машинами.... Может быть из-за дождя плохая видимость была? Пусть земля ему будет пухом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
крошка Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 http://susanin.udm.ru/news/2013/07/27/407449?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brat3 Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 И такое иногда бывает. Задняя машина все же влетела в этот мешок дерьма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Скорее в автоюмор надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk0r Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Прям АК-47 и всех под одну гребенку положить.. на кого патронов не хватило на рельсы... твари черножопые и быдло русское...чуркам пофигу на все это, а быдло получил свое..жалко людей которые в пробке простоятхз сколько времени 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H1t3r Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Вот что бывает если следовать рекомендациям официального дилера, использовать оригинальное масло и менять его раз в 15 тысяч на турбо моторах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буся Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 L3-VDT сам по себе неудачный мотор, с кучей родовых болячек, одна из которых масляное голодание, на ем маслице раз в семь тыщь менять тогда тыш 150 если повезет то отходит, но турбина раньше сдохнет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H1t3r Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) L3-VDT сам по себе неудачный мотор, с кучей родовых болячек, одна из которых масляное голодание, на ем маслице раз в семь тыщь менять тогда тыш 150 если повезет то отходит, но турбина раньше сдохнет)) Главное считаю менять почаще и использовать только хорошее масло Меняю каждые 5 тыс, сначала использовал Motul, сейчас RedLine, турбина на 100 тысячах живая, не дымит и дует 1,1 бара спокойно) Изменено 28 августа, 2013 пользователем H1t3r Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.