tcpap Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 нашел. 2006-й год, авиакатастрофы, РФ+СНГ = 412 погибших, автоаврии, только РФ - 34.000 погибших + 250.000 травм различной тяжести.... это война! чечня, за всё время, с 1994-го года, военные+мирные = 88.000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одри Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 у нас каждый день траур нужен - 35000 человек в год погибает на дорогах. ~100 в день. как раз небольшой самолетик типа ту-134 в день!!! это точно подмечено! Смертность коллосальная. Интересно, в какой-нибудь стране есть смерность на дорогах выше, чем ку нас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Если соотнести с кол-вом автомобилей, то я читал оценки - смертность выше, чем в других странах (германии, кажется), на 2-3 порядка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 это точно подмечено! Смертность коллосальная. Интересно, в какой-нибудь стране есть смерность на дорогах выше, чем ку нас? если отнести на кол-во машин или км дорог - нет конечно. а в абсолютном кол-ве в америке больше гибнет, но они так же как мы пристегиваться не любят, а 85% погибших из непристегнутых - выжили бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 если отнести на кол-во машин или км дорог - нет конечно. а в абсолютном кол-ве в америке больше гибнет, но они так же как мы пристегиваться не любят, а 85% погибших из непристегнутых - выжили бы. не всегда ремень спасает...часто он губит, но со статистикой согласен, кстати в последнее время стали чаще пристёгиваться, мож это зависит от числа иномарок с удобной системой ремней нашел. 2006-й год, авиакатастрофы, РФ+СНГ = 412 погибших, автоаврии, только РФ - 34.000 погибших + 250.000 травм различной тяжести.... это война!чечня, за всё время, с 1994-го года, военные+мирные = 88.000 Самолёты и машины, спид и сахарный диабет (или рак)....очень громко обсуждается одно и как с ним бороться, а другое медленно и не так громко приводит к сотням тысяч смертей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giggs Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 ... кстати в последнее время стали чаще пристёгиваться, мож это зависит от числа иномарок с удобной системой ремней я думаю это зависит от того, что скоро будет штраф 500 р за такое нарушение, и те для кого это не мало начали приучаться пристегиваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 не всегда ремень спасает...часто он губит Откуда дровишки? Экспериментальные данные показывают совсем другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Откуда дровишки? Экспериментальные данные показывают совсем другое. это байки. что мол можно при этом вылететь из машины и остаться целым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Откуда дровишки? Экспериментальные данные показывают совсем другое. есть единичные случаи, когда не пристегнутый человек вылетал из машины через разбитое стекло и оставался жив, а машина "летела" далее и разбивалась до такого состаяния, что человек внутри нее выжить не мог. Но это случай 1 из 10000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 вылетал из машины через разбитое стекло и оставался жив Сейчас стекла вклеивают, и вылететь через него, не пробив своей головой триплекс, невозможно. А после пробивания триплекса от человека ничего не остается, можно даже посмотреть картинку на meganame. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти