iddqd Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Так вечно запланированная платная Москва-Ногинск и должна была в Кожухово выходить. А в посте как будто про разные дороги написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Так вечно запланированная платная Москва-Ногинск и должна была в Кожухово выходить. А в посте как будто про разные дороги написано. Я просто из разных источников инфу взял. Москва ведь сама строит, область сама, и эти участки стыкуются на границе. Получается что трасса одна, а финансирование разное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iddqd Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Ясно. Пока выглядит не очень радужно. Сколько лет уже планируют... А вот к строительству трёх эстакад в Балашихе на Горьковке уже плотно готовятся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Конкурс на строительство платной трассы в обход Балашихи будет объявлен до 1 декабря 2014 г. Открытый конкурс на строительство и эксплуатацию платной трассы в обход Балашихи и Ногинска будет объявлен до 1 декабря 2014 г. Об этом свидетельствует информация, опубликованная на портале госзакупок. Кроме того, уточняется, что до 1 января 2015 г. планируется заключить концессионное соглашение на возведение дороги. Ранее в пресс-службе государственной компании «Российские автомобильные дороги» заявили, что проект платной дороги будет реализован на условиях государственно-частного партнерства, однако точные сроки строительства и форма пока неизвестна. Планируется, что платная дорога свяжет МКАД с трассой М-7 «Волга», то есть появится дополнительный съезд на кольцевую. 26 ноября 2013 г. была открыта платная дорога в обход Одинцово, которая стала первым концессионным проектом федерального уровня, где тариф устанавливает частник, а не государство. В сентябре 2014 г. менеджер по развитию ООО «Новое качество дорог» Альфия Аюкова сообщила, что за девять месяцев 2014 г. по подобной платной дороге в обход Одинцово проехало более 8 млн автомобилей. http://www.mskagency.ru/materials/1561362 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balazor Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Тот случай когда пожелаем Ротенбергу или Тимченко удачи с контрактом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Появились свежие новости по проекту ВСМ. Во-первых, есть примерные разбивки по времени между станциями: 55 минут до Владмира; 1 час 53 минуты до Нижнего Новгорода; 3 часа 30 минут до Казани. Подробнее тут: http://1prime.ru/companies/20150316/804959230.html Ещё есть упоминание, что до Петушков можно будет доехать за 30 минут. http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&refererLayerId=5050&id=285876 Сейчас экспресс ходит 1 час 37 минут, т.е. скорость нужно поднять минимум в 3 раза. И до Железнодорожного путь должен занимать менее 10 минут. К тому же прописана высокая частота рейсов в течение дня: 34 рейса до Нижнего Новгорода и 30 рейсов между Москвой и Казанью (т.е. 15 рейсов в сутки в одну сторону или чаще, чем 1 рейс в 2 часа). http://www.nn.ru/news/world/2015/01/29/proektirovschika_vsm_moskva__kazan_vyberut_do_maya_2015_goda/ 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Ну в Железке-то он не будет останавливаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SET Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Ну в Железке-то он не будет останавливаться? Думаю что нет. Интересно какова судьба переезда в черном и в купавне? В реутово переезд просто закроют. В салтыковке будут строить эстакаду,проект уже есть и утвержден,должны летом начать. Про 33 км уже все понятно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Ещё интересует, хватит ли 4-х путей до Железнодорожного при такой частоте рейсов до Казани? Да ещё и с учётом "наземного метро". Мне кажется, что нужно ещё минимум 1 путь для ВСМ строить, если не 2 пути. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SET Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Ещё интересует, хватит ли 4-х путей до Железнодорожного при такой частоте рейсов до Казани? Да ещё и с учётом "наземного метро". Мне кажется, что нужно ещё минимум 1 путь для ВСМ строить, если не 2 пути. Сомневаюсь что хватит. Говорили что по проекту наземное метро поезда должны ходить каждые 5 минут,при этом полагаю что скорость движения будет не очень высокая. А если хотят 55 минут до Владимира то скорость должна быть достаточно большой,куда они там их впихнут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.