iddqd Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Так вечно запланированная платная Москва-Ногинск и должна была в Кожухово выходить. А в посте как будто про разные дороги написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Так вечно запланированная платная Москва-Ногинск и должна была в Кожухово выходить. А в посте как будто про разные дороги написано. Я просто из разных источников инфу взял. Москва ведь сама строит, область сама, и эти участки стыкуются на границе. Получается что трасса одна, а финансирование разное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iddqd Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Ясно. Пока выглядит не очень радужно. Сколько лет уже планируют... А вот к строительству трёх эстакад в Балашихе на Горьковке уже плотно готовятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Конкурс на строительство платной трассы в обход Балашихи будет объявлен до 1 декабря 2014 г. Открытый конкурс на строительство и эксплуатацию платной трассы в обход Балашихи и Ногинска будет объявлен до 1 декабря 2014 г. Об этом свидетельствует информация, опубликованная на портале госзакупок. Кроме того, уточняется, что до 1 января 2015 г. планируется заключить концессионное соглашение на возведение дороги. Ранее в пресс-службе государственной компании «Российские автомобильные дороги» заявили, что проект платной дороги будет реализован на условиях государственно-частного партнерства, однако точные сроки строительства и форма пока неизвестна. Планируется, что платная дорога свяжет МКАД с трассой М-7 «Волга», то есть появится дополнительный съезд на кольцевую. 26 ноября 2013 г. была открыта платная дорога в обход Одинцово, которая стала первым концессионным проектом федерального уровня, где тариф устанавливает частник, а не государство. В сентябре 2014 г. менеджер по развитию ООО «Новое качество дорог» Альфия Аюкова сообщила, что за девять месяцев 2014 г. по подобной платной дороге в обход Одинцово проехало более 8 млн автомобилей. http://www.mskagency.ru/materials/1561362 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balazor Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Тот случай когда пожелаем Ротенбергу или Тимченко удачи с контрактом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Появились свежие новости по проекту ВСМ. Во-первых, есть примерные разбивки по времени между станциями: 55 минут до Владмира; 1 час 53 минуты до Нижнего Новгорода; 3 часа 30 минут до Казани. Подробнее тут: http://1prime.ru/companies/20150316/804959230.html Ещё есть упоминание, что до Петушков можно будет доехать за 30 минут. http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&refererLayerId=5050&id=285876 Сейчас экспресс ходит 1 час 37 минут, т.е. скорость нужно поднять минимум в 3 раза. И до Железнодорожного путь должен занимать менее 10 минут. К тому же прописана высокая частота рейсов в течение дня: 34 рейса до Нижнего Новгорода и 30 рейсов между Москвой и Казанью (т.е. 15 рейсов в сутки в одну сторону или чаще, чем 1 рейс в 2 часа). http://www.nn.ru/news/world/2015/01/29/proektirovschika_vsm_moskva__kazan_vyberut_do_maya_2015_goda/ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Ну в Железке-то он не будет останавливаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SET Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Ну в Железке-то он не будет останавливаться? Думаю что нет. Интересно какова судьба переезда в черном и в купавне? В реутово переезд просто закроют. В салтыковке будут строить эстакаду,проект уже есть и утвержден,должны летом начать. Про 33 км уже все понятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Ещё интересует, хватит ли 4-х путей до Железнодорожного при такой частоте рейсов до Казани? Да ещё и с учётом "наземного метро". Мне кажется, что нужно ещё минимум 1 путь для ВСМ строить, если не 2 пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SET Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Ещё интересует, хватит ли 4-х путей до Железнодорожного при такой частоте рейсов до Казани? Да ещё и с учётом "наземного метро". Мне кажется, что нужно ещё минимум 1 путь для ВСМ строить, если не 2 пути. Сомневаюсь что хватит. Говорили что по проекту наземное метро поезда должны ходить каждые 5 минут,при этом полагаю что скорость движения будет не очень высокая. А если хотят 55 минут до Владимира то скорость должна быть достаточно большой,куда они там их впихнут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти