Tuborg Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Большая статья на эту тему была в последнем номере "Автомира". Вторым этапом там указано продление до Некрасовки, про нас ни слова... Развязку на МКАД собираются во-вот начинать, срок строительства 1 - 1.5 года.p.s. Так про эту статью и речь, сорри и в 2012 соединят это дело с серверной рокадой http://www.utro.ru/articles/2008/03/11/722675.shtml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 и в 2012 соединят это дело с серверной рокадойhttp://www.utro.ru/articles/2008/03/11/722675.shtml дай бог, только рокады к этому времени не будет. хорошо если построют первый участок ЧТК к этому времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 5 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Приложение к постановлению Правительства МО от 29 декабря 2005 г. N 996/52 Описание границ резервируемых территорий для строительства платной автомобильной дороги "МКАД - Ногинск - Орехово-Зуево" Начало проектируемой трассы - севернее пересечения Рязанского направления Московской железной дороги и МКАД в районе 7 км. На протяжении около 6500 м проектируемая трасса проходит по территории г. Москвы 1 - Пересечение проектируемой автомобильной дороги с административной границей между Москвой и Московской областью севернее Люберецких полей аэрации на расстоянии 6300 м восточнее оси МКАД и южнее оси автомобильной дороги "МКАД - Крутицы -Железнодорожный - Ликино-Дулево" ("Носовихинское шоссе") на расстоянии 3800 м от нее. 1-2 Полоса шириной 500 м в каждую сторону относительно прямой линии на юго-восток от пересечения с административной границей между г. Москвой и Московской областью до пересечения с административной границей Люберецкого и Балашихинского районов на расстоянии 4500 м южнее оси автомобильной дороги "Носовихинское шоссе". 2-3 Полоса шириной 500 м в каждую сторону относительно прямой линии на юго-восток от пересечения с административной раницей Люберецкого и Балашихинского районов до места впадения в реку Черная реки Въюнка на расстоянии 2800 м от точки 2. 3-4 Полоса шириной 500 м в каждую сторону относительно прямой линии на северо-восток от места впадения в реку Черная реки Въюнка до пересечения с автомобильной дорогой "Томилино - Мотяково - Новый Милет - Железнодорожный" на расстоянии 4100 м южнее оси автомобильной дороги "Носовихинское шоссе". На пересечении автомобильных дорог предусматривается транспортная развязка. 4-5 Полоса шириной 600 м в каждую сторону относительно прямой линии на восток от пересечения с автомобильной дорогой "Томилино - Мотяково - Новый Милет - Железнодорожный" до пересечения административной границы Балашихинского и Ногинского районов с технической зоной высоковольтной линии электропередач (далее ЛЭП). 5-6 Полоса шириной 500 м в каждую сторону относительно прямой линии на северо-восток вдоль технической зоны ЛЭП от пересечения с административной границей Балашихинского и Ногинского районов до пересечения с автомобильной дорогой Р-109 "Анискино - Монино - Электроугли". На пересечении автомобильных дорог предусматривается транспортная развязка. 6-7 Полоса шириной 500 м в каждую сторону относительно прямой линии на северо-восток вдоль технической зоны ЛЭП на расстоянии 2500 м от пересечения с автомобильной дорогой Р-109 "Анискино - Монино - Электроугли". 7-8 Полоса шириной 700 м в каждую сторону относительно прямой линии на северо-восток от точки 7 до примыкания автомобильной дороги "Аксеново - Колонтаево" к автомобильной дороге Р-109 "Анискино - Монино - Электроугли". На пересечении автомобильных дорог предусматривается транспортное сооружение. 8-9 Полоса шириной 500 м в каждую сторону относительно прямой линии на северо-восток от примыкания автомобильной дороги "Аксеново - Колонтаево" к автомобильной дороге Р-109 "Анискино - Монино - Электроугли" до пересечения с технической зоной ЛЭП на расстоянии 1000 м южнее оси автомобильной дороги М-7 "Волга". 9-10 Полоса шириной 400 м в каждую сторону относительно прямой линии на северо-восток от пересечения с технической зоной ЛЭП до примыкания автомобильной дороги "Ногинск - Ельня - Стулово - Лосино-Петровский" - Ельня" к автомобильной дороге М-7 "Волга". На пересечении автомобильных дорог предусматривается транспортная развязка. 3-11 Полоса шириной 700 м в каждую сторону относительно прямой линии на юго-восток от места впадения в реку Черная реки Въюнка до пересечения с автомобильной дорогой "Москва - Егорьевск - Тума - Касимов" - Коренево - Овражки - Торбеево" на расстоянии 2000 м севернее оси автомобильной дороги Р-105 "Москва - Егорьевск - Тума - Касимов" (далее "Егорьевское шоссе"). 11-12 Полоса шириной 700 м в каждую сторону относительно прямой линии на юго-восток от пересечения с автомобильной дорогой "Москва - Егорьевск - Тума - Касимов" - Коренево - Овражки - Торбеево" до пересечения с автомобильной дорогой Р-105 "Егорьевское шоссе" на расстоянии 1500 м западнее ее пересечения с Казанским направлением Московской железной дороги. На пересечении автомобильных дорог предусматривается транспортная развязка. 9-13 Полоса шириной 800 м в каждую сторону относительно прямой линии на юго-восток вдоль технической зоны ЛЭП от пересечения технической зоной ЛЭП до точки изменения направления ЛЭП на северо-восток. 13-14 Полоса шириной 1000 м в каждую сторону относительно прямой линии на северо-восток от точки изменения направления ЛЭП до пересечения автомобильных дорог М-7 "Волга" и А-107 Московское малое кольцо (далее ММК). На пересечении автомобильных дорог предусматривается транспортная развязка. 14-15 Полоса шириной 1000 м в каждую сторону относительно прямой линии на юго-восток вдоль технической зоны ЛЭП от пересечения автомобильных дорог М-7 "Волга" и А-107 ММК до точки изменения направления ЛЭП на северо-восток на расстоянии 7200 м восточнее оси автомобильной дороги А-107 ММК. 15-16 Полоса шириной 500 м в каждую сторону относительно прямой линии на северо-восток вдоль технической зоны ЛЭП от точки изменения направления ЛЭП до пересечения трассы проектируемой Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (далее ЦКАД) с автомобильной дорогой "Ногинск - Павловский Посад". На пересечении автомобильных дорог предусматривается транспортная развязка. 16-17 Полоса шириной 1000 м в каждую сторону относительно прямой линии на северо-восток вдоль технической зоны ЛЭП от пересечения трассы проектируемой ЦКАД с автомобильной дорогой "Ногинск - Павловский Посад" до пересечения с автомобильной дорогой "Кузнецы - Павловский Посад - Куровское" на расстоянии 2700 м южнее автомобильной дорога М-7 "Волга". На пересечении автомобильных дорог предусматривается транспортная развязка. 17-18 Полоса шириной 1000 м в каждую сторону относительно прямой линии на восток от пересечения с автомобильной дорогой "Кузнецы - Павловский Посад - Куровское" до пересечения с административной границей Павлово-Посадского и Орехово-Зуевского районов на расстоянии 2800 м южнее оси автомобильной дороги М-7 "Волга". 18-19 Полоса шириной 1000 м в каждую сторону относительно прямой линии вдоль технической зоны ЛЭП от пересечения с административной границей Павлово-Посадского и Орехово-Зуевского районов до точки изменения направления ЛЭП на северо-восток - точка пересечения с трассой проектируемой автомобильной дороги "западный обход г. Орехово-Зуево" по направлению автомобильной дороги А-108 Московское большое кольцо. На пересечении проектируемых автомобильных дорог "МКАД - Ногинск - Орехово-Зуево" и "западный обход г. Орехово-Зуево" предусматривается транспортная развязка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Андрей, я это описание даже в карте воплотил: http://www.olgino.info/ipb/index.php?showt...st&p=209118 Всё выверял по метрам, точки на карте совпадают с точками из описания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 а когда строить-то начнут? нет инфы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santiago Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 (изменено) На этих выходных воспользовались услугами "платной дороги" на выезде из Воронежской области. Протяженность - 18 км, стоимость для легковушки 20 рублей. При этом это не какая-то специально построенная дорога, а просто участок трассы Москва-Дон, ничем не отличающаяся от всей остальной дороги, в том числе и качеством покрытия Изменено 5 мая, 2008 пользователем Santiago Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alox Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 жаль только ,что в эту эпоху светлую, жить нам уже не придётся... ладно . пусть хоть внуки порадаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 На этих выходных воспользовались услугами "платной дороги" на выезде из Воронежской области. Протяженность - 18 км, стоимость для легковушки 20 рублей. При этом это не какая-то специально построенная дорога, а просто участок трассы Москва-Дон, ничем не отличающаяся от всей остальной дороги, в том числе и качеством покрытия Я по ней еще 10 лет назад ездил. Эксперимент, так сказать. Только стоила червонец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Полоса шириной X00 м в каждую сторону относительно прямой линии Куда столько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Куда столько? Это ширина не дороги, а резервируемой территории. Я так думаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.