Перейти к содержанию

М12. Строительство высокоскоростной магистрали Москва - Казань


tcpap

Рекомендуемые сообщения

Большая статья на эту тему была в последнем номере "Автомира". Вторым этапом там указано продление до Некрасовки, про нас ни слова... Развязку на МКАД собираются во-вот начинать, срок строительства 1 - 1.5 года.

p.s. Так про эту статью и речь, сорри :o

и в 2012 соединят это дело с серверной рокадой

http://www.utro.ru/articles/2008/03/11/722675.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в 2012 соединят это дело с серверной рокадой

http://www.utro.ru/articles/2008/03/11/722675.shtml

дай бог, только рокады к этому времени не будет. хорошо если построют первый участок ЧТК к этому времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приложение к постановлению Правительства МО от 29 декабря 2005 г. N 996/52

Описание границ резервируемых территорий для строительства платной автомобильной дороги "МКАД - Ногинск - Орехово-Зуево"

Начало проектируемой трассы - севернее пересечения Рязанского направления Московской железной дороги и МКАД в районе 7 км. На протяжении около 6500 м проектируемая трасса проходит по территории г. Москвы

1 - Пересечение проектируемой автомобильной дороги с административной границей между Москвой и Московской областью севернее Люберецких полей аэрации на расстоянии 6300 м восточнее оси МКАД и южнее оси автомобильной дороги "МКАД - Крутицы -Железнодорожный - Ликино-Дулево" ("Носовихинское шоссе") на расстоянии 3800 м от нее.

1-2 Полоса шириной 500 м в каждую сторону относительно прямой линии на юго-восток от пересечения с административной границей между г. Москвой и Московской областью до пересечения с административной границей Люберецкого и Балашихинского районов на расстоянии 4500 м южнее оси автомобильной дороги "Носовихинское шоссе".

2-3 Полоса шириной 500 м в каждую сторону относительно прямой линии на юго-восток от пересечения с административной раницей Люберецкого и Балашихинского районов до места впадения в реку Черная реки Въюнка на расстоянии 2800 м от точки 2.

3-4 Полоса шириной 500 м в каждую сторону относительно прямой линии на северо-восток от места впадения в реку Черная реки Въюнка до пересечения с автомобильной дорогой "Томилино - Мотяково - Новый Милет - Железнодорожный" на расстоянии 4100 м южнее оси автомобильной дороги "Носовихинское шоссе". На пересечении автомобильных дорог предусматривается транспортная развязка.

4-5 Полоса шириной 600 м в каждую сторону относительно прямой линии на восток от пересечения с автомобильной дорогой "Томилино - Мотяково - Новый Милет - Железнодорожный" до пересечения административной границы Балашихинского и Ногинского районов с технической зоной высоковольтной линии электропередач (далее ЛЭП).

5-6 Полоса шириной 500 м в каждую сторону относительно прямой линии на северо-восток вдоль технической зоны ЛЭП от пересечения с административной границей Балашихинского и Ногинского районов до пересечения с автомобильной дорогой Р-109 "Анискино - Монино - Электроугли". На пересечении автомобильных дорог предусматривается транспортная развязка.

6-7 Полоса шириной 500 м в каждую сторону относительно прямой линии на северо-восток вдоль технической зоны ЛЭП на расстоянии 2500 м от пересечения с автомобильной дорогой Р-109 "Анискино - Монино - Электроугли".

7-8 Полоса шириной 700 м в каждую сторону относительно прямой линии на северо-восток от точки 7 до примыкания автомобильной дороги "Аксеново - Колонтаево" к автомобильной дороге Р-109 "Анискино - Монино - Электроугли". На пересечении автомобильных дорог предусматривается транспортное сооружение.

8-9 Полоса шириной 500 м в каждую сторону относительно прямой линии на северо-восток от примыкания автомобильной дороги "Аксеново - Колонтаево" к автомобильной дороге Р-109 "Анискино - Монино - Электроугли" до пересечения с технической зоной ЛЭП на расстоянии 1000 м южнее оси автомобильной дороги М-7 "Волга".

9-10 Полоса шириной 400 м в каждую сторону относительно прямой линии на северо-восток от пересечения с технической зоной ЛЭП до примыкания автомобильной дороги "Ногинск - Ельня - Стулово - Лосино-Петровский" - Ельня" к автомобильной дороге М-7 "Волга". На пересечении автомобильных дорог предусматривается транспортная развязка.

3-11 Полоса шириной 700 м в каждую сторону относительно прямой линии на юго-восток от места впадения в реку Черная реки Въюнка до пересечения с автомобильной дорогой "Москва - Егорьевск - Тума - Касимов" - Коренево - Овражки - Торбеево" на расстоянии 2000 м севернее оси автомобильной дороги Р-105 "Москва - Егорьевск - Тума - Касимов" (далее "Егорьевское шоссе").

11-12 Полоса шириной 700 м в каждую сторону относительно прямой линии на юго-восток от пересечения с автомобильной дорогой "Москва - Егорьевск - Тума - Касимов" - Коренево - Овражки - Торбеево" до пересечения с автомобильной дорогой Р-105 "Егорьевское шоссе" на расстоянии 1500 м западнее ее пересечения с Казанским направлением Московской железной дороги. На пересечении автомобильных дорог предусматривается транспортная развязка.

9-13 Полоса шириной 800 м в каждую сторону относительно прямой линии на юго-восток вдоль технической зоны ЛЭП от пересечения технической зоной ЛЭП до точки изменения направления ЛЭП на северо-восток.

13-14 Полоса шириной 1000 м в каждую сторону относительно прямой линии на северо-восток от точки изменения направления ЛЭП до пересечения автомобильных дорог М-7 "Волга" и А-107 Московское малое кольцо (далее ММК). На пересечении автомобильных дорог предусматривается транспортная развязка.

14-15 Полоса шириной 1000 м в каждую сторону относительно прямой линии на юго-восток вдоль технической зоны ЛЭП от пересечения автомобильных дорог М-7 "Волга" и А-107 ММК до точки изменения направления ЛЭП на северо-восток на расстоянии 7200 м восточнее оси автомобильной дороги А-107 ММК.

15-16 Полоса шириной 500 м в каждую сторону относительно прямой линии на северо-восток вдоль технической зоны ЛЭП от точки изменения направления ЛЭП до пересечения трассы проектируемой Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (далее ЦКАД) с автомобильной дорогой "Ногинск - Павловский Посад". На пересечении автомобильных дорог предусматривается транспортная развязка.

16-17 Полоса шириной 1000 м в каждую сторону относительно прямой линии на северо-восток вдоль технической зоны ЛЭП от пересечения трассы проектируемой ЦКАД с автомобильной дорогой "Ногинск - Павловский Посад" до пересечения с автомобильной дорогой "Кузнецы - Павловский Посад - Куровское" на расстоянии 2700 м южнее автомобильной дорога М-7 "Волга". На пересечении автомобильных дорог предусматривается транспортная развязка.

17-18 Полоса шириной 1000 м в каждую сторону относительно прямой линии на восток от пересечения с автомобильной дорогой "Кузнецы - Павловский Посад - Куровское" до пересечения с административной границей Павлово-Посадского и Орехово-Зуевского районов на расстоянии 2800 м южнее оси автомобильной дороги М-7 "Волга".

18-19 Полоса шириной 1000 м в каждую сторону относительно прямой линии вдоль технической зоны ЛЭП от пересечения с административной границей Павлово-Посадского и Орехово-Зуевского районов до точки изменения направления ЛЭП на северо-восток - точка пересечения с трассой проектируемой автомобильной дороги "западный обход г. Орехово-Зуево" по направлению автомобильной дороги А-108 Московское большое кольцо. На пересечении проектируемых автомобильных дорог "МКАД - Ногинск - Орехово-Зуево" и "западный обход г. Орехово-Зуево" предусматривается транспортная развязка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, я это описание даже в карте воплотил: http://www.olgino.info/ipb/index.php?showt...st&p=209118 ;)

Всё выверял по метрам, точки на карте совпадают с точками из описания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих выходных воспользовались услугами "платной дороги" на выезде из Воронежской области. Протяженность - 18 км, стоимость для легковушки 20 рублей. При этом это не какая-то специально построенная дорога, а просто участок трассы Москва-Дон, ничем не отличающаяся от всей остальной дороги, в том числе и качеством покрытия

Изменено пользователем Santiago
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих выходных воспользовались услугами "платной дороги" на выезде из Воронежской области. Протяженность - 18 км, стоимость для легковушки 20 рублей. При этом это не какая-то специально построенная дорога, а просто участок трассы Москва-Дон, ничем не отличающаяся от всей остальной дороги, в том числе и качеством покрытия

Я по ней еще 10 лет назад ездил. Эксперимент, так сказать. Только стоила червонец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...