rus Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Вот нарисовал где примерно может располагаться платформа. В месте примыкания проектируемой дороги (вдоль жд ветки к Керамике) думаю нужно ставить светофор, там люди будут Носовиху переходить. Там же будут автобусы въезжать на стоянку перед станцией ,и выезжать с неё. Длину взял как в Кучино. Правее нельзя потому что там ответвление дороги. Левее смысла нет, нам надо ближе к Ольгино. Тем более там уже есть небольшой прокольчик под насыпью. Щас обращение почитаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Обращение в министерство транспорта московской области. Согласно постановлению министрерства транспорта РФ и правительства Московской области от 27.12.2005 n 6/974/44 "о развитии транспортной инфраструктуры московской области" было одобрено предложение по развитию скоростного пригородного железнодорожного сообщения между городом Москвой и городами Московской области. В рамках проекта по развитию пригородного железнодорожного сообщения с рабочим названием «Наземное метро» принято решение о строительстве четвёртого главного пути на Горьковском напрвлении железной дороги от Курского вокзала до станции Железнодорожная. Согласно презентации проекта пассажиропоток на Горьковском направлении железной дороги до станции Железнодороная в 2012 г. составил 77,5 млн.чел/год (212 тыс.чел/день), а к 2020г. он достигнет 106 млн.чел/год (290 тыс.чел./день) (приложение 1). По данным на 2013 год население г.о. Железнодорожный составляло 137 961 чел. (см. приложение 2), большая часть которых работает в Москве и пользуется электричкой. При этом в городе активно ведётся жилищное строительство. Ввод в эксплуатацию только лишь уже строящихся объектов увеличит население города в ближайшие 5 лет более чем на 60 000 человек, что в приведёт к достижению прогнозируемого пассажиропотока в 106 млн.чел/год (см. приложение 3). Фактически, в границах города Железнодорожный расположено две станции электричек ("Кучино" и "Железнодорожная"), причем бОльшая часть жителей города пользуется станцией "Железнодорожная", поскольку район "Кучино" обособлен из-за реки Пехорка, и соединяется с городом только Носовихинским шоссе, вдоль которого нет даже нормального пешеходного тротуара. Дальнейшее увеличение пассажиропотока на станции "Железнодорожная" приведёт к: 1. Давке на мостовых переходах между платформами; 2. Давке в турникетных залах. 3. Сбоям в работе подвозящего наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ). Подвоз новых пассажиров к станции затруднён. Уже сейчас автобусы и маршрутные такси занимают всю привокзальную площадь, что приводит к локальным заторам. Для решения этих проблем потребуется: 1. Строительство мостовых переходов между платформами станции или строительство подземных переходов; 2. Реконструкция вокзала с целью увеличения турникетных залов и размещения билетопечатающих автоматов, а так же организация новых окон в кассах; Для обеспечения надёжной работы транспортной системы и улучшения качества обслуживания пассажиров просим Вас рассмотреть вопрос о строительстве новой платформы между станцией Железнодорожная и платформой Кучино. Данная мера позволит: 1. Снять нагрузку со станции Железнодорожной 2. Распределить маршруты НГПТ по городу Железнодорожный; 3. Улучшить транспортное обслуживание жителей микрорайонов Ольгино, Керамика и Павлино. Обоснование необходимости строительства платформы и предлагаемое технико-организационное решение приведено в приложении 4. Приложение 1. Данные о существующем и прогнозируемом пассажиропотоке взяты из официциальной презентации проекта «Наземное метро». Источник:http://mt.mosreg.ru/...data/249485.pdf Приложение 2. Данные о населении г.о. Железнодорожный взяты по данным РОССТАТ на 1 января 2013г. Источник: http://www.gks.ru/fr...mun_obr2013.rar Приложение 3. Прогноз по росту населения г.о. Железнодорожный проведён суммированием данных по строящимя жилым объектам с использованием данных из проектных деклараций. На данный момент в городе реализуется один из крупнейших жилищно-строительных проектов в подмосковье – микрорайон «Центр-2», занимающий 163Га земли. В нём будет построено 23757 квартир площадью 1326300 кв.м., что при обеспеченности 25кв.м/чел. означает заселение 53000 человек. Кроме того ведётся строительство целого ряда более мелких объектов, в их числе: 1. Микрорайон «Центральный», 7840 жителей, 3914 квартир, 195993 кв.м. (Суммированные данные из проектных деклараций http://www.gmsn.ru/o...t.php?sobj=dok6) 2. ЖК «Новое Павлино», 3370 жителей, 1503 квартиры, 84361кв.м. (http://www.domvpavli.../deklaracia/k1/) 3. ЖК «Павлино», 700 жителей, 344 квартиры, 16465 кв.м. (http://www.pavlinodom.ru/docum) 4. ЖК «Чайка», 500 жителей, 880 квартир, 11772 кв.м. (http://sell.skopa.ru...chajka-korpus-1) 5. Центральное Ольгино, около 6000 жителей, 151 333 кв.м. (застройка ведётся по мере сноса старых деревянных домов разными застройщиками). Итого: 71 тыс. жителей в ближайшие 5 лет. Приложение 4. О необходимости строительства платформы и способах организации движения. В связи с застройкой микрорайонов Центральный, Центр-2, Центр+, Ольгино, Павлино и прерспективной застройкой микрорайона Керамика видится целесообразным строительство новой платформы между станцией Железнодорожная и платформой Кучино. Расстояние между посадочными платформами Кучино и Железнодорожая составляет приблизительно 3,4 км. Для сравнения расстояние между платформами Карачарово и Чухлинка составляет приблизительно 1,65 км., а между Кусково и Новогиреево 1,53 км. Таким образом расстояние между платформами Кучино и Железнодорожной формально достаточно для размещения новой платформы. Оно будет составлять по 1,7км. между существующими платформами. Нагрузка на Носовихинское шоссе уже сейчас является критической. Заторы происходят даже в середине рабочего дня. Учитывая плотную застройку вдоль шоссе его расширение представляется нереализуемым. В связи с этим единственный транспорт, способный обеспечить надёжное транспортное сообщение – это электропоезда. Новая платформа будет обслуживать вышеперечисленные районы, а так же позволит разгрузить станцию Железнодорожную и распределить маршруты наземного городского пассажирского транспорта по городу Железнодорожный. Уже сейчас на площади перед станцией образуюутся локальные заторы из автобусов и маршрутных такси. Строительство 4-го главного пути до станции Железнодорожная позволит разделить на данном участке движение электропоездов на местные и скорые, используя 2 пути только для местных и 2 пути для скорых поездов. Под местными понимаются электрички следующие со всеми (или почти всеми) остановками от Курского вокзала до станции Железнодорожная. В качестве скорых понимаются поезда следующие без (или с малым количеством) остановок на участке от Курского вокзала до станции Железнодорожная, к примеру «Сапсан», экспрессы «Спутник», экспрессы до Ногинска, Орехово-Зуево и т.п. Система использования путей с разделением на «местные» и «скорые» позволит обеспечить независимые друг от друга характеристики для этих путей, а именно различные скорости движения, частоту остановок, что в конечном счёте означает уменьшение времени в пути и увеличение провозной способности. При этом электрички местного значения смогут обеспечить регулярное сообщение между всеми платформами до станци Железнодорожная с о значительно меньшими интервалами чем сейчас, что в свою очередь повышает качество предоставляемых транспортных услуг населению. Кроме того, строительство подземного перехода обслуживающего новую станцию существенно облегчит доступ жителей города в лесопарк находящийся севернее линии ЖД. В настоящее время маломобильные жители города фактически лишены возможности посетить лесопарк, в том числе "Экологическую тропу", так как единственный безопасный способ пересечь линию ЖД - это надземный переход в районе станции Железнодорожная, который не оборудован лифтами. Красным то что подправил. Можно ещё дополнить про отсутствие парков, про детей и дам с колясками например. И кстати можно написать что надземные переходы на ст. Железнодорожная не оборудованы ни лифтами, ни даже направляющими для колясок, и маломобильные жители лишены в-принципе возможности воспользоваться электричкой. Новая станция может быть построена с учетом всех нужд этой группы жителей (семьи с детьми, инвалиды, и т.п.). Это хороший аргумент, на это денег могут дать. Про пробки - фигня, туда можно перенести светофор который возле школы. Он же никому не мешает, кстати. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pchela Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Численность населения 2013год 141.6 тыс чел. http://www.mojgorod.ru/moskovsk_obl/zheleznodor/ на этом http://ru.wikipedia.org/wiki/%C6%E5%EB%E5%E7%ED%EE%E4%EE%F0%EE%E6%ED%FB%E9_(%E3%EE%F0%EE%E4) Изменено 15 октября, 2013 пользователем Pchela Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balazor Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Вот нарисовал где примерно может располагаться платформа. В месте примыкания проектируемой дороги (вдоль жд ветки к Керамике) думаю нужно ставить светофор, там люди будут Носовиху переходить. Там же будут автобусы въезжать на стоянку перед станцией ,и выезжать с неё. Длину взял как в Кучино. Правее нельзя потому что там ответвление дороги. Левее смысла нет, нам надо ближе к Ольгино. Тем более там уже есть небольшой прокольчик под насыпью. Щас обращение почитаю. railwaystation.jpg я думаю нужно напротив 5 школы. там и остановка и место есть чуть побольше. Но это 100 метров ближе к москве. не принципиально. Насчет проектируемой дороги не понял. Там рельсы, их недавно реконструировали, и я так понял их продлят до роквула, а те что вдоль некрасова закроют и там будет дорога. прокол несерьезно рассматривать. это для воды. мое мнение надо седлать как в кусково, т.е. отодвинуть крайнюю полосу ближе к носовихе и в середине сделать ОДНУ платформу + наземный переход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Ну нам сейчас главное принципиально идею продвинуть (то есть накидать как можно больше доводов "за"), а уж конкретную реализацию примем любую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balazor Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 в Приложение 3 добавить снов домов по ул.Заводской (нечет) и ул. Керамической (чет) для застройки территории. Конкурс вроде объявлен, распоряжение уже есть. Минимум 6000 жителей еще. Плюс стройки в Кучино. ЖК на месте Виноградников (Леновской шоссе), фсбшные дома Кстати я вот думаю. что Спутник вполне может останавливаться в Кучино Фактически, в границах города Железнодорожный расположено две станции электричек ("Кучино" и "Железнодорожная"), причем бОльшая часть жителей города пользуется станцией "Железнодорожная", поскольку район "Кучино" обособлен из-за реки Пехорка, и соединяется с городом только Носовихинским шоссе, вдоль которого нет даже нормального пешеходного тротуара. вся Керамика плюс половина Павлино пользуется платформой Кучино Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balazor Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 По данным на 2013 год население г.о. Железнодорожный составляло 137 961 чел. (см. приложение 2), большая часть которых работает в Москве и пользуется электричкой. При этом в городе активно ведётся МНОГОЭТАЖНОЕ жилищное строительство. Ввод в эксплуатацию только лишь уже строящихся объектов увеличит население города в ближайшие 5 лет более чем на 60 000 человек, что в приведёт к достижению прогнозируемого пассажиропотока в 106 млн.чел/год (см. приложение 3). Фактически, в границах города Железнодорожный расположено две станции электричек ("Кучино" и "Железнодорожная"), причем бОльшая часть жителей города пользуется станцией "Железнодорожная", поскольку район "Кучино" обособлен из-за реки Пехорка, и соединяется с городом только Носовихинским шоссе, вдоль которого нет даже нормального пешеходного тротуара. Тут не очень, по моим прикидкам на электричке желдор вечером 40% выходят в Кучино, 60% в Желдоре, вот как я и писал впендюрят остановку Спутника в Кучино. Надо напирать, что "кучинские" едут на Керамику и в Павлино. что тоже загружает шоссе, а ольгинские, центровские, керамические и павлинские тоже загружают носовиху и станцию железка. Поэтому можно разгрузить и станцию и шоссе постройкой допплатформы. Можно еще, чтото написать про платформу Заря. которой не было, но вроде уже в 90-х построили как раз для жителей теперь уже района Балашихи (а сколько их там по численности сейчас?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwr Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Можно еще, чтото написать про платформу Заря. которой не было, но вроде уже в 90-х построили как раз для жителей теперь уже района Балашихи (а сколько их там по численности сейчас?) Отсюда ПЛАТФОРМА «ЗАРЯ» Большим неудобством для жителей поселка Зари было отсутствие вблизи остановочного пункта электропоездов. Автобус, следующий от платформы Черное, постоянно был переполнен, и сесть в него не всегда представлялось возможным. Совет ветеранов поселка неоднократно обращался с просьбами о строительстве платформы Заря к Главному командованию Войск ПВО и руководству Московской железной дороги, но положительного решения по данному вопросу долго не было. Только в 1988 году дело наконец-то сдвинулось с места: ходатайство перед Московской железной дорогой о строительстве остановочного пункта для пригородных электропоездов у поселка Заря (его текст по указанию члена Военного совета Войск ПВО В.А. Силакова был подготовлен В.В. Зеленовым) дало положительный результат. 13 мая 1988 года заместитель начальника Московской железной дороги согласовал строительство остановочного пункта при условии, что разработка проекта и его строительство будут осуществляться за счет средств Войск ПВО. Проработка вопросов Инженерным управлением Войск ПВО со службами Московской железной дороги показала, что проектирование и строительство остановочного пункта должно выполняться организациями Министерства путей сообщения в период с 1989 по 1991 год. Ориентировочная стоимость строительства объекта с подъездными дорогами и инженерными сооружениями (подземный переход и другое) составила 350 тысяч рублей. 12 июля 1989 года результаты проработки будущего строительного объекта были доложены генерал-майором А. Соломатиным главнокомандующему Войсками ПВО И. Третьяку, но тот окончательного решения по строительству не принял в связи с отсутствием денежных средств и неопределенностью со строительной организацией. Повторно А. Соломатин обратился к главнокомандующему Войсками ПВО от имени совета ветеранов и всех жителей поселка 30 августа 1989 года, и генерал армии И. Третьяк, после всесторонней проработки вопроса, принял решение о строительстве платформы за счет средств Войск ПВО. Работа по подготовке всех документов, отводу земельного участка, согласованию строительства с санитарной службой и решению других сопутствующих задач в Инженерном управлении была поручена Д.А. Лычко, который прилагал все силы, чтобы строительство платформы было начато и закончено в установленные сроки. В октябре-ноябре 1989 года совместно с представителями Московской железной дороги было определено место под строительство, получены согласие санитарно-экологической службы и технические условия на подключение к инженерным сетям. А в декабре была определена проектная организация (Мосдоржилпроект) и подготовлено задание на проектирование. В 1990 году была разработана и утверждена проектно-сметная документация, а сами работы включены в титул капитального строительства на 1991 год с окончанием в четвертом квартале. Но так уж случилось, что препятствия для строительства возникли там, где их никто не ожидал. Черновской сельский Совет народных депутатов решил отказать в согласовании остановочного пункта у поселка Заря из-за опасения, что после его ввода в строй сократится количество остановок электропоездов на платформе Черное. Потребовались усилия многих должностных лиц и органов власти, чтобы разрешить возникшую проблему. Проведенное 1 февраля 1990 года совещание при главном инженере Московско-Курского отделения железной дороги, в работе которого приняли участие генералы Н.Н. Брянцев и И.Л. Добровольский, протоколом подтвердило необходимость строительства платформы Заря и дало гарантию, что ввод в эксплуатацию нового остановочного пункта не повлечет за собой сокращение количества остановок на платформе Черное. Учитывая вышеизложенное, начальник Главного штаба генерал-полковник авиации И.М. Мальцев обратился к председателю исполкома Балашихинского городского Совета народных депутатов, а депутатская группа поселка - в Черновской сельский Совет с просьбой решить вопрос строительства платформы Заря положительно. И тем не менее сессия Черновского сельского Совета 10 мая 1990 года подтвердила свое предыдущее решение, хотя представители поселка И.Н. Богомолов и Е.А. Садовников убедительно доказали депутатам сельсовета необоснованность их опасений. В свою очередь и Балашихинский горсовет поддержал решение Черновского сельсовета и тоже отказал в строительстве платформы Заря, игнорируя при этом обращение начальника Главного штаба Войск ПВО. Работы по строительству замедлились, а 7 февраля 1992 года Московская железная дорога официально проинформировала председателя Балашихинского горсовета о приостановлении строительства платформы до принятия по этому вопросу положительного решения. Но так как обстановка в стране в это время была крайне нестабильной, возникала ситуация, когда промедление приводило к полному срыву важнейшего мероприятия. В связи с этим необходимо было в кратчайшие сроки добиться от местных властей положительного решения по данному вопросу и тем самым спасти ситуацию. Действиями ветеранов и офицеров-депутатов эта задача была решена. Инициативная группа провела опрос населения, в результате которого было установлено, что ежедневно более трех тысяч жителей поселка Заря пользуются электропоездами. Учитывая эти результаты, депутатская группа поселка Заря направила письмо в Московский областной Совет (народных депутатов, в котором были приведены убедительные аргументы в пользу строительства платформы. В сборе и обобщении информации, подготовке документов участвовали И.Н. Богомолов, Я.И. Ляшук, С.Г. Рак, Е.А. Садовников. Быстрого включения обращения депутатов; в повестку дня сессии добился С.Г. Рак. Вопрос строительства железнодорожной платформы у поселка Заря был рассмотрен областным Советом 17 июня 1992 года. Интересы жителей поселка на сессии отстаивал депутат горсовета Я.И. Ляшук. Областной Совет отменил решение Балашихинского горсовета о запрете и поручил главам администраций Московской области и Балашихинского района в двухнедельный срок согласовать строительство платформы с Московско-Курским отделением железной дороги и оказать ему необходимую помощь. 23 июня 1992 года Балашихинский горсовет принял решение о продолжении строительства, о чем он и проинформировал заинтересованные стороны, в том числе Московскую железную дорогу. Информация о принятом Московским облсоветом решении и просьба возобновить работы по строительству Инженерным управлением Войск ПВО 26 июня была направлена главному инженеру железной дороги. Преграды были устранены. Работы по строительству платформы Заря были начаты Московской железной дорогой в 1993 году и проводились в условиях жестокой инфляции и недофинансирования Войск ПВО. Вследствие этого строительство продолжалось до 1995 года, а в ходе его были изменены некоторые элементы проекта, в частности, исключен из него подземный переход. А первоначально построенный наземный переход через железную дорогу впоследствии расширялся за счет средств администрации рынка «Митрич», которую возглавляет нынешний депутат Балашихинского районного Совета депутатов Д.М. Манышин. Но, несмотря на возникшие проблемы, главный вопрос был решен - 1 апреля 1995 года платформа «Заря» была открыта. Численность населения микрорайона ЗАРЯ города Балашиха: Сколько НАС? По данным начальника ОВД (паспортный стол) на 1 января 2006 года в Заре зарегистрировано 21 640 человек. В школах учится порядка 1500 учеников, в детских садах около 600 деток. По данным информационно-аналитического управления Администрации Балашихи в мкр. Заря на 1 июля 2007 года 14 745 избирателей (от 16 и старше). Общее количество проживающего на территории населения не превышает 27 000 человек на начало 2009 года. В поселке ЗАРЯ по состоянию на 07. 2007 было 102 дома. К 2009 году построено еще 2 дома на улице Ленина. Изменено 15 октября, 2013 пользователем kwr 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balazor Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 7 лет борьбы ради 20 тыс человек! Респект. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al200682 Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) , если откроют платформу "ту которую задумываете" "прощу вас" в связи с изменением "18 маршрута" к чему я это пишу, вот просили вы о 12 маршруте, чтобы продлили, сделали конечную,и всем удобно было..... "Маршруточная власть" посмотрела, почитала просьбы и решила все сделать через "ж", типо чего это они будут с обычными смертными людьми соглашаться, надо тоже показать что "власть" может тоже думать субстанцией которая у них называется "мозги" и сделала все на оборот. И тут с платформой будет так же, вы обдумываете как лучше будет, как надо, а они рассмотрят, обдумают своей субстанцией и даже сделают как просили, ну все через большую "Ж", срубят пол леса, сделают станцию, но электрички будут ходить не в сторону москвы, а в обратном направлении..... Или тупо спутники перенесут на платформу Ольгино (что то вроде конечной), как бы и хорошо, разгрузят главную станцию Железнодорожная, а вторая половина города Железнодорожного "проклянет" идеологов...... Помните даже в советских фильмах, когда народ к начальнику приходил, что то просил или предлагал, какие слова из уст начальства были?! ну не дословно конечно, а смысл - "А что если не так, а иначе......", т.е. изначально закладывалось, что все будет по другому. Изменено 16 октября, 2013 пользователем al200682 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.