-------- Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 ок руслан, занимайтесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexJ Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Предлагаю, упоминать не строительство подземного перехода, а постройку эстакады с над ЖД-переездом возле кафе "У Александра" (плановое расширение Носовихи) с организацией под ней перехватывающей парковки и пешеходного перехода. Так же обратить внимание, что для жителей Павлино организация движения к новой станции окажется против пробок. Так же надо обратить внимание на перегруженность в часы пик самой станции, как в плане подъезда к ней, так в плане и пропускающей способности лестниц и турникетов. Изменено 7 октября, 2013 пользователем AlexJ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Предлагаю, упоминать не строительство подземного перехода, а постройку эстакады с над ЖД-переездом возле кафе "У Александра" (плановое расширение Носовихи) с организацией под ней перехватывающей парковки и пешеходного перехода. Так же обратить внимание, что для жителей Павлино организация движения к новой станции окажется против пробок. Так же надо обратить внимание на перегруженность в часы пик самой станции, как в плане подъезда к ней, так в плане и пропускающей способности лестниц и турникетов. Всё верно. Я собираюсь с мыслями, хочу продумать и прорисовать три варианта: 1. Минимум - просто две платформы из блоков, наземные переходы через Носовиху со светофором 2. Платформы + подземный переход, возможно сразу под Носовихой заодно. Плюс переход в лес будет, это очень важно. 3. Надземный переход, возможно сразу через Носовиху и на станцию. Ко всем вариантам можно предложить ещё план подвоза на автобусах. Да, западнее кафе есть место, не знаю правда не занято ли. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Да, западнее кафе есть место, не знаю правда не занято ли. Это обязательно, тоже Павлино пешком ходить не будет. Нужно мыслить в масштабах города. Это обязательно, тоже Павлино пешком ходить не будет. Нужно мыслить в масштабах города. Еще нужно отметить, что из Павлино (которое тоже активно застраиваться) не будет трамвая и доехать до Кучино по перегруженной Носовихе не реально. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAXI_AVEN Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Ребят ну чего так вяло? Найдите время погуглить хотя бы 1 вопрос из моего списка в первом посте. Тут не нужны никакие специфические знание или умения. Ещё раз - нужен список строек в городе, с количеством квартир или квадратных метров. У меня есть данные только по Центр-2. Нужны: Центральный, Центр+, новостройки на Некрасова, "Шанхай" в северном Кучино, новостройки в Павлино, строящийся комплекс на Главной и др. Изменено 7 октября, 2013 пользователем Алексей И. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Вот по стройкам информация: http://www.nash-zheldor.org/2011/04/varvarskaya-zastrojka-goroda-zheleznodorozhnyj-analiticheskaya-informaciya/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAXI_AVEN Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Спасибо, но по возможности хотелось бы официальных данных. Из сайта скопы скачал проектные декларации на ЖК Чайка и свечки на Маяковке. Остальные вопросы остаются в силе. UPD: Собрал информацию почти по всем новостройкам. Свожу в один документ (для себя). Из него сделаю выжимки в обращение наше с указанием кол-ва квартир и человек. А вы, друзья, пока можете подумать над аргументацией почему платформа Ольгино нужна. Попробуйте расписать это как отдельный абзац, который я мог бы добавить в обращение. Изменено 7 октября, 2013 пользователем Алексей И. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAXI_AVEN Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Короче ребят я тут что-то закопался. Начали за здравие, ... начал с описания ситуации и так пошло, попёрло, что скоро можно будет книжку издавать "Транспорт в Ж" Основной вопрос у меня - как организовать структуру письма? Можно как сейчас прилагаю, монолитом, а можно более коротко, вынеся все данные в отдельные приложения 1, 2, 3. Ну и заодно просьба подумать в каком порядке разместить мысли (абзацы в документе). Для удобства ориентирования абзацы пронумеровал. Просьба предложения расписывать ссылаясь на номера абзацев. Выкладывать сюда переделанный документ не надо, мне это не удобно. Обращение.doc Изменено 8 октября, 2013 пользователем Алексей И. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_p Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 В целом гут, но как то мудрено. Надо бы как то скомпановать тезисами, а детали вынести в дополнительный документ. Там еще Руслан хотел прям схему нарисовать... Алексей молодец, колосальная работа уже проведена! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAXI_AVEN Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Подожду день-два замечаний. К концу недели выложу переработанный вариант для шлифовки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.