Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А я тоже отправила письма Воробьеву и Жиркову следующего содержания!!


 


Уважаемый Евгений Иванович!

В связи со строительством четвертого железнодорожного пути для наземного метро Горьковского направления, прошу рассмотреть вопрос о возможности возведения дополнительной платформы между станциями Железнодорожная и Кучино (напротив микрорайона "Ольгино") в г. Железнодорожный.

 В ближайшие годы население города резко возрастет за счет строительства микрорайонов «Центральный», «Центр-2», «Центр+», ЖК «Савинские пруды». Вследствие чего значительно увеличится пассажиропоток на станции "Железнодорожная". 

Из за сноса старых домов и строительства новых в крупном микрорайоне «Керамик», ЖК «Южное Кучино-2», новостроек в Северном Кучино и на Леоновском шоссе нагрузка на платформу "Кучино" также резко возрастет. 

Создание новой платформы "Ольгино" поможет горожанам, работающим в Москве экономить время пути до 1 часа 10 минут в день и использовать это время в интересах семьи, отдыха, занятий спортом, укрепления здоровья.

 

С уважением, ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем кому не сложно отправьте обращения со своими мыслями:

Администрация Железки

Министерство транспорта М.О.

 

Я уже заканчиваю со своим обращением, сегодня-завтра выложу для обсуждения и отправим в минтранс М.О.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю текст обращения. Пишите ваши замечания. Завтра-послезавтра отправлю.

 

Вопрос: Стоит ли оформлять его как коллективное или мне отправить от себя, а вы сможете отправить от себя в урезанном более простом виде? (чтобы не грузить чиновников и видели, что пишут разные люди)

 

 

Обращение в министерство транспорта московской области.

 

Согласно постановлению министрерства транспорта РФ и правительства Московской области от 27.12.2005 n 6/974/44 "о развитии транспортной инфраструктуры московской области" было одобрено предложение по развитию скоростного пригородного железнодорожного сообщения между городом Москвой и городами Московской области.

 

В рамках проекта по развитию пригородного железнодорожного сообщения с рабочим названием «Наземное метро» принято решение о строительстве четвёртого главного пути на Горьковском напрвлении железной дороги от Курского вокзала до станции Железнодорожная.

 

Согласно презентации проекта пассажиропоток на Горьковском направлении железной дороги до станции Железнодороная в 2012 г. составил 77,5 млн.чел/год (212 тыс.чел/день), а к 2020г. он достигнет 106 млн.чел/год (290 тыс.чел./день) (приложение 1).

 

По данным на 2013 год население г.о. Железнодорожный составляло 137 961 чел. (см. приложение 2), большая часть которых работает в Москве и пользуется электричкой. При этом в городе активно ведётся жилищное строительство. Ввод в эксплуатацию только лишь уже строящихся объектов увеличит население города в ближайшие 5 лет более чем на 60 000 человек, что в приведёт к достижению прогнозируемого пассажиропотока в 106 млн.чел/год (см. приложение 3).

 

Дальнейшее увеличение пассажиропотока на станции приведёт к:

1. Давке на мостовых переходах между платформами;

2. Давке в турникетных залах.

3. Сбоям в работе подвозящего наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ).

 

Для решения этих проблем потребуется:

1. Строительство мостовых переходов между платформами станции;

2. Реконструкция вокзала с целью увеличения турникетных залов и размещения билетопечатающих автоматов, а так же организация новых окон в кассах;

Подвоз новых пассажиров к станции затруднён. Уже сейчас автобусы и маршрутные такси занимают всю привокзальную площадь, что приводит к локальным заторам.

 

Для обеспечения надёжной работы транспортной системы и улучшения качества обслуживания пассажиров просим Вас рассмотреть вопрос о строительстве новой платформы между станцией Железнодорожная и платформой Кучино.

 

Данная мера позволит:

1. Снять нагрузку со станции Железнодорожной

2. Распределить маршруты НГПТ по городу Железнодорожный;

3. Улучшить транспортное обслуживание микрорайов Ольгино, Керамика и Павлино.

 

Обоснование необходимости строительства платформы и предлагаемое технико-организационное решение приведено в приложении 4.

 

Приложение 1.

Данные о существующем и прогнозируемом пассажиропотоке взяты из официциальной презентации проекта «Наземное метро». Источник: http://mt.mosreg.ru/userdata/249485.pdf

 

Приложение 2.

Данные о населении г.о. Железнодорожный взяты по данным РОССТАТ на 1 января 2013г.

Источник: http://www.gks.ru/free_doc/doc_2013/bul_dr/mun_obr2013.rar

 

Приложение 3.

Прогноз по росту населения г.о. Железнодорожный проведён суммированием данных по строящимя жилым объектам с использованием данных из проектных деклараций.

На данный момент в городе реализуется один из крупнейших жилищно-строительных проектов в подмосковье – микрорайон «Центр-2», занимающий 163Га земли. В нём будет построено 23757 квартир площадью 1326300 кв.м., что при обеспеченности 25кв.м/чел. означает заселение 53000 человек. Кроме того ведётся строительство целого ряда более мелких объектов, в их числе:

1. Микрорайон «Центральный», 7840 жителей, 3914 квартир, 195993 кв.м. (Суммированные данные из проектных деклараций http://www.gmsn.ru/object.php?sobj=dok6)

2. ЖК «Новое Павлино», 3370 жителей, 1503 квартиры, 84361кв.м. (http://www.domvpavlino.ru/project/deklaracia/k1/)

3. ЖК «Павлино», 700 жителей, 344 квартиры, 16465 кв.м. (http://www.pavlinodom.ru/docum)

4. ЖК «Чайка», 500 жителей, 880 квартир, 11772 кв.м. (http://sell.skopa.ru/index.php/prodazhi-2/zhiloj-kompleks-chajka-korpus-1)

5. Центральное Ольгино, около 6000 жителей, 151 333 кв.м. (застройка ведётся по мере сноса старых деревянных домов разными застройщиками).

Итого: 71 тыс. жителей в ближайшие 5 лет.

 

Приложение 4.

 

О необходимости строительства платформы и способах организации движения.

 

В связи с застройкой микрорайонов Ольгино, Павлино и прерспективной застройкой микрорайона Керамика видится целесообраным строительство новой платформы между станцией Железнодорожная и платформой Кучино.

 

Расстояние между посадочными платформами Кучино и Железнодорожая составляет приблизительно 3,4 км. Для сравнения расстояние между платформами Карачарово и Чухлинка составляет приблизительно 1,65 км., а между Кусково и Новогиреево 1,53 км. Таким образом расстояние между платформами Кучино и Железнодорожной формально достаточно для размещения новой платформы. Оно будет составлять по 1,7км. между существующими платформами.

 

Нагрузка на Носовихинское шоссе уже сейчас является критической. Заторы происходят даже в середине рабочего дня. Учитывая плотную застройку вдоль шоссе его расширение представляется нереализуемым. В связи с этим единственный транспорт, способный обеспечить надёжное транспортное сообщение – это электропоезда.

 

Новая платформа будет обслуживать вышеперечисленные районы, а так же позволит разгрузить станцию Железнодорожную и распределить маршруты наземного городского пассажирского транспорта по городу Железнодорожный. Уже сейчас на площади перед станцией образуюутся локальные заторы из автобусов и маршрутных такси.

 

Строительство 4-го главного пути до станции Железнодорожная позволит разделить на данном участке движение электропоездов на местные и скорые, используя 2 пути только для местных и 2 пути для скорых поездов. Под местными понимаются электрички следующие со всеми (или почти всеми) остановками от Курского вокзала до станции Железнодорожная. В качестве скорых понимаются поезда следующие без (или с малым количеством) остановок на участке от Курского вокзала до станции Железнодорожная, к примеру «Сапсан», экспрессы «Спутник», экспрессы до Ногинска, Орехово-Зуево и т.п.

 

Система использования путей с разделением на «местные» и «скорые» позволит обеспечить независимые друг от друга характеристики для этих путей, а именно различные скорости движения, частоту остановок, что в конечном счёте означает уменьшение времени в пути и увеличение провозной способности. При этом электрички местного значения смогут обеспечить регулярное сообщение между всеми платформами до станци Железнодорожная с о значительно меньшими интервалами чем сейчас, что в свою очередь повышает качество предоставляемых транспортных услуг населению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю текст обращения. Пишите ваши замечания. Завтра-послезавтра отправлю.

 

Вопрос: Стоит ли оформлять его как коллективное или мне отправить от себя, а вы сможете отправить от себя в урезанном более простом виде? (чтобы не грузить чиновников и видели, что пишут разные люди)

 

 

Обращение в министерство транспорта московской области.

 

Согласно постановлению министрерства транспорта ....................................

........................

............................................, что в свою очередь повышает качество предоставляемых транспортных услуг населению.

Красиво.....

Хочу в это будущее!

И желательно не позднее сентября 2015 года!

)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, письмо понравилось, только я в двух источниках информации видела численность проживающих в 2013 г. 141,7 тыс челове: в википедии с сылкой на органы статистики и, кажется, в статье, освещающей приезд Воробьёва в Железку. Такую цифру, какая указана у тебя тоже видела на каком-то местном сайте, но ей не верю. Она соответствует приблизительно данным википедии за 2012г.

 

Считаю, что письма необходимо отправить в министерство транспорта МО, Воробьёву и Жиркову. В министерство можно отправить от своего имени, а в остальные инстанции только с большим количеством подписей ольгинцев. Но лучше все отправить с подписями жителей Ольгино.

 

Я бы ещё добавила, что новая платформа будет обслуживать жителей микрорайона Ольгино, Жилгородка, микрорайона Керамик,улиц Главной, частично Октябрьской и множество домов, стоящих вдоль Носовихинского шоссе. Чтобы было понятно, что это не только прихоть ольгинцев, но и удобство для множества других жителей города.Что платформа поможет частично перераспределить пассажиропотоки не только со ст. Железнодорожная, но и с платформы Кучино.

 

Я бы ещё убрала вот эти предложения:

1. Строительство мостовых переходов между платформами станции;

2. Реконструкция вокзала с целью увеличения турникетных залов и размещения билетопечатающих автоматов, а так же организация новых окон в кассах;

 чтобы они не воспользовались этой подсказкой, и не ограничились только устранением этих недостатков. Нам не выгодно подсказывать им, как можно увеличить пассажиропоток на станции. Надо убедить, что станция скоро не будет справляться с нагрузкой, а решение вопроса в строительстве новой платформы. О чём ты, собственно говоря, и пишешь.

Изменено пользователем Диалог
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 в двух источниках информации видела численность проживающих в 2013 г. 141,7 тыс челове: в википедии с сылкой на органы статистики и, кажется, в статье, освещающей приезд Воробьёва в Железку. Такую цифру, какая указана у тебя тоже видела на каком-то местном сайте, но ей не верю. Она соответствует приблизительно данным википедии за 2012г.

 

 

 

Я тоже видела на нескольких сайтах кол-во проживающих в Железке 141645 чел. с сылкой на данные статистики.

 

Может, действительно, не подсказывать в письме, как улучшить пропускную способность станции, а сделать упор на то, что решение вопроса только в строительстве новой платформы.

 

Считаю, что письма надо отправлять в три инстанции с подписями жильцов. Только в минтранс МО можно отправить от своего имени. Желательно, чтобы все письма ушли одновременно. Иначе минтранс обмозгует все "против" до того, как письмо получит Воробьёв и при беседе с ним, если будет такая беседа, или на его запрос ответит отрицательно. 

Изменено пользователем Pchela
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю, что решение можно предложить. Они, конечно, в итоге сами решат и проект сделают, но просьбы с предлагаемым решением воспринимаются лучше, и реакция на них быстрее.

Я бы еще добавила просьбу о конечных эл-ках от Ольгино в час пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...