Диалог Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 А я тоже отправила письма Воробьеву и Жиркову следующего содержания!! Уважаемый Евгений Иванович! В связи со строительством четвертого железнодорожного пути для наземного метро Горьковского направления, прошу рассмотреть вопрос о возможности возведения дополнительной платформы между станциями Железнодорожная и Кучино (напротив микрорайона "Ольгино") в г. Железнодорожный. В ближайшие годы население города резко возрастет за счет строительства микрорайонов «Центральный», «Центр-2», «Центр+», ЖК «Савинские пруды». Вследствие чего значительно увеличится пассажиропоток на станции "Железнодорожная". Из за сноса старых домов и строительства новых в крупном микрорайоне «Керамик», ЖК «Южное Кучино-2», новостроек в Северном Кучино и на Леоновском шоссе нагрузка на платформу "Кучино" также резко возрастет. Создание новой платформы "Ольгино" поможет горожанам, работающим в Москве экономить время пути до 1 часа 10 минут в день и использовать это время в интересах семьи, отдыха, занятий спортом, укрепления здоровья. С уважением, ... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAXI_AVEN Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Всем кому не сложно отправьте обращения со своими мыслями: Администрация Железки Министерство транспорта М.О. Я уже заканчиваю со своим обращением, сегодня-завтра выложу для обсуждения и отправим в минтранс М.О. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAXI_AVEN Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Выкладываю текст обращения. Пишите ваши замечания. Завтра-послезавтра отправлю. Вопрос: Стоит ли оформлять его как коллективное или мне отправить от себя, а вы сможете отправить от себя в урезанном более простом виде? (чтобы не грузить чиновников и видели, что пишут разные люди) Обращение в министерство транспорта московской области. Согласно постановлению министрерства транспорта РФ и правительства Московской области от 27.12.2005 n 6/974/44 "о развитии транспортной инфраструктуры московской области" было одобрено предложение по развитию скоростного пригородного железнодорожного сообщения между городом Москвой и городами Московской области. В рамках проекта по развитию пригородного железнодорожного сообщения с рабочим названием «Наземное метро» принято решение о строительстве четвёртого главного пути на Горьковском напрвлении железной дороги от Курского вокзала до станции Железнодорожная. Согласно презентации проекта пассажиропоток на Горьковском направлении железной дороги до станции Железнодороная в 2012 г. составил 77,5 млн.чел/год (212 тыс.чел/день), а к 2020г. он достигнет 106 млн.чел/год (290 тыс.чел./день) (приложение 1). По данным на 2013 год население г.о. Железнодорожный составляло 137 961 чел. (см. приложение 2), большая часть которых работает в Москве и пользуется электричкой. При этом в городе активно ведётся жилищное строительство. Ввод в эксплуатацию только лишь уже строящихся объектов увеличит население города в ближайшие 5 лет более чем на 60 000 человек, что в приведёт к достижению прогнозируемого пассажиропотока в 106 млн.чел/год (см. приложение 3). Дальнейшее увеличение пассажиропотока на станции приведёт к: 1. Давке на мостовых переходах между платформами; 2. Давке в турникетных залах. 3. Сбоям в работе подвозящего наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ). Для решения этих проблем потребуется: 1. Строительство мостовых переходов между платформами станции; 2. Реконструкция вокзала с целью увеличения турникетных залов и размещения билетопечатающих автоматов, а так же организация новых окон в кассах; Подвоз новых пассажиров к станции затруднён. Уже сейчас автобусы и маршрутные такси занимают всю привокзальную площадь, что приводит к локальным заторам. Для обеспечения надёжной работы транспортной системы и улучшения качества обслуживания пассажиров просим Вас рассмотреть вопрос о строительстве новой платформы между станцией Железнодорожная и платформой Кучино. Данная мера позволит: 1. Снять нагрузку со станции Железнодорожной 2. Распределить маршруты НГПТ по городу Железнодорожный; 3. Улучшить транспортное обслуживание микрорайов Ольгино, Керамика и Павлино. Обоснование необходимости строительства платформы и предлагаемое технико-организационное решение приведено в приложении 4. Приложение 1. Данные о существующем и прогнозируемом пассажиропотоке взяты из официциальной презентации проекта «Наземное метро». Источник: http://mt.mosreg.ru/userdata/249485.pdf Приложение 2. Данные о населении г.о. Железнодорожный взяты по данным РОССТАТ на 1 января 2013г. Источник: http://www.gks.ru/free_doc/doc_2013/bul_dr/mun_obr2013.rar Приложение 3. Прогноз по росту населения г.о. Железнодорожный проведён суммированием данных по строящимя жилым объектам с использованием данных из проектных деклараций. На данный момент в городе реализуется один из крупнейших жилищно-строительных проектов в подмосковье – микрорайон «Центр-2», занимающий 163Га земли. В нём будет построено 23757 квартир площадью 1326300 кв.м., что при обеспеченности 25кв.м/чел. означает заселение 53000 человек. Кроме того ведётся строительство целого ряда более мелких объектов, в их числе: 1. Микрорайон «Центральный», 7840 жителей, 3914 квартир, 195993 кв.м. (Суммированные данные из проектных деклараций http://www.gmsn.ru/object.php?sobj=dok6) 2. ЖК «Новое Павлино», 3370 жителей, 1503 квартиры, 84361кв.м. (http://www.domvpavlino.ru/project/deklaracia/k1/) 3. ЖК «Павлино», 700 жителей, 344 квартиры, 16465 кв.м. (http://www.pavlinodom.ru/docum) 4. ЖК «Чайка», 500 жителей, 880 квартир, 11772 кв.м. (http://sell.skopa.ru/index.php/prodazhi-2/zhiloj-kompleks-chajka-korpus-1) 5. Центральное Ольгино, около 6000 жителей, 151 333 кв.м. (застройка ведётся по мере сноса старых деревянных домов разными застройщиками). Итого: 71 тыс. жителей в ближайшие 5 лет. Приложение 4. О необходимости строительства платформы и способах организации движения. В связи с застройкой микрорайонов Ольгино, Павлино и прерспективной застройкой микрорайона Керамика видится целесообраным строительство новой платформы между станцией Железнодорожная и платформой Кучино. Расстояние между посадочными платформами Кучино и Железнодорожая составляет приблизительно 3,4 км. Для сравнения расстояние между платформами Карачарово и Чухлинка составляет приблизительно 1,65 км., а между Кусково и Новогиреево 1,53 км. Таким образом расстояние между платформами Кучино и Железнодорожной формально достаточно для размещения новой платформы. Оно будет составлять по 1,7км. между существующими платформами. Нагрузка на Носовихинское шоссе уже сейчас является критической. Заторы происходят даже в середине рабочего дня. Учитывая плотную застройку вдоль шоссе его расширение представляется нереализуемым. В связи с этим единственный транспорт, способный обеспечить надёжное транспортное сообщение – это электропоезда. Новая платформа будет обслуживать вышеперечисленные районы, а так же позволит разгрузить станцию Железнодорожную и распределить маршруты наземного городского пассажирского транспорта по городу Железнодорожный. Уже сейчас на площади перед станцией образуюутся локальные заторы из автобусов и маршрутных такси. Строительство 4-го главного пути до станции Железнодорожная позволит разделить на данном участке движение электропоездов на местные и скорые, используя 2 пути только для местных и 2 пути для скорых поездов. Под местными понимаются электрички следующие со всеми (или почти всеми) остановками от Курского вокзала до станции Железнодорожная. В качестве скорых понимаются поезда следующие без (или с малым количеством) остановок на участке от Курского вокзала до станции Железнодорожная, к примеру «Сапсан», экспрессы «Спутник», экспрессы до Ногинска, Орехово-Зуево и т.п. Система использования путей с разделением на «местные» и «скорые» позволит обеспечить независимые друг от друга характеристики для этих путей, а именно различные скорости движения, частоту остановок, что в конечном счёте означает уменьшение времени в пути и увеличение провозной способности. При этом электрички местного значения смогут обеспечить регулярное сообщение между всеми платформами до станци Железнодорожная с о значительно меньшими интервалами чем сейчас, что в свою очередь повышает качество предоставляемых транспортных услуг населению. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alox Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 no comments Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambrrr Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Выкладываю текст обращения. Пишите ваши замечания. Завтра-послезавтра отправлю. Вопрос: Стоит ли оформлять его как коллективное или мне отправить от себя, а вы сможете отправить от себя в урезанном более простом виде? (чтобы не грузить чиновников и видели, что пишут разные люди) Обращение в министерство транспорта московской области. Согласно постановлению министрерства транспорта .................................... ........................ ............................................, что в свою очередь повышает качество предоставляемых транспортных услуг населению. Красиво..... Хочу в это будущее! И желательно не позднее сентября 2015 года! ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAXI_AVEN Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Ещё предложения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrushkaRu Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Метро хочется,но увы,этого не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диалог Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) Алексей, письмо понравилось, только я в двух источниках информации видела численность проживающих в 2013 г. 141,7 тыс челове: в википедии с сылкой на органы статистики и, кажется, в статье, освещающей приезд Воробьёва в Железку. Такую цифру, какая указана у тебя тоже видела на каком-то местном сайте, но ей не верю. Она соответствует приблизительно данным википедии за 2012г. Считаю, что письма необходимо отправить в министерство транспорта МО, Воробьёву и Жиркову. В министерство можно отправить от своего имени, а в остальные инстанции только с большим количеством подписей ольгинцев. Но лучше все отправить с подписями жителей Ольгино. Я бы ещё добавила, что новая платформа будет обслуживать жителей микрорайона Ольгино, Жилгородка, микрорайона Керамик,улиц Главной, частично Октябрьской и множество домов, стоящих вдоль Носовихинского шоссе. Чтобы было понятно, что это не только прихоть ольгинцев, но и удобство для множества других жителей города.Что платформа поможет частично перераспределить пассажиропотоки не только со ст. Железнодорожная, но и с платформы Кучино. Я бы ещё убрала вот эти предложения: 1. Строительство мостовых переходов между платформами станции; 2. Реконструкция вокзала с целью увеличения турникетных залов и размещения билетопечатающих автоматов, а так же организация новых окон в кассах; чтобы они не воспользовались этой подсказкой, и не ограничились только устранением этих недостатков. Нам не выгодно подсказывать им, как можно увеличить пассажиропоток на станции. Надо убедить, что станция скоро не будет справляться с нагрузкой, а решение вопроса в строительстве новой платформы. О чём ты, собственно говоря, и пишешь. Изменено 13 октября, 2013 пользователем Диалог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pchela Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) в двух источниках информации видела численность проживающих в 2013 г. 141,7 тыс челове: в википедии с сылкой на органы статистики и, кажется, в статье, освещающей приезд Воробьёва в Железку. Такую цифру, какая указана у тебя тоже видела на каком-то местном сайте, но ей не верю. Она соответствует приблизительно данным википедии за 2012г. Я тоже видела на нескольких сайтах кол-во проживающих в Железке 141645 чел. с сылкой на данные статистики. Может, действительно, не подсказывать в письме, как улучшить пропускную способность станции, а сделать упор на то, что решение вопроса только в строительстве новой платформы. Считаю, что письма надо отправлять в три инстанции с подписями жильцов. Только в минтранс МО можно отправить от своего имени. Желательно, чтобы все письма ушли одновременно. Иначе минтранс обмозгует все "против" до того, как письмо получит Воробьёв и при беседе с ним, если будет такая беседа, или на его запрос ответит отрицательно. Изменено 13 октября, 2013 пользователем Pchela Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инна_К Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 А я считаю, что решение можно предложить. Они, конечно, в итоге сами решат и проект сделают, но просьбы с предлагаемым решением воспринимаются лучше, и реакция на них быстрее. Я бы еще добавила просьбу о конечных эл-ках от Ольгино в час пик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.