TAXI_AVEN Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) Введение Согласно постановлению министерства транспорта РФ и правительства Московской области было одобрено предложение по развитию скоростного пригородного железнодорожного сообщения между Москвой и городами Московской области, под рабочим названием "Наземное метро". Проект предполагает строительство четвёртого пути железной дороги до Железнодорожного, обновление подвижного состава и инфраструктуры станций. На форуме в теме "Наземное метро или апгрейд электричек" была высказана витавшая в воздухе идея строительства новой ж/д платформы между платформой Кучино и станцией Железнодорожной как раз напротив Ольгино (или Керамики). Учитывая не радужные перспективы транспортного обслуживания всего города ввиду строительства античеловечного микрорайона Центр-2 строительство новой платформы может стать спасением для нашего Ольгино и Керамики. Что предлагаем – Включить в проект "Наземного метро" строительство новой платформы между Кучино и Железнодорожной. Приблизительные расстояния: Между Кучино и новой платформой: 1,80 Между Железнодорожной и новой платформой: 1,60 Предложение о строительстве новой платформы исходит из того, что благодаря строительству четвёртого пути для движения электропоездов движение будет организовано по схеме 2+2. То есть 2 пути для поездов местного значения, следующих до станции Железнодорожной и 2 пути для поездов дальнего значения. Такая схема движения позволит разделить пассажиропотоки на два уровня. – Для поездов дальнего следования это сулит уменьшение времени в пути. Не только за счёт уменьшения количества остановок, но и благодаря тому, что поезда местного значения уйдут на боковые пути и не будут тормозить скоростные поезда. – Для поездов местного значения следующих до станции Железнодорожной это высвободит дополнительное время, которое можно использовать для того, чтобы увеличить количество поездов следующих до Железнодорожной, а так же для того, чтобы электрички могли останавливаться на всех платформах от Курского вокзала до Железнодорожной. Что будем делать Предлагаю направить обращение в министерство транспорта Московской области. Копию в министерство транспорта РФ, а так же отдельные письма губернатору МО и мэру Железнодорожного. На данный момент я составляю текст письма в минтранс МО. Обсуждение "наземного метро" здесь, болтология здесь. UPD 16 октября: Отправил от своего имени обращение в Министерство транспорта М.О. Изменено 16 октября, 2013 пользователем Алексей И. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_p Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Попробую начать... 1. Про подземный переход через носовиху не бум тут упоминать, а то станцию откроют, а через пару лет переход сделают. Это же Россия и чиновников ее еще Гоголь описывал((( 4. Про Изумрудный не забывай, вряд ли они на трамвайчик ходить будут, а это еще порядка 3 тысяч в перспективе. Перспектива, думаю еще тысяч 80, к текущему количеству... 5. Я думаю в Москве работает порядка 80%жителей, некоторые в Реутове тож работают и ездят на электричке... 7. Трамвай будет ходить до конечной салатовой ветки, это мало кому удобно. Электричка идет через несколько станций метро и привозит в центр Москвы, на кольцевую линию. Это значит, что она удобней и большинство жителей продолжат пользоваться ей! Про Носовиху, даже если сделать 4-ре полосы, это координально не изменит ситуацию, так как в ближайшие годы увеличится на 80 тысяч плюсом не малое количество светофоров и вклинивание трассы с Балашихи. А это значит все равно будет пробка. Как то так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 андрей реально страшно от цифры 80 тыс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balazor Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 коммерческого смысла для РЖД никакого в такой платформе. поток пассажиров к электричкам итак подъедет к ЖД и Кучино, тем более из Центрального ближе к ЖД, а не мифической платформе Ольгино, хоть пешком хоть на маршрутки. делать чтото только ради удобства жителей Ольгино и Керамика, ну и пусть Павлино РЖД врядли будет (хотя мысль чтото делать ради удобства жителей страны хорошая). Город тут точно финансово никак не должен участвовать. Короче насчет 4 полосы ради этого это точно утопия. Вот если в районе 5 школы (место как раз есть) увеличить радиус крайней жд-ветки от Москвы от пехорки до поворота на ольгино и втиснуть платформу между двумя ветками и сделать как в кусково с наземным переходом на платформу и в лес и строгим забором, то это вариант. Лишняя остановка добавить 1,5 минуты в графике, и некоторые электрички (осбенно ЖД, купавна) можно втиснуть в график. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Кому идея не нравится могут просто пройти мимо. Отговаривать не надо.Тема будет модерироваться 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_p Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 андрей реально страшно от цифры 80 тысПосчитайте Центр, Центр-2,Центр+,Изумрудный,новостройка у пестовского парка, Новое павлино, снос бараков в керамике и Ольгино и на их месте новостройки,Жк чайка, что то там у станции еще начинают снова строить, Кучинские новостройки, в том числе для ФСБ.Не получается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 поймите для ржд станция это допнагрузка на бюджет, вы говорите что будет много жителей, нужна станция, может нужно просто разделить направление движение жителей? например половина едет в новокосино, вторая в люберцы, мне кажется центр и центр 2 это районы которые будут пытаться именно в сторону люберец и полей аэрации развернуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_p Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 поймите для ржд станция это допнагрузка на бюджет, вы говорите что будет много жителей, нужна станция, может нужно просто разделить направление движение жителей? например половина едет в новокосино, вторая в люберцы, мне кажется центр и центр 2 это районы которые будут пытаться именно в сторону люберец и полей аэрации развернуть Поймите, электричка идет в центр, к кольцевой метро. А трамвай всего лишь к конечной салатовой ветки, не всех это устроит. Так как время увеличивать будет, если он через всю москву будет на метро прокатываться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 с чего вы взяли что люди должны только в центре работать то? это минус в вашей позиции, нужны различные варианты, именно пока мы будем работать в центре и будут проблемы с транспортом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 с чего вы взяли что люди должны только в центре работать то? это минус в вашей позиции, нужны различные варианты, именно пока мы будем работать в центре и будут проблемы с транспортом Займитесь другим вариантом, а мы этим позанимаемся - нам интересно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.