Перейти к содержанию

Стоимость авто в зависимости от зарплаты


ScrewDriver2002

Рекомендуемые сообщения

ну моё мнение кросы созданы немного для другого, для гонок думаю лучше рассматривать например GTR.

я не говорю про гонки. Гоночные машины штука узконишевая

Кросс же универсален. и если до кучи он еще и быстр и отлично управлятется то это огромный плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхняя и нижняя планка бизнес-класса, ну где там люкс?

 

Пусть будет бизнес, это максимум для 90% думаю, очень неплохой максимум. Мазератти и прочие вайроны думаю тут никто рассматривать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RR вообще классные джипы шлёпает, но оч. дорогой бренд + обслуга на них "мама не горюй".

качество у них хромает.Насчет цены:например Эвок можно взять за те же деньги что и х3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не говорю про гонки. Гоночные машины штука узконишевая

Кросс же универсален. и если до кучи он еще и быстр и отлично управлятется то это огромный плюс.

кросс менее устойчив на высоких скоростях и поворот Вы на "кросе" под 90 градусов не пройдёте, а затюнить можно и ниву, поставив туда роторный двигатель, но это на прямой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть будет бизнес, это максимум для 90% думаю, очень неплохой максимум. Мазератти и прочие вайроны думаю тут никто рассматривать не будет.

я тут на 911 ездил на днях. Расхотел. Слишком она гоночная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RR вообще классные джипы шлёпает, но оч. дорогой бренд + обслуга на них "мама не горюй".

По обслуге не сказал бы, что все плохо. Есть нормальные сервисы, 1200 рублей час. Запчасти в общем тоже паники не вызывают, всю расходку можно неродную брать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

качество у них хромает.Насчет цены:например Эвок можно взять за те же деньги что и х3

а у кого по Вашему качество сейчас не хромает? вот например X3 мне вообще не АЙС, а Эвок - слишком женский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кросс менее устойчив на высоких скоростях и поворот Вы на "кросе" под 90 градусов не пройдёте, а затюнить можно и ниву, поставив туда роторный двигатель, но это на прямой. 

погодите...я ж не отрицаю этого(высокий центр масс, длинные ходы подвески и прочее бла бла бла). Но мы вроде обсуждали Х5/Туарег. 

а у кого по Вашему качество сейчас не хромает? вот например X3 мне вообще не АЙС, а Эвок - слишком женский.

ээээ....а причем здесь качество и визуальное восприятие авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По обслуге не сказал бы, что все плохо. Есть нормальные сервисы, 1200 рублей час. Запчасти в общем тоже паники не вызывают, всю расходку можно неродную брать.

а если машина новая, то по любому обслуга только у официалов, так как с гарантии слететь можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...