ak47 Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 там фишка одна есть.... экономия в т.ч. достигается за счет системы старт-стоп. дык вот, злые языки говорят, что не стоит оно того - мол частые старты двигателя убьют всю экономию - мол свечи, генератор и тд менять надо будет. Свечи на горячем дизеле не нужны. Генератору что за дело до частоты пусков? Снижение ресурса самого движка будет, наверное. Но опять же, перепуск на горячую не должен быть особо страшен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Свечи на горячем дизеле не нужны. Генератору что за дело до частоты пусков? Снижение ресурса самого движка будет, наверное. Но опять же, перепуск на горячую не должен быть особо страшен. на бензинке то же самое... не генератор конечно, а стартер =)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 на бензинке то же самое... не генератор конечно, а стартер =)))) и аккумулятор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muroggrumb Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 конечная цель системы старт-стоп - снижение загрязнения атмосферы ни о каких других экономиях речи быть не может она преследует ту же цель, что и EGR на дизелях я думал что старт стоп только для экономии.... додумались конечно такие системы уже в малолитражки ставить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 ездил на таком в барселоне, мерс екласса, блин неприятно, может от непривычки, водила вообще не обращал внимания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 я думал что старт стоп только для экономии.... додумались конечно такие системы уже в малолитражки ставить) Уху, малолитражки... bmw335 2 турбины 3 литра 306 коней. Хороша микролитражка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Уху, малолитражки... bmw335 2 турбины 3 литра 306 коней. Хороша микролитражка а я первый старт-стоп в Панамере увидел, у которой что-то под 500 ))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буся Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 ох как бесит эта система в пробках)) хорошо что если не сильно жать тормоз то она не выключает двигатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 ох как бесит эта система в пробках)) хорошо что если не сильно жать тормоз то она не выключает двигатель обычно в настройках добавляют опцию включения/отключения системы старт-стоп у Вас нет такой возможности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буся Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 есть отдельная кнопка для выключения, а вот постоянно выключить не нашел как, по крайней мере на Авдотье так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.