Muroggrumb Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Но говорят RR сейчас стали делать свои машины намного надежнее, но плановая обслуга конечно ТО по 30 тысяч р, перебор. это расходники только Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 30 тысяч - это разве что с дисками и колодками по кругу: http://lr.ru/catalog/range_rover/range_rover_2010/zapchasti/zapchasti_dlya_planovogo_tehobsluzhivaniya/fil_tri/ Ну так чай не гольф-класс, осадить 510 кобыл дело не простое. Нормальные вполне цены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Да ну, какие нормальные? На 320 то 12тр. Вот это нормпльные. Ну чем там принципиально то на эвоке отличается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Я цены на полноформатный RR смотрел. По Evoque, например: http://www.range-rover-evoque.ru/club/archive/index.php/t-62-p-14.html первое ТО(13000) делала в мае:Артекс - озвучил 15 800 руб Авто-Алея - 14 500 руб, а итоге, делала там, еще скидку сделали, отдала 12 300 руб, дали подменный автомобиль RRS. Дилер открылся почти год назад, обслуживание понравилось. У неофициалов: Где цепной привод ГРМ, цены вообще песня: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Ну до 15 нормально. Можно на экзисте расходники взять - минус пару рублей точно. У меня около дома стоит белая f30, эх... у кого-то есть вкус. Хожу облизываюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Дык купи. Живем-то один раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Дык купи. Живем-то один раз. Кризис предвещают... затихорюсь до весны, а там посмотрим. По-идее надо рестайл брать, многовато детских болезней сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muroggrumb Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 30 тысяч - это разве что с дисками и колодками по кругу: http://lr.ru/catalog/range_rover/range_rover_2010/zapchasti/zapchasti_dlya_planovogo_tehobsluzhivaniya/fil_tri/ Ну так чай не гольф-класс, осадить 510 кобыл дело не простое. Нормальные вполне цены. Это я по собвственному примеру на RR S supercharged. 30 руб с колодками но без дисков. на тот же туарег гораздо дешевле=) он же и надежней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 прикол. по BMW 1-er ТО-75 тык у официалов(Независимость)дешевле чем в Юните. 11 500 против 12 700 замена задних колодок на 3-er правда дешевле. но ставят какой-то неоригинальный датчик. 8300 против 5500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Это я по собвственному примеру на RR S supercharged. 30 руб с колодками но без дисков. на тот же туарег гораздо дешевле=) он же и надежней На суперчорте жирные тормоза, конечно. На Дискарь комплект девять тысяч с заменой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.