Перейти к содержанию

Стоимость авто в зависимости от зарплаты


ScrewDriver2002

Рекомендуемые сообщения

Итак выявили, что РР, Таурег, X5 (так сказать топ 3 :) ) - "кросы", что по седанам кто скажет?

Вообще, из VAG в этом ряду Q7 должен стоять.

 

Седан - очень странный вид кузова. Если трупы не возить, универсал лучше. Если багажник нужен редко, то хэтч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ покраска деталей намного ниже чем в европе.

а так банально качество, сборки в России ниже, чем в европе.


ну про седан я так сказал образно, мне "хечи" больше нравятся.


Про Q7, не моё, да и мало их как то. не знаю правда почему, кто инфой про Q7 владеет поделитесь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно.

т.е. турки в германии или уйгуры в китае собирают машины лучше?

 

Покраска деталей это автоматизированный процесс.

 

У наших автопроизводителей (откуда пошла мысль про плохие авто) было и есть две проблемы

1. плохие комплектующие

2. плохой контроль качества

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну турецкие тачки тоже не айс, а какие машинки в китае собирают, но кроме китайских брендов?


3. менталитет, Вы думаете все обучения проходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну турецкие тачки тоже не айс, а какие машинки в китае собирают, но кроме китайских брендов?

3. менталитет, Вы думаете все обучения проходят?

при чем здесь турецкие тачки??? кто по вашему работает на конвейере в германии?

в китае делают все....начиная от запчастей для премиальных брендов заканчивая сборкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно.

т.е. турки в германии или уйгуры в китае собирают машины лучше?

 

 

У тебя ошибочное мнение, что контингент на заводе в Европе и в РФ один и тот же - это не так.

В Европе работник получает не так уж плохо и имеет прозрачные перспективы роста. У нас же все хотят быть эффективными менеджерами и нифига не делать =)))

Я на заводах проктера насмотрелся в свое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя ошибочное мнение, что контингент на заводе в Европе и в РФ один и тот же - это не так.

В Европе работник получает не так уж плохо и имеет прозрачные перспективы роста. У нас же все хотят быть эффективными менеджерами и нифига не делать =)))

у тебя ошибочное мнение по поводу процесса сборки авто на конвейере. Очень рекомендую прочесть от тойоте и внедрении ее технологий в сша.

 

Научить собирать авто на конвейере можно даже обезьян, именно поэтому  транснациональные концерны так бесстрашно тиражируют свои заводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чем здесь турецкие тачки??? кто по вашему работает на конвейере в германии?

в китае делают все....начиная от запчастей для премиальных брендов заканчивая сборкой

одну марку хотя бы, которая собирается в Китае (кроме китайских)? и еще, может не в тему но Айфоны тоже собирают в Китае и что качество отличное.

Есть такое выражение заводской Китай, там контроль на высшем уровне и люди держутся за работу, а у Нас какой контроль?

Вот именно никакого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...