Вальдемар Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 а мне чем больше клиренс тем лучше, про проходимость я тоже забывать не хочу, а X5 в этом плане как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 а мне чем больше клиренс тем лучше, про проходимость я тоже забывать не хочу, а X5 в этом плане как? НИКАК. Лучше вообще не соваться на бездорожье на гражданской резине...ибо 2.5 тонны из говна не всякий тягач выдернет. зимой засадили в снегу Х5-го. четыре часа мерзли и матерились...когда выдернули еще и обвесы ободрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вальдемар Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 нормально. если ты можешь воложить за авто 5+ млн. что уже не практично :-) то и логика у тебя другая. ну допустим я, рассматриваю машину с точки зрения практичности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 а мне чем больше клиренс тем лучше, про проходимость я тоже забывать не хочу, а X5 в этом плане как? а никак. БМВ не делает джипов для внедорожной езды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 ну допустим я, рассматриваю машину с точки зрения практичности.Сотый крузак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Сотый крузак. прадик еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Сотый крузак. Если смотреть джипы, я бы pathfinder еще глянул бы, как с надежностью - не знаю =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вальдемар Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 НИКАК. Лучше вообще не соваться на бездорожье на гражданской резине...ибо 2.5 тонны из говна не всякий тягач выдернет. зимой засадили в снегу Х5-го. четыре часа мерзли и матерились...когда выдернули еще и обвесы ободрали. а по туарегу, что скажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 если хочешь могу у водителя спросить сколько раз он ренджа в сервис гонял и по каким вопросам.Не стоит, я статистикой по ремонтам РР немного из клуба владею. Есть болячки, понятно как их лечить, кошмарных нет. Мотаешь по 50+ ткм в год, РР точно не твой выбор. Я себе на 10-15 максимум лучше варианта за миллион с небольшим пока не придумал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вальдемар Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Если смотреть джипы, я бы pathfinder еще глянул бы, как с надежностью - не знаю =) а вот про него я забыл кстати, тоже хорошь. только тоже нет инф. про надёжность, ну и на кросс, но не похож совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.