Перейти к содержанию

Стоимость авто в зависимости от зарплаты


ScrewDriver2002

Рекомендуемые сообщения

Так ну давайте X5, Туарег и RR, все с гарантии слетели, при всём уважении к RR, я бы взял либо X5, либо Туарег.

ну дорог RR в обслуги и капризней (моё мнение);

Ваше мнение.

Смотря какой режим эксплуатации предполагается. Безусловно RR дороже и капризнее немцев, но не на порядок. При малых пробегах кайф от езды на нем все окупает. При больших - наоборот.

В ЛР клубе многие держат Вогов на выходные, а на работу катают на БМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну туарег по году смотреть надо. Х5 тока дизельный. а так однозначно согласен

вопрос, X5 дизель почему?

Туарег, ну допустим 5 летку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит разваливаются?

если хочешь могу у водителя спросить сколько раз он ренджа в сервис гонял и по каким вопросам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если VAG выпустит большой внедорожник с пневмой, какой-нибудь Q9, будет отлично. Только стоить он будет пятилетним вдвое дороже аналогичного RR...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какой режим эксплуатации предполагается. Безусловно RR дороже и капризнее немцев, но не на порядок. При малых пробегах кайф от езды на нем все окупает. При больших - наоборот.

В ЛР клубе многие держат Вогов на выходные, а на работу катают на БМВ.

странный кайф держать RR чисто на выходных покататься. машина должна быть практичной, ну и покупать RR за большие деньги и пылинки с него сдувать, странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос, X5 дизель почему?

Туарег, ну допустим 5 летку?

потому что приемистый мощный экономичный налоги маленькие

боюсь я седых машин с проперженным салоном. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если VAG выпустит большой внедорожник с пневмой, какой-нибудь Q9, будет отлично. Только стоить он будет пятилетним вдвое дороже аналогичного RR...

все равно возьму немцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странный кайф держать RR чисто на выходных покататься. машина должна быть практичной, ну и покупать RR за большие деньги и пылинки с него сдувать, странно.

нормально. если ты можешь воложить за авто 5+ млн. что уже не практично :-) то и логика у тебя другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...