Вальдемар Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Господа, мне кажется тема немного по другому называется, причём тут люкс не люкс. "Стоимость авто в зависимости от зарплаты", можно подумать все на каенах гоняют. по возможности кто бы какую машину взял? Я бы взял Туарег, а Вы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Я бы взял Туарег, а Вы? Почему Туарег??? салон же колхознейший...да и по технике нареканий масса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вальдемар Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 @Hamlet, в тему, Есть люкс бренды это Ауди, Мерседес, БМВ, Лексус, Инфинити, Порш и т.д. Крузак это джип, хороший причём, но это не люкс тачка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 @Hamlet, в тему, Есть люкс бренды это Ауди, Мерседес, БМВ, Лексус, Инфинити, Порш и т.д. Крузак это джип, хороший причём, но это не люкс тачка. БМВ это не люкс. Это хороший бизнесс класс. И уж если вы взялись учить меня терминологии то что тогда премиум? И уж если совсем начистоту то сколько стоит Х5 и сколько стоит крузак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вальдемар Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 @Hamlet, у любой машины есть свои плюсы и минусы, согласны? Туарег V6 TD вообще бомба. я выбираю кросс по практичности, вот его я считаю самым подходящим. Жду от Вас ответа, по возможности, какую машинку бы хотели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 @Hamlet, у любой машины есть свои плюсы и минусы, согласны? Туарег V6 TD вообще бомба. я выбираю кросс по практичности, вот его я считаю самым подходящим. Жду от Вас ответа, по возможности, какую машинку бы хотели? ту машину которую я хотел я уже купил :-) если сравнивать дизельного индейца с дизельным х5-м то динамические и драйверские характеристики у икса повыше(а уж если чипануть то икс вообще в пожирателя резины превращается) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вальдемар Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 БМВ это не люкс. Это хороший бизнесс класс. И уж если вы взялись учить меня терминологии то что тогда премиум? И уж если совсем начистоту то сколько стоит Х5 и сколько стоит крузак? мы ушли от темы, спорить что люкс, что не люкс, мне не очень интересно. я так понял Вам крузак больше нравится? и с чего Вы взяли что я кого то тут учу, я высказываю своё мнение. и последнее, я так понял, по вашему чем дороже машина тем она люксовей? ту машину которую я хотел я уже купил :-) если сравнивать дизельного индейца с дизельным х5-м то динамические и драйверские характеристики у икса повыше(а уж если чипануть то икс вообще в пожирателя резины превращается) ну моё мнение кросы созданы немного для другого, для гонок думаю лучше рассматривать например GTR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 мы ушли от темы, спорить что люкс, что не люкс, мне не очень интересно. я так понял Вам крузак больше нравится? и с чего Вы взяли что я кого то тут учу, я высказываю своё мнение. и последнее, я так понял, по вашему чем дороже машина тем она люксовей? ну моё мнение кросы созданы немного для другого, для гонок думаю лучше рассматривать например GTR. С одной стороны люкс не может стоить дешево - всегда есть какая-то планка. Как по мне - то это около 1 млн рублей. Но с другой - цены на люкс тоже разные и тут уже бренд играет свою роль. сравнить ту же bmw 7 GT и камри - разница будет 4-5 раз - хотя и ту и другую машину я считаю люксовой. Та же bmw 3-ка уже не люкс, поскольку предполагает спортивное передвижение. Еще слышал мнение, что премиум бренд отличает от обычного как раз увеличение стоимости авто за счет доп опций. У камри в доп опциях значатся коврики, детские сиденья и дефлекторы окон и капота... стоимость вырастет ну тысяч на 100, не больше. BMW - может увеличить опциями базу раза в 2-3 легко Что касается себя, то выбор я еще не до конца сделал. Пока выбираю между 320d и чем-то еще... конкуренты отваливаются по эргономике и драйву пока что. хочу еще посмотреть зум-зум 6-й ну и в камри посидеть, вдруг можно будет вставки под дерево заменить деревом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 по возможности кто бы какую машину взял? Я бы взял Туарег, а Вы? Туарег неплох, но маленький. Появится возможность не платить налог, взял бы RR Vogue Supercharged. сравнить ту же bmw 7 GT и камри - разница будет 4-5 раз - хотя и ту и другую машину я считаю люксовой. Верхняя и нижняя планка бизнес-класса, ну где там люкс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вальдемар Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 правда ссылка старая, но всё таки http://www.rb.ru/article/mercedes-oboshel-bentley-v-rossiyskom-reytinge-lyuksovyh-mashin/5356427.html тойота отличная машина, я даже спорит не буду, но до люкс марок не дотягивает. Туарег неплох, но маленький. Появится возможность не платить налог, взял бы RR Vogue Supercharged. Верхняя и нижняя планка бизнес-класса, ну где там люкс? спасибо, что хоть кто то понял меня. а то какую хотел я купил, а были бы деньги не взяли бы что получше? RR вообще классные джипы шлёпает, но оч. дорогой бренд + обслуга на них "мама не горюй". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.