изольда Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Мне в этой программе откровенно литература не нравилась. Тексты сложные, про образование городов, как появлялись названия. И в первом классе их надо было кратко пересказывать. С чтением у сына проблем нет, но запоминать исторические даты и названия тяжело. Дается куча всего, с чем разбираются родители. А математика, главное не соображать, а следуя инструкции правильно оформлять все задачи, у сына вся любовь к математике прошла. Да и дело не в стращение, а смысл этой программы не понятен. А самое интересное что программа только в начальной школе, а дальше учимся как всеЗначит еще повезло, мы учились до 8 класса, по этой программе, и литература была Бунеевская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natka Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 знает и понимает смысл задания Лучше все-таки посидеть рядом , если не знает, не понимает и делать не собирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natasha) Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 @Helga, Никаких обид. Нам учительница с первого класса рекомендовала диктовать детям хотя бы несколько слов/предложений в день. Например, прошли первые 4-ре буквы с лева есть на них слова в букваре, их и диктуем. Как ребенок будет делать это один? Кому пересказывать текст? Как уже писала задания по математике оформляются определенным образом, а если ребенок не внимателен? В общем у меня не получилось выйти на работу в первом классе, а теперь и подавно в офис не хочу, время свое жалко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natka Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Мне в этой программе откровенно литература не нравилась. Тексты сложные, про образование городов, как появлялись названия. И в первом классе их надо было кратко пересказывать. С чтением у сына проблем нет, но запоминать исторические даты и названия тяжело. Дается куча всего, с чем разбираются родители. А математика, главное не соображать, а следуя инструкции правильно оформлять все задачи, у сына вся любовь к математике прошла. Да и дело не в стращение, а смысл этой программы не понятен. А самое интересное что программа только в начальной школе, а дальше учимся как все Да, тексты странно подобраны, согласна. А на счет программы - учебники теперь есть до 11 класса по 2100, я в издательство за учебниками сама езжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddimma Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Мне в этой программе откровенно литература не нравилась. Тексты сложные, про образование городов, как появлялись названия. И в первом классе их надо было кратко пересказывать. С чтением у сына проблем нет, но запоминать исторические даты и названия тяжело. Дается куча всего, с чем разбираются родители. А математика, главное не соображать, а следуя инструкции правильно оформлять все задачи, у сына вся любовь к математике прошла. Да и дело не в стращение, а смысл этой программы не понятен. А самое интересное что программа только в начальной школе, а дальше учимся как все В 2100, как ни в какой другой программе, важен учитель. Наш учитель давала много дополнительно читать, потом обсуждали книги всем классом, доклады задавала (родители делали вместе с ребенком), но зато как интересно было детям. Да, 2100 не идеальна, но и не такое уж зло как некоторые думают. По опыту старшего ребенка - с математикой фообще никаких проблем у него не было. Это взрослые иногда не могли понять что надо сделать, а ребенок всегда знал. И зщадачки на логику были очень интересные. По вашему описанию мы совсем по разным программам 2100 учимся В этом году посмотрела учебники и тетради Школа России - мой бы откровенно скучал на уроках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helga Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Похоже, что дело не столько в детях, сколько в родителях. Моя тоже и калякает, потом расстроенная из-за зачеркнутого красным сидит. И ворон считает, и делать не хочет. Вот вчера, например: "мама, не хочу, через 2 дня сделаю, ну или через 10 минут..." Не хочешь - не надо, собирай портфель на завтра и пойдем гулять. Задумалась, погрустила еще, но села и выполнила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natka Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Так как раз дело в детях... Моя бы пошла гулять, а не сделала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helga Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 @Helga, Никаких обид. Нам учительница с первого класса рекомендовала диктовать детям хотя бы несколько слов/предложений в день. Например, прошли первые 4-ре буквы с лева есть на них слова в букваре, их и диктуем. Как ребенок будет делать это один? Кому пересказывать текст? Как уже писала задания по математике оформляются определенным образом, а если ребенок не внимателен? В общем у меня не получилось выйти на работу в первом классе, а теперь и подавно в офис не хочу, время свое жалко. Девушки, ну надо ведь различать задания. И читать вслух надо кому-то (первое время), и пересказывать, естественно... Диктант, понятно, сам себе не продиктуешь. Речь ведь о других заданиях, которые ребенок в состоянии сделать сам ( и должен делать сам). Так как раз дело в детях... Моя бы пошла гулять, а не сделала Получила бы завтра от учителя, и в следующий раз сделала.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natasha) Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 @ddimma, Думаю у нас дети совершенно разные, поэтому и такое отношение к программе Если вашему ребенку нравится и он не потерял интерес к учебе, то вы сделали правильный выбор. У меня ребенок проявил больший интерес когда мы перешли на школу России, плюс учитель, который смог заинтересовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natasha) Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Получила бы завтра от учителя, и в следующий раз сделала.. Мой бы не сделал, но вот такой он. Оценка не главное, главное знание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.