Перейти к содержанию

ДЕТИ: награда или наказание?


Злата

Рекомендуемые сообщения

Мне в этой программе откровенно литература не нравилась. Тексты сложные, про образование городов, как появлялись названия. И в первом классе их надо было кратко пересказывать. С чтением у сына проблем нет, но запоминать исторические даты и названия тяжело. Дается куча всего, с чем разбираются родители. А математика, главное не соображать, а следуя инструкции правильно оформлять все задачи, у сына вся любовь к математике прошла. Да и дело не в стращение, а смысл этой программы не понятен. А самое интересное что программа только в начальной школе, а дальше учимся как все

Значит еще повезло, мы учились до 8 класса, по этой программе, и литература была Бунеевская.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Helga, Никаких обид. Нам учительница с первого класса рекомендовала диктовать детям хотя бы несколько слов/предложений в день. Например, прошли первые 4-ре буквы с лева есть на них слова в букваре, их и диктуем. Как ребенок будет делать это один? Кому пересказывать текст? Как уже писала задания по математике оформляются определенным образом, а если ребенок не внимателен? В общем у меня не получилось выйти на работу в первом классе, а теперь и подавно в офис не хочу, время свое жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в этой программе откровенно литература не нравилась. Тексты сложные, про образование городов, как появлялись названия. И в первом классе их надо было кратко пересказывать. С чтением у сына проблем нет, но запоминать исторические даты и названия тяжело. Дается куча всего, с чем разбираются родители. А математика, главное не соображать, а следуя инструкции правильно оформлять все задачи, у сына вся любовь к математике прошла. Да и дело не в стращение, а смысл этой программы не понятен. А самое интересное что программа только в начальной школе, а дальше учимся как все

Да, тексты странно подобраны, согласна. А на счет программы - учебники теперь есть до 11 класса по 2100, я в издательство за учебниками сама езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в этой программе откровенно литература не нравилась. Тексты сложные, про образование городов, как появлялись названия. И в первом классе их надо было кратко пересказывать. С чтением у сына проблем нет, но запоминать исторические даты и названия тяжело. Дается куча всего, с чем разбираются родители. А математика, главное не соображать, а следуя инструкции правильно оформлять все задачи, у сына вся любовь к математике прошла. Да и дело не в стращение, а смысл этой программы не понятен. А самое интересное что программа только в начальной школе, а дальше учимся как все

В 2100, как ни в какой другой программе, важен учитель. Наш учитель давала много дополнительно читать, потом обсуждали книги всем классом, доклады задавала (родители делали вместе с ребенком), но зато как интересно было детям. Да, 2100 не идеальна, но и не такое уж зло как некоторые думают. По опыту старшего ребенка - с математикой фообще никаких проблем у него не было. Это взрослые иногда не могли понять что надо сделать, а ребенок всегда знал. И зщадачки на логику были очень интересные. По вашему описанию мы совсем по разным программам 2100 учимся :)

В этом году посмотрела учебники и тетради Школа России - мой бы откровенно скучал на уроках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что дело не столько в детях, сколько в родителях.

Моя тоже и калякает, потом расстроенная из-за зачеркнутого красным сидит. И ворон считает, и делать не хочет. Вот вчера, например: "мама, не хочу, через 2 дня сделаю, ну или через 10 минут..."  Не хочешь - не надо, собирай портфель на завтра и пойдем гулять. Задумалась, погрустила еще, но села и выполнила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Helga, Никаких обид. Нам учительница с первого класса рекомендовала диктовать детям хотя бы несколько слов/предложений в день. Например, прошли первые 4-ре буквы с лева есть на них слова в букваре, их и диктуем. Как ребенок будет делать это один? Кому пересказывать текст? Как уже писала задания по математике оформляются определенным образом, а если ребенок не внимателен? В общем у меня не получилось выйти на работу в первом классе, а теперь и подавно в офис не хочу, время свое жалко.

Девушки, ну надо ведь различать задания. И читать вслух надо кому-то (первое время), и пересказывать, естественно... Диктант, понятно, сам себе не продиктуешь. Речь ведь о других заданиях, которые ребенок в состоянии сделать сам ( и должен делать сам).

Так как раз дело в детях... Моя бы пошла гулять, а не сделала

Получила бы завтра от учителя, и в следующий раз сделала..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ddimma, Думаю у нас дети совершенно разные, поэтому и такое отношение к программе:) Если вашему ребенку нравится и он не потерял интерес к учебе, то вы сделали правильный выбор. У меня ребенок проявил больший интерес когда мы перешли на школу России, плюс учитель, который смог заинтересовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получила бы завтра от учителя, и в следующий раз сделала..

Мой бы не сделал, но вот такой он. Оценка не главное, главное знание:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...