Перейти к содержанию

ДЕТИ: награда или наказание?


Злата

Рекомендуемые сообщения

но я вот о чем еще думаю... 

а ну как ему будет "пофиг" - ну двойка и двойка.. ну замечание и замечание...ну не будет мультиков/айпадов/мороженого-  и не будет...

и вот что в таком случае делать? к каким высшим силам аргументам тогда аппелировать... тут пока вот тупик у меня...

Я не знаю :( Думаю, что так не бывает, чтобы все "пофиг"... Значит надо не стимулировать (наказывать), а мотивировать - поощрять.

Кстати, у меня с мультиками сейчас правило (недавно и пока работает): хочешь мультик - прочитай 2 станицы книги вслух. Конечно, есть риск отбить всякое желание читать, но в нашем случае девочка моя читать стала лучше и появился азарт: "ура! уже 4 главы про Чебурашку прочитала (повод похвастаться перед бабушкой, папой, одноклассниками). Хочу еще, скоро всю прочитаю." ТТТ, не сглазить :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, как тут не стать занудой с этим "портфелем" :). Все равно выскажусь - с портфеля все и начинается. Ну не надо его собирать ребенку! Напишите, нарисуйте то, что нужно для каждого урока принести и пусть сам собирает. Под Вашим контролем, но сам. Один раз забудет - получит выговор от учителя, быстрее научится!

Тоже самое и с уроками - лучше пусть двойку один раз схлопочет за невыученные уроки, это будет полезнее всех Ваших сидений рядом с ним.

Как мама моя говорит: чтоб добрым быть, я должен быть жестоким. Или про ту рыбу: дашь рыбу - накормишь на один день, научишь ловить - накормишь на всю жизнь.

простите, а ваши дети в школу ходят? :)

 

выговор от учителя - не помогает

двойка - тоже

Если ребенок иногда  не хочет учиться... а не учиться нельзя.. и он это  прекрасно понимает .

 

тут соглашусь, что все индивидуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они как зависмые от вас вообще ничего в ответ сделать не могут.

Ни билеты в театр купить/порвать ни решить что гулять не пойдем ни ужин сготовить.

Про театр, прогулки и ужин - это не наказание, а следствие, даже более того - сами дети так "хотят": не гулять (поскольку не одеваются), не ужинать (если готовы есть только сладкое и отказываются от борща) и т.д. Это другое.

простите, а ваши дети в школу ходят? :)

 

Да, пошла в первый класс. Портфель собирает сама, уроки готовит сама (пишет как попало, уже красным пару зачеркиваний принесла). И старается, я Вам скажу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Helga,

все правильно...

и про рыбу, и про портфель... со всем согласна

тоже считаю, что один раз получит двойку/сделают замечание при всех - запомнит/поймет лучше (и пока это очень работает)

 

но я вот о чем еще думаю... 

а ну как ему будет "пофиг" - ну двойка и двойка.. ну замечание и замечание...ну не будет мультиков/айпадов/мороженого-  и не будет...

и вот что в таком случае делать? к каким высшим силам аргументам тогда аппелировать... тут пока вот тупик у меня...

во-во!!! ... вот это ПОФИГ  ..(в тот момент и ситуации ) и заводит в тупик меня периодически.. с этим и боремся ..

хотя конечно, мы работаем над ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ и  поступками , над НАДО и ХОЧУ и т.д..

 

короче уже по кругу об этом.. писали ранее ...

Про театр, прогулки и ужин - это не наказание, а следствие, даже более того - сами дети так "хотят": не гулять (поскольку не одеваются), не ужинать (если готовы есть только сладкое и отказываются от борща) и т.д. Это другое.

Да, пошла в первый класс. Портфель собирает сама, уроки готовит сама (пишет как попало, уже красным пару зачеркиваний принесла). И старается, я Вам скажу :)

а.. ну у вас пока только первый :);) и первые 1,5 недели учебы.. 

 

вот у моего и мотивация, и понимает все и т.д..  но иногда .. ну в общем по всякому бывает.. тем-более бандит,а не девочка :)

Хвалю его и задабриваю ..и кнутом и пряником и уговорами,  но иногда .. "мам, я знаю что мне надо это прочитать (написать), ну понимаешь.. я не хочу..." .. и когда аргументы и разъяснения (про ответственность, про возможные двойки и т.д. у меня иссякают)  ... ну в общем в последнее время и жесткого взгляда хватает .. он уже понимает, что за ним может последовать реальное наказание .. но не всегда получается..

(это наша  главная проблема на данный момент) 

 

п.с прямо завидно стало.. мало кто в 1 классе сам портфель собирает .. хотя.. у вас наверное пока по 3 урока и без доп. литературы..

 

зы: я тут ТВ антенну выдрала с корнем в сердцах (штекер свернула из гнезда), чтобы мой мальчик не смотрел мультики , а шел делать д/з- уроки .. домашнее задание сделал в итоге , но сначало антенну починил (я думала придется мастера вызывать)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старшего шлепала лет до 6, потом перестала, он начал слова нормально понимать. А дочку пыталась пару раз шлепнуть, но поняла что на неё шлепки не действуют, бесполезно (и девочка все-таки, более ранимая)). Растет без шлепков и все нормуль. Для мальчишек я считаю нужна твердая (в меру конечно) рука, у папы сын не забалует.)) Ну а с дочкой папа тает, и обнимет она его, и льнет к нему, и у папы рыкать на неё не получается.))

По поводу портфеля: помогала сыну собирать его в 1-м классе, со 2-го класса перестала. Пару раз забывал тетрадь, звонил, просил принести. Один раз принесла, потом сказала: "выкручивайся сам". И он придумал что делать, без моих подсказок. Сейчас даже не смотрю что у него в портфеле, это его территория и обязанность. И что характерно, он не забывает собрать что нужно. Я тоже мама-наседка, но с взрослением сына поняла что надо себя ограничивать в стремлении опекать (поначалу мне было оч. сложно)). Дети должны совершать ошибки чтоб был опыт и в том числе опыт преодоления этих ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а.. ну у вас пока только первый :);) и первые 1,5 недели учебы.. 

 

п.с прямо завидно стало.. мало кто в 1 классе сам портфель собирает .. хотя.. у вас наверное пока по 3 урока и без доп. литературы..

 

:) Да, у нас пока по 3 урока. Учимся с малого, так сказать, и не без моего контроля, но с самого начала! Потом поздно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Helga,

все правильно...

и про рыбу, и про портфель... со всем согласна

тоже считаю, что один раз получит двойку/сделают замечание при всех - запомнит/поймет лучше (и пока это очень работает)

 

но я вот о чем еще думаю... 

а ну как ему будет "пофиг" - ну двойка и двойка.. ну замечание и замечание...ну не будет мультиков/айпадов/мороженого-  и не будет...

и вот что в таком случае делать? к каким высшим силам аргументам тогда аппелировать... тут пока вот тупик у меня...

вот у меня так со старшей.. нет мотивации. не наказать ее ни прогулками, ни гаджетами. вообще ничем. ей реально пофиг.

могу только систематически включать пластинку про то, что не выучившись не сможет найти хорошую работу. Говорю, что если принесла тройку- это значит ( если перевести на зарплату) заработала только на гречку для своих детей. но вобщем, хлыстик отсутствует. учится и в школе, и в лингве, но стремления не вижу(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Да, у нас пока по 3 урока. Учимся с малого, так сказать, и не без моего контроля, но с самого начала! Потом поздно будет.

полностью солидарна и поступаю так же. С первого дня в портфель не лезу и задания не проверяю (спрашиваю - все сделал, советую, как лучше время распределить и т.п., но не более)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью солидарна и поступаю так же. С первого дня в портфель не лезу и задания не проверяю (спрашиваю - все сделал, советую, как лучше время распределить и т.п., но не более)

это ни на что не влияет ВООБЩЕ!. убеждена в этом на 100%. слишком много перед глазами примеров и таких и таких, дети рождаются с определенными чертами характера, далее идет якобы воспитание, а на самом деле прививание определенных норм  поведения, которые могут быть и отвергнуты и жизненные обстоятельства полируют то, что получилось из предыдущих этапов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью солидарна и поступаю так же. С первого дня в портфель не лезу и задания не проверяю (спрашиваю - все сделал, советую, как лучше время распределить и т.п., но не более)

очень странно вы себя ведете, извините.. особенно если учитывать, что многие задания в программе рассчитаны на совместную работы детей с родителями (и ребенку одному с ними просто не справиться, там так и написано - СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ).

Такое может и возможно, но только в старших классах.

 

п.с наша учительница наоборот ругает тех родителей, кто не контролирует своих детей  в учебе и сборе портфелей.. постоянно что то забывается, не делается и т.д.. у таких деток.

вот у меня так со старшей.. нет мотивации. не наказать ее ни прогулками, ни гаджетами. вообще ничем. ей реально пофиг.

могу только систематически включать пластинку про то, что не выучившись не сможет найти хорошую работу. Говорю, что если принесла тройку- это значит ( если перевести на зарплату) заработала только на гречку для своих детей. но вобщем, хлыстик отсутствует. учится и в школе, и в лингве, но стремления не вижу(

мой планшет вроде как на д/р ЗАСЛУЖИВАЕТ хорошей учебой .. (обещала если будет хорошо учиться), но когда ему НЕ ОХОТА и лень.. он говорит (когда я ему об этом напоминаю) - "ну и ладно.. ну и обойдусь" .. и такой пофигизм в глазах.. что аргументы заканчиваются :(

правда периодически спохватывается на эту тему.. но лень часто перевешивает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...