an186 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Откаты получат на этапе проектирования и тихо похерят? Ну это вопрос, скорее, риторического характера нежели форумчанам Я думаю, всё останется пока на бумаге, как трамвайчик в Балашиху 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
corsar2k Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Трансмашхолдинг представил "новый" электропоезд: ЭП2Д Информационная презентация по ЭП2Д от создателей поезда (02.03.2016): https://yadi.sk/d/9hkN2xVJq5ucn PDF формат, 5Мб. Посты о презентации:http://central-ppk.livejournal.com/121596.htmlhttp://kronos.livejournal.com/177668.htmlhttp://kviten.livejournal.com/53312.htmlhttp://bluesmaker.livejournal.com/181619.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 https://www.mos.ru/news/item/22469073/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnutaM Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 "На этом направлении строители ведут реконструкцию платформ Чухлинка, Реутово, Никольское, Салтыковская" а железка??? не видать нам нового моста... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 5 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 18 часов назад, AnutaM сказал: "На этом направлении строители ведут реконструкцию платформ Чухлинка, Реутово, Никольское, Салтыковская" а железка??? не видать нам нового моста... Да хоть бы на старом второй заход сделали. Толкучку сократить. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Windhover Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Москва и РЖД потратят на "наземное метро" 40 млрд рублей Москва. 16 ноября. INTERFAX.RU - Программа массовых "сквозных" перевозок электричками (создания так называемого "наземного метро") в Москве оценивается в 40 млрд руб., город и ОАО "Российские железные дороги" поделят эти расходы поровну, пишут в четверг "Ведомости" со ссылкой на представителя мэрии. Проект в среду был представлен президенту РФ Владимиру Путину. "С РЖД мы придумали схему, которая бы соединила разрозненные куски пригородных железных дорог и создала сквозные диаметры", - заявил на встрече мэр Москвы Сергей Собянин. Речь идет о железнодорожных перевозках с одного направления Московской железной дороги (МЖД) на другое. "На примере белорусского и савеловского направлений можно увидеть, что, по сути дела, создается новая наземная ветка метро протяженностью около 50 км, которая будет перевозить 42 млн человек", - отметил чиновник. Он обратил внимание, что сейчас большая часть электричек следует до центра столицы, в основном до вокзалов. Первая такая ветка (Московский центральный диаметр-1, МЦД-1) от Лобни до Одинцово через Долгопрудный и Сколково протяженностью 50 км соединит белорусское и савеловское направления, отмечает газета. МЦД-2 соединит Нахабино и Подольск, то есть рижское и курское направления МЖД. Эти диаметры планируется ввести в 2018-2019 гг. Обустройство дороги Лобня-Одинцово обойдется в 8 млрд руб., Нахабино-Подольск - в 12 млрд руб. Обслуживание первых двух веток будет вестись по стандартам Московского центрального кольца (МЦК) - подвижной состав будет ездить с интервалами примерно 6 минут, заявил изданию представитель мэрии. Электрички и сейчас связывают эти направления, однако частота их движения - единицы в день, отмечают "Ведомости", изучив расписание. Когда московские центральные диаметры заработают, жители Одинцово смогут в два раза быстрее добираться до Лобни. На автомобиле путь занимает два часа, на общественном транспорте сейчас - 1 час 55 минут, а напрямую, по-новому, - 1 час, пишет газета. Обычное метро Лобня-Одинцово потребовало бы 250 млрд руб., заявил Собянин Путину. "(Наземную ветку - ИФ) можно сделать в течение года-полутора и, по сути дела, затратив минимальные ресурсы", - отметил мэр Москвы. МЦД-1 и МЦД-2 - примерно 30% программы, которую наметили Москва и РЖД, всего планируется от пяти до 15 таких диаметров, уточняет издание. "Мы вместе тратим на доработку инфраструктуры для обеспечения перевозок", - заявил мэр на встрече с Путиным, заверив его, что дополнительных средств из федерального бюджета не потребуется. Диаметральные маршруты пригородного железнодорожного сообщения - часть программы развития Московского транспортного узла, отмечают "Ведомости". Она включает строительство дополнительных главных путей радиальных направлений на октябрьском, горьковском, курском, ярославском, смоленском и киевском направлениях МЖД; запуск пассажирского движения на МЦК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Москва. 16 ноября. INTERFAX.RU - Программа массовых "сквозных" перевозок электричками (создания так называемого "наземного метро") в Москве оценивается в 40 млрд руб., город и ОАО "Российские железные дороги" поделят эти расходы поровну, пишут в четверг "Ведомости" со ссылкой на представителя мэрии. Проект в среду был представлен президенту РФ Владимиру Путину. "С РЖД мы придумали схему, которая бы соединила разрозненные куски пригородных железных дорог и создала сквозные диаметры", - заявил на встрече мэр Москвы Сергей Собянин. Речь идет о железнодорожных перевозках с одного направления Московской железной дороги (МЖД) на другое. "На примере белорусского и савеловского направлений можно увидеть, что, по сути дела, создается новая наземная ветка метро протяженностью около 50 км, которая будет перевозить 42 млн человек", - отметил чиновник. Он обратил внимание, что сейчас большая часть электричек следует до центра столицы, в основном до вокзалов. Первая такая ветка (Московский центральный диаметр-1, МЦД-1) от Лобни до Одинцово через Долгопрудный и Сколково протяженностью 50 км соединит белорусское и савеловское направления, отмечает газета. МЦД-2 соединит Нахабино и Подольск, то есть рижское и курское направления МЖД. Эти диаметры планируется ввести в 2018-2019 гг. Обустройство дороги Лобня-Одинцово обойдется в 8 млрд руб., Нахабино-Подольск - в 12 млрд руб. Обслуживание первых двух веток будет вестись по стандартам Московского центрального кольца (МЦК) - подвижной состав будет ездить с интервалами примерно 6 минут, заявил изданию представитель мэрии. Электрички и сейчас связывают эти направления, однако частота их движения - единицы в день, отмечают "Ведомости", изучив расписание. Когда московские центральные диаметры заработают, жители Одинцово смогут в два раза быстрее добираться до Лобни. На автомобиле путь занимает два часа, на общественном транспорте сейчас - 1 час 55 минут, а напрямую, по-новому, - 1 час, пишет газета. Обычное метро Лобня-Одинцово потребовало бы 250 млрд руб., заявил Собянин Путину. "(Наземную ветку - ИФ) можно сделать в течение года-полутора и, по сути дела, затратив минимальные ресурсы", - отметил мэр Москвы. МЦД-1 и МЦД-2 - примерно 30% программы, которую наметили Москва и РЖД, всего планируется от пяти до 15 таких диаметров, уточняет издание. "Мы вместе тратим на доработку инфраструктуры для обеспечения перевозок", - заявил мэр на встрече с Путиным, заверив его, что дополнительных средств из федерального бюджета не потребуется. Диаметральные маршруты пригородного железнодорожного сообщения - часть программы развития Московского транспортного узла, отмечают "Ведомости". Она включает строительство дополнительных главных путей радиальных направлений на октябрьском, горьковском, курском, ярославском, смоленском и киевском направлениях МЖД; запуск пассажирского движения на МЦК.
peter Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Признаю, был неправ.С хорошим тоже приходите.Но в теме электричке уже было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuborg Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 32 минуты назад, Peter сказал: Признаю, был неправ. С хорошим тоже приходите. Но в теме электричке уже было. Русские хакеры (ТМ) взломали ее логин и передали пароль ольгинским троллям (тм) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Странно что на встрече с Путиным по этой теме не было Воробьева нашего. Сигнальчик. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжик67 Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 3 часа назад, rus сказал: Странно что на встрече с Путиным по этой теме не было Воробьева нашего. Сигнальчик. занят сильно - на помойке лично факел монтирует 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.