Cvetikova Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 понаехали! Москва не резиновая!Это ты по теме высказался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lino4ka Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Да? Я все не читала... Я тут прикинула. Кольцевые станции метро изначально строились как крупные пересадочные узлы. На Курском фактически три ветки метро и четыре входа в метро. Вся толпа с электричек плавно распределяется без ущерба основному трафику. С легким метро такого не предусмотрено. Но его же должны будут вести в Некрасовку, а оттуда можно будет доехать до карачарово, где будет кольцо мкжд и большое кольцо метроТакая задумка была по крайней мере, а как оно будет на самом деле в конце концов хз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cvetikova Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 да, если б не перлась в Москву всякая лимита не было б загруженности.История не знает сослагательного наклонения если бы да кабы Но его же должны будут вести в Некрасовку, а оттуда можно будет доехать до карачарово, где будет кольцо мкжд и большое кольцо метро Такая задумка была по крайней мере, а как оно будет на самом деле в конце концов хз Я видела кольцо мкжд уже нарисовано на карте метро. Надо найти карту, чтоб обсуждать предметно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lino4ka Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 http://mkmzd.ru/karta Не вставляется с телефона картинка Вот ещё карта со всей перспективой http://www.allo495.ru/content-view-4.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cvetikova Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Спасибо, вижу. Так и получается, мы доберемся с ветерком до основного метро, а там по-любому должны будем воткнуться в основной трафик. Как, когда обе ближние нам ветки метро уже сейчас переполнены, для меня загадка... Даже попадая на кольцевую ЖД все равно в итоге надо идти в обычное метро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cvetikova Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 все в центр на кольцо не попрутся. Вообщем хуже не будет. Хуже это когда вообще ничего не делать.Да кто бы спорил. С новыми районами это уже просто необходимость будет. Но и строить больших ожиданий по поводу легкого метро тоже не стоит. Картину надо смотреть целиком, а не по фрагментам. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la-mero Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Красногорцам хотят навязать псевдотранспорт Одна такая пустующая подвесная линия уже есть в районе ВДНХ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rkw Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 http://mkmzd.ru/karta Не вставляется с телефона картинка Вот ещё карта со всей перспективой http://www.allo495.ru/content-view-4.html Кожуховская ветка обрывается на Нижегородской, а не на Авиамоторной. Сюрприз.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Красногорцам хотят навязать псевдотранспорт Одна такая пустующая подвесная линия уже есть в районе ВДНХ Ну да, это что-то типа аттракциона. Зачем вместо трамвая, который при грамотном раскладе может носиться под 80 км/ч, строить неведомое, ненадежное и непротестированное ноу-хау, тем более, в условиях кризиса, не совсем понятно. Но, возможно, до реализации дело не дойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la-mero Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Откаты получат на этапе проектирования и тихо похерят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.