rus Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 А действующий монорельс мимо ВДНХ много пассажиров возит?Мало! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la-mero Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Ну вот и эти круговые лёгкие метро похоже будут. Зато не будет перегруза, будет комфорт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elengis Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 @rus, Про аэропорт я написал, и что с этого? В аэропорт логично из Москвы трассу делать, зачем вести 70 км из Домодедово? Там на месте, где сейчас шоу Макс проводится, планируется построить аэропорт (аэродром) доя чартерных рейсов. Видимо, доя удобства пересадки и будут вести ветку из Домодедово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Ну вот и эти круговые лёгкие метро похоже будут. Зато не будет перегруза, будет комфорт Монорельс убыточен с самого начала, думают что с ним делать.Странно повторять ошибки Лужкова. @rus, Там на месте, где сейчас шоу Макс проводится, планируется построить аэропорт (аэродром) доя чартерных рейсов. Видимо, доя удобства пересадки и будут вести ветку из Домодедово. Дорогое удобство... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
corsar2k Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) http://www.m24.ru/articles/86016В столичном регионе реализуется программа развития Московского транспортного узла (МТУ). До 2020 года на нее может быть потрачено более 3 трлн рублей. Как искать финансирование во время кризиса, появится ли в столичном регионе четвертый международный аэропорт и почему у нас возникают заторы на платных дорогах? На эти вопросы в интервью m24.ru отвечает глава дирекции Московского транспортного узла Виктор Еремин. Основные темы: пригородные поезда/платные дороги/скоростной трамвай/о развитии аэропортов/транспортная стратегия к ЧМ 2018. — А другие радиальные направления?— Следующие в приоритете у нас Ярославское и Горьковское направления. Ярославское — до конца 2017 года, Горьковское – 2018 год.— До каких станций в Московской области будет идти тактовое движение?— По Ярославскому направлению до Мытищ, но по сути до Болшево и Пушкино, иначе просто не получится. По Горьковскому направлению — через Балашиху до Железнодорожного. 2018 ? а обещали 2016 и новый главный путь готов :-) "По Горьковскому направлению — через Балашиху до Железнодорожного." ммм... шта? Изменено 3 октября, 2015 пользователем corsar2k Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
russguru Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 http://www.m24.ru/articles/86016 В столичном регионе реализуется программа развития Московского транспортного узла (МТУ). До 2020 года на нее может быть потрачено более 3 трлн рублей. Как искать финансирование во время кризиса, появится ли в столичном регионе четвертый международный аэропорт и почему у нас возникают заторы на платных дорогах? На эти вопросы в интервью m24.ru отвечает глава дирекции Московского транспортного узла Виктор Еремин. Основные темы: пригородные поезда/платные дороги/скоростной трамвай/о развитии аэропортов/транспортная стратегия к ЧМ 2018. — А другие радиальные направления? — Следующие в приоритете у нас Ярославское и Горьковское направления. Ярославское — до конца 2017 года, Горьковское – 2018 год. — До каких станций в Московской области будет идти тактовое движение? — По Ярославскому направлению до Мытищ, но по сути до Болшево и Пушкино, иначе просто не получится. По Горьковскому направлению — через Балашиху до Железнодорожного. 2018 ? а обещали 2016 и новый главный путь готов :-) "По Горьковскому направлению — через Балашиху до Железнодорожного." ммм... шта? Может имеют ввиду Никольское и Салтыковку ( они вроде входят в Балашиху, правда и мы тоже теперь - но видимо чувак не в курсе еще)... А насчёт 2017-2018 - просто стоит проехаться и посмотреть готовность обектов- путь то готов почти, а остальное нет. Я не виде чтобы на конечной станции что- то делали вообще ( кроме сноса некоторых построек в прошлом году)- может просто слепой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
corsar2k Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Заседание Координационного советапо развитию транспортной системыг. Москвы и Московской области28 декабря 2015 г. http://anomtu.ru/images/stories/prezentacii/PR%20KS%2028.12.2015.pdf с. 12 Схема прохождения линии ЛРТ по территории Москвы Участок «Люберцы – Москва – Железнодорожный» 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Судя по скрину, линия пройдёт чуть западнее Ольгино, там где сейчас ветка ЖД на керамзавод Так что, станция "Ольгино" обретает реальность, пусть и несколько другую Впрочем и до Кучино мы доехать на этом трамвайчике сможем Риэлторы, это +10% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 дорога вникуда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 До м. Некрасовка. Там хорошо если километров 8, это с учётом остановок минут 15 езды. И до станции пешком дойти 5-10 минут. Плохо чтоли, 25 минут до метро? Мне кажется супер. И скорее всего станция будет за строящимся рынком что возле Атака. Не зря же он там, а мы гадали зачем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.