WishMaster Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 а еще должны переезд Салтыковский в путепровод превратить видимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 а еще должны переезд Салтыковский в путепровод превратить видимо. именно. и реутовский тоже там же въезд в КБ Челомея. Немного ОФФ. Трассу будут строить в лучшем случае только в следующем году. Где вы видели что там что то делают? Сейчас в Некрасовке строят только метро. Две станции,ну и еще депо метрополитена возле МСЗ ну понятно...в 12 тоже говорили про 13-й....а дальше либо падишах сдохнет либо.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SET Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 именно. и реутовский тоже там же въезд в КБ Челомея. ну понятно...в 12 тоже говорили про 13-й....а дальше либо падишах сдохнет либо.... Да просто денег нет. На форуме наш транспорт обсуждалась данная трасса. В лучшем случае строительство начнется в 2014-2015 годах. То что реально пока строят так это метро до Некрасовки,остальное только слова. А эта байка про отдельный путь до Москвы вообще смешно звучит. Чтобы его построить нужно: 1) Полная реконструкция станции Железнодорожная (Нужно очень много путей где будут стоять/разворачиваться составы) 2) Реконструкция моста в кучино 3) убрать переезд в салтыковке и реутово. 4) Каким то образом полностью переделать мост на пересечении с казанской ЖД. 5) Убрать все гаражи в Чухлинке+там еще коллектор проходит какой то специфический,долго мучались когда строили 3 путь. 6) Убрать переезд в Карачарово 7) Реконструкция Моста в Серп и молот 8) Найти где то место на вокзале для стоянки/разворота поездов в Москве. И это за два года?)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Вот что я имею в виду: Плюсы в том, что ЖД ветка до Роквула уже спроектирована, то есть место есть. Ну а станция Ольгино - наша хотелка, располагается там где будет новая дорога. Дык давайте "делать былью" это что ж/д пути будут перемахивать через носовиху? ну пипец....даешь 4 часа до железки в стоячей пробке. а какие реальные сдвиги на текущий момент? докуда дотянули? Ну там конечно эстакаду делать надо, по хорошему. В районе "Александра". Если деньги есть ,почему бы не сделать Дотянули до Лухмановской, копаются дальше неторопливо. Активности почти не видать. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostja59 Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Плюсы в том ,чт оЖД ветка до Роквула уже спроектирована, то есть место есть. Ну а станция Ольгино - наша хотелка, располагается там где будет новая дорога. Дык давайте "делать былью" Так ветка до Керамкомбината лучше вписывается, вроде и место в Центре-2 запроектировано для депо и прочего, если вместо Некрасовки поведут лёгкое метро к пересадочному узлу в Карачарово то это будет самое оптимальное. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxticker Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Смысла большого не вижу, если будет расписание поездов 2-3 в день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostja59 Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Тогда пункты 1,7,8 отпадают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Да просто денег нет. На форуме наш транспорт обсуждалась данная трасса. В лучшем случае строительство начнется в 2014-2015 годах. То что реально пока строят так это метро до Некрасовки,остальное только слова. А эта байка про отдельный путь до Москвы вообще смешно звучит. Чтобы его построить нужно: 1) Полная реконструкция станции Железнодорожная (Нужно очень много путей где будут стоять/разворачиваться составы) 2) Реконструкция моста в кучино 3) убрать переезд в салтыковке и реутово. 4) Каким то образом полностью переделать мост на пересечении с казанской ЖД. 5) Убрать все гаражи в Чухлинке+там еще коллектор проходит какой то специфический,долго мучались когда строили 3 путь. 6) Убрать переезд в Карачарово 7) Реконструкция Моста в Серп и молот 8) Найти где то место на вокзале для стоянки/разворота поездов в Москве. И это за два года?)))) кстати а разве путепровод МКАД не надо будет реконструировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Так ветка до Керамкомбината лучше вписывается, вроде и место в Центре-2 запроектировано для депо и прочего, если вместо Некрасовки поведут лёгкое метро к пересадочному узлу в Карачарово то это будет самое оптимальное. ИМХО Я так и нарисовал, как спроектировано. Ветка - та что до ККЗ, но продленная до Ц2 (до Роквула то есть). Смысла большого не вижу, если будет расписание поездов 2-3 в день. А интервалы 3-4 минуты в часы пик Ваше величество устраивают? Сейчас речь об этом ведется Ну если будет две конечных, пусть интервал увеличится вдвое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Я так и нарисовал, как спроектировано. Ветка - та что до ККЗ, но продленная до Ц2 (до Роквула то есть). А интервалы 3-4 минуты в часы пик Ваше величество устраивают? Сейчас речь об этом ведется Ну если будет две конечных, пусть интервал увеличится вдвое. Руслан ты веришь в это? И эти люди меня инфантильным обозвали. Ну там конечно эстакаду делать надо, по хорошему. В районе "Александра". Если деньги есть ,почему бы не сделать ты представляешь какой это будет ад? а длительность ада? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.